Страшно мне бывает иногда

Это происходит, когда я еду один в машине по безлюдной дороге темной осенней ночью и жду, что мое колесо наткнётся на шипы маньяка или группы маньяков, тех, что орудуют в подмосковье. И дёрнуло же меня поехать к морю одному. Жаль, что единственной помощью от государства в данном случае могут быть лишь присланные по почте квитанции с фотографиями моей машины, сделанными видеокамерами, в огромном количестве установленными вдоль дорог у безлюдных деревень моей необъятной родины. Я пролетаю их на огромной скорости, дабы не попасть в лапы насильников и убийц. А про сами деревни я вообще молчу: в таких местах просто жить страшно, когда подумаешь, что с любой из них могут сделать несколько убийц или даже один вооруженный извращенец...

P.S.
Кстати, я потом снялся в сериале "Трасса смерти", в основу которого легли события поимки той самой банды убийц, в конце 10 серии...


Рецензии