Каждая утрата - освобождение суть

Эту надпись я увидел на стене подземного перехода в Москве, когда возвращался с очередного кастинга. Дело было так: мне позвонили в декабре и пригласили на встречу с режиссёром, я с радостью откликнулся и поехал. Какова же была моя досада, когда я узнал, что съёмки натурные и будут в мае. Я потратил на дорогу деньги, чтобы доехать до Москвы на автобусе, сама поездка в один конец занимает два часа, да ещё метро до пункта назначения, а от метро пешком ещё минут пятнадцать "чапать". Режиссёр извинился, что роль маленькая, но мне уже было всё равно, я приехал в надежде заработать в ближайшее время, так как без дела прозябал, о чём в сердцах и сообщил ему. Он не ответил ничего, я раздражённый удалился. Шёл и думал, что актёра доля не по мне и что будет со мною, когда в преклонном возрасте я так расстроюсь. Тому примеров видел я не мало за свою недолгую карьеру. Решил махнуть на всё рукой и при будущих звонках подобных торговаться до конца и выяснять всё сразу, не боясь просить большие гонорары. А не будет тех звонков - и ладно! Решил весной уйти в любимую деревню, построить домик, коз купить, пасти их, косить сено, ловить рыбу в речке и грибы в округе собирать. Вот с такими мыслями я в переход тот и попал. На выходе увидел надпись и признаюсь, стало легче. Успокоился, минуту постоял и вышел на верх.
Каково же было удивление моё, когда спустя каких - то пол часа мне позвонила девушка и сообщила, что я утверждён и получу пятнадцать тысяч гонорара. Чувств я не скрывал; такую сумму за день никогда не зарабатывал, о чём и сообщил ей с радостью. А про себя подумал: словно кто со мной играет. И вот я снова не свободен...


Рецензии