35. Байки Гриши ВездеХода
А тут и Стас как раз вернулся домой. Довольный! Ни разу не намокший, потому что под ливень не попал. Постоянно хохмил и ржал как конь. И вид такой загадочный! С радости пару сигарет выкурил.
«Вот ведь, паразит! Поди от Лолы вернулся.. Радостный такой!.. Видать, они с ней там э-эх как там зажгли вместе!… И поди, не в один присест! Ты посмотри на него только! В Москве еще без году неделя, а уже местных девочек обихаживает! — думал Гриша в адрес своего приятеля, причём он сам с очаровашкой Лолой за тот год почти, что они знакомы, успел с ней только спеть, — Но ничего! Я тебе сейчас ка-ак отомщу! И мстя моя будет страшна!...».
Несмотря на нелепое происшествие, Гриша уже обсох, успел не только переодеться, но покурить в открытое окно и понемногу пришёл в себя. На Стаса он, конечно, не злился, а вот поглумиться над другом лишний раз – он всегда рад! Тем более, его сегодня хорошенько раззадорили!
— Божественно! — вымолвил Стас, сидя на подоконнике и делая очередную затяжку, — Лола-а! Какая она божественная девушка!...М-м-м… — и закрыл глаза.
И вид у него был очень наглый! И курил он почему-то, как всегда, у Гриши в комнате, а не у себя. Тем самым, еще больше раззадоривая Гришу.
— А я с иностранкой познакомился! — Гриша начал воплощать свой ужасный план мести другу.
При этом он с не менее нахальным видом вальяжно разлёгся на своей кровати, скрестив руки под головой, а ногу положил одна на другую.
— ..Так что, пока кое-кто кое-где бродит без дела, — Гриша говорил с явно язвительной ноткой, — Я вот международные связи навожу!
Стас сначала напрягся. Но, потом его отпустило. Просто за те почти полтора месяца, что он тут жил в Москве под одной крышей вместе с этим типом по имени Григорий Иваницын, он уже понял, что «прогнать пургу» тот всегда готов и делает это постоянно и с удовольствием. Многие ведутся на его басни, но только не он. Не Стас!
— Да ладно! — с некоторой долей ироничного скепсиса ответил Стас и усмехнулся, — Что за иностранка? Из Голливуда никак?
— Да, из Голливуда! — не моргнув глазом ответил Гриша, — А ты как думал? Это тебе не хухры-мухры! Я же говорю тебе, Стасян – это Москва! Столица счастья! А ты всё мимо ушей пропускаешь!..
— Да я не пропускаю! Я тебя внимательно слушаю! — тут же нашёлся Стас, —Что за американка? Как тут оказалась? И что – у вас… ЭТО уже было? Или еще нет? — и хихикнул.
«Вот гад! — снова пронеслось у Гриши в голове, — Ну ладно! Сам напросился!!»
— Ха! Конечно было! Или ты сомневаешься, Стасян?
— Прямо ты с ней сегодня познакомился и прямо сегодня же и было? — не отступал Стас, то и дело усмехаясь над байкой своего нового друга.
— Ну не сразу, конечно… Мы ж не звери какие! — пустился в свои фантазийные россказни Гриша, — Спустя час. Примерно.. М-м.. Плюс-минус там минуты. Мы пока познакомились поближе, поговорили – кстати она тут в деловой поездке, потом она меня в дорогое кафе сводила, — Гриша уже встал с кровати, вынул из пачки сигарету, из кармана зажигалку и закурив, уселся на подоконник рядом со Стасом. — Ну потом и.. Она меня САМА пригласила в свой номер. Кстати номер у неё в отеле супер-люкс, шикарный, дорогой. Так мы с ней прямо в её номере и.. ВСЁ у нас с ней и случилось. Вот! И вся история, собстнно. А ты где был, приятель? Что делал целый день? Всё по крышам бегаешь, да голубей гоняешь, как в детстве?
— Да я же с Лолой был! Говорю же тебе.. — гордо ответил Стас и сделал многозначительную паузу.
В отличии от Гриши, ему действительно было чем гордиться – Лола была очень хороша в постели! И им обоим очень понравилось – они с удовольствием занимались сексом. А тот момент, когда начался сильный дождь, и они сидели у открытого окна, едва прикрытые простынями и мило болтали друг с другом – это вообще, было очень атмосферно и романтично. И это было РЕАЛЬНО! А не очередная выдумка и болтовня Григоряныча про мифическую американку.
Ну, а впрочем, это ж Гриша – все его истории не что иное, как байки, выдумка. И все они сводятся к страстному сочному траху с богатенькой молоденькой иностранкой, желательно, из Америки, а ещё лучше – из Голливуда, и что он ей настолько понравился, что она его, такого талантливого и мега-сексуального туда пригласила. Это ж обязательный сюжетный поворот. Стас уже привык к несбыточным мечтам своего дружбана, поэтому ничуть не удивился и на этот раз.
— И как же её зовут? Американку твою? — поинтересовался Стас, приготовившись услышать очередную порцию забористого вранья. — И что у неё тут за дела? Не, ну если секрет, — он поднял руки вверх. — Можешь не говорить…
— Да, какой там секрет! — Невозмутимо ответил Гриша. — Никаких секретов нет. Её зовут Ирен, — память Григория никогда не подводила.
«О! Ирен! Нечто новенькое. Прошлый раз была Элизабет.. Или Эльвира.. Хотя, один хрен! Джейн была ещё, и Лора..» — пронеслось в голове у Стаса, а он сам только усмехнулся.
— ..А в Москве у неё очень большие такие серьёзные дела! — ни в чём не бывало продолжал заливать Гриша, — Таланты молодые ищет, чтоб в Голливуд потом их пригласить. Может, в кино, а может, и сразу – на международный Музыкальный Олимп! Во! Я вот думаю всё, говорить ей про тебя или всё же скромно промолчать? А? Ты как думаешь?
— А тебя она уже пригласила? — снова усмехнулся Стас, — Я правильно понял?
— Ну не всё так быстро делается, как бы нам хотелось, — парировал Гриша, — Что усмехаешься-то? Это ж целая процедура – поиск талантов. Не.. Ну меня конечно.. Конечно! В первую очередь. Так и говорит – о, Грег.. Грег – это она ко мне так обращается.. Так вот и говорит, Грег, у тебя потрясающая харизма! О, я тащусь! Это она мне тоже говорит. Ты такой талантливый, говорит. И она ещё мне пообещала, что в Голливуд когда обратно поедет – уже со мной. Говорит, Голливуд тебя ждёт парень. Еще говорит, как только я приеду туда.. ну, в Голливуд, в смысле, то, Ди Каприо сразу от досады утонет в бассейне на собственной вилле, как в «Титанике». Так и сказала она мне. Ну я.. А что я? Я кончено согласился. Скоро в Голливуд поеду! Это только пока я здесь. Ну и она здесь тоже. Пока. А ты смотри, Стасян, я же, скоро уеду.. — Гриша мечтательно дымил сигаретой, — Ты же потом по мне скучать будешь.
— Тётя Катя зато по тебе скучать будет. Хозяйка наша, — хохотнул Стас. — И то, в те моменты, когда захочет на кого поворчать, а тебя под рукой нет. Аха-а! Я то что? У меня Лола есть, с ней я не заскучаю.
— Ну, это пока, первое время. А я тебе вообще говорю.. Кстати, Стасян. Если ты тоже надумаешь вдруг поехать следом за мной в Голливуд, то тебе тоже надо себя показать во всей красе, сечешь фишку? Нет?
— Да больно надо мне за тобой тащиться туда – неизвестно куда! — хохотнул в очередной раз Стас.
— Ну это ты сейчас так говоришь. Просто, у неё, у Ирен в смысле, помощник здесь есть в этих делах – его Илья зовут, — продолжал заливать Гриша. — Он тут, в Москве как раз кастинги всё время проводит. Вот тебе, если что надумаешь, надо будет к нему обращаться!
— Какой такой Илья ещё? — не понял Стас и на минуту даже его ухмылка куда-то подевалась. Про некоего Илью было уже что-то новенькое.
— Такой! Только это.. Ты с ним, с Ильёй этим поосторожнее, — Гриша перешёл на предупредительный тон. — Он это.. Того-этого — и кивнул головой в сторону.
— Чего – того-этого? — не понял по началу Стас.
— Ну… Гей он, — а после секундной паузы Гриша добавил: — Любит, когда его Илюшей называют. «Голубая луна» и всё в таком духе… Да, пидорас он! Блин! Ты, Стасян как в первый день народился.
— Тьфу ты! Ёп@на мать!
— Вот тебе и тьфу.
— А ты, я вижу, американке отдался за поездку в Голливуд, — загоготал Стас. — Причем, сразу. Аха-ха!
Хоть он и знал, что его дружбан заливает от души, что на самом деле этого ничего нет, но всё равно ему было очень смешно.
— Чего ржёшь, Стасян?! Блин! Да. Отдался. Но, я-то отдался красивой девушке, а тебе надо будет этому Илюше отдаться, если захочешь вдруг вслед за мной поехать! — продолжал своё глумление Гриша.
— Да больно оно надо мне. — отмахнулся Стас.
— Это ты сейчас так говоришь. А.. Кстати, как там Лола? Уже неделю с ней не виделся. Что вы делали? В студии поди, были, репетировали, и ты помог ей микрофон донести. А ты романтик, Стасян! — и тут уже усмехнулся Гриша.
— Сам ты, Григоряныч – микрофон донести! — фыркнул Стас, — У нас всё было! ВСЁ! Понимаешь? И даже интереснее, чем у тебя с твоей этой американкой.
— Откуда ты знаешь? — возмутился Гриша, — КАК у нас с Ирен было. Я же тебе только так – в общем, самую суть рассказал, а вот детали… Эм-м.. Но, пусть это останется между нами – будем знать только я и она..
— Ну ты и герой-любовник! — снова хохотнул Стас. — ..я погляжу. Ха!
— Всё ржёшь, как конь, блин! А кстати… Тут я забыл тебе сказать одну вещь, очень важную, между прочим! Всё вот о ней думаю, а про друга забыл.. Короче, когда мы с Ирен гуляли по набережной Москва-реки…
— О! Вы и на набережной еще успели! — удивился Стас.
— Мы всё и везде сегодня с ней успели, — невозмутимо ответил Гриша. — Так вот, когда мы гуляли с ней по набережной Москва-реки, знаешь, кого мы там встретили? О! Не знаешь. А я знаю. Мы встретили того типа, у которого мы билеты на «Сектор Газа» купили? Помнишь?
— Чё правда что ли? — еще больше удивился Стас, — И что?
Не, Гриха конечно мог приврать там про горячий секс со страстной американкой, но вот это..
— Правда! И ничего.. Он тебя кстати очень искал. Ищет, то есть. Как раз хотел поговорить с тобой наедине про тот случай.. с билетами.
— Э-э, а ты? Мы вообще-то оба у него.. покупали.. там, за углом, — Стаса иногда удивляла непомерная наглость его нового друга, даже ради глумливой шутки, но всё же.
— А что я? Я сказал ему, что не знаю, где ты.. Мол, после концерта «Сектора» я тебя больше не видел.. И вообще, я тебя знать, не знаю. Тогда случайно встретились, говорю, с ним у кассы, а когда билеты кончились и решили с ним вместе их у тебя купить, говорю.. В конце концов, не буду же я друга сдавать качкам разным подозрительным, — гордо ответил Гриша. — Я ж не предатель какой.
— Ах, да-а! — съязвил Стас, — Ну спасибо, друг!
— Да, всегда пожалуйста! — парировал Гриша.
И тут до Стаса дошло, что и с качком Григорий тоже гонит. Потому, что увидь тот качок Гришу на своём пути, он бы ему по-простому накостылял. И не стал расспрашивать, где его друг. Вернее, бы стал, но делал бы это в процессе. А Гриша бы был сейчас с синяками и в подавленном настроении, а он свежий, как огурец, весел и стебётся тут сидит, заливая одну байку за другой. Тут даже не надо быть великими аналитиком и Шерлоком Холмсом… Плюс его глумливый вид.
— Ах, ты зараза, блин, Григоряныч, — в сердцах выпалил Стас, — А я повёлся!
В ответ Гриша громко захохотал.
— Во ты придурок, блин! — не унимался Стас, — Тебе бы этот качок твою сигарету в жопу засунул бы, увидев тебя на своём пути.
— Ладно, харэ базарить без дела, — Гриша тут же перевёл разговор в другое русло. — Пойду-ка я маме своей позвоню. Я ей сегодня обещал созвониться
— Ага! Давай уже двигай своими булками, — гоготнул Стас. — И не забудь своей маме рассказать про твой сегодняшний секс с американкой из Голливуда.
— Обязательно! — не отставал Гриша, уже направляясь к телефону, который стоял на трюмо в коридоре.
До Стаса, который решил посидеть уже в своей комнате на подоконнике покурить, доносились лишь обрывки фраз, типа: «Мам, привет!.. Как ты там?.. Я – хорошо.. Да, сытый я, мам! И одетый.. Ма-ам! Да, сдал я сессию, уже на второй курс пошёл.. Не, «хвостов» нет.. У меня всё хорошо!.. Да, я тебя тоже целую! От тёти Кати тебе привет, она на даче сейчас.. Ага, и ей передам, как придёт.. А ну, деньжат, было бы неплохо.. Хорошо.. Окей!.. Да ем я, ем нормально.. Что говоришь? Рядом со мной в комнате живёт? Не, не бандит, мам. Не, не наркоман. Не, не уголовник. Не, мам, всё нормально: Стасян – студент, как я, поступил вон приехал.. Да сытые мы.. Да не, мам, мы когда «это», то с презервативом, не заразимся.. Пока.. Не, жениться не собираюсь.. Не, Стасян тоже не собирается.. Да ели мы сегодня.. Не, не «Доширак», тётя Катя нам же оставляет поесть.. Что? Тёть Лена недавно звонила, говоришь? Ого! Ага.. Ага.. Ух ты! Ага!.. Кру-уто-о!.. Да, я всегда рад! Всё, лан, пока..»
Через полчаса Гриша, закончив разговор, явился во всей красе на пороге комнаты Стаса.
— А-а-а.. Всё куришь, куряка – чёрна срака, — как всегда, съязвил Гриша и плюхнулся на Стасову кровать.
— Так, а что ты своей маме и сестре не рассказал, как сегодня с американкой потрахался, а после чего она тебя в Голливуд пригласила? — Стас тоже решил ещё поехидничать над приятелем.
— Вот какой вы человек, Станислав Олегович, я вам доложу, — Гриша вытянулся на чужой кровати в полный рост, — быстрый, как орёл. Всему своё время. Как буду уезжать, тогда и сообщу. А что сейчас маму зазря волновать?
— Почему, волновать? Мама, мне кажется, будет только гордиться таким сыном, — усмехнулся Стас. — Раз-два – и в дамки! Вернее, в Голливуде.
— Когда кажется – креститься надо. Лан. Кстати, Стасян.. Слышь. А вы с Лолой… подо что сексом занимались?.. Ну, я имею ввиду, музон какой? — Гришу, как истинного меломана волновал не только факт свершившегося секса.
— Клёвый такой музон. Из серии «Романтик коллекшн», — Стас особо и не скрывал.
— Кстати, про музыку. Мариха, систер моя, на музыкальном конкурсе.. ну, помнишь, я всем говорил. Так вот, она «Приз зрительских симпатий» взяла. Мне мама рассказала, а ей тёть Лена звонила недавно, вот и рассказала.
— Круто, чё!
— Она там «Христофора», ну знаешь, который на кассете у меня, «Заводной апельсин»..
— А да, крутая песня. У меня дома такая же кассета есть, прям перед выпускным купил, ещё взять хотел сюда, с собой в Москву. Потом подумал так.. Думаю, ладно потом заберу.
— Прикинь, Мариха спела «Христофора» в костюме морячка. Это она сама, кстати и придумала. Еще когда к конкурсу готовилась. Ей там все говорить начали, мол, что она в таком костюме на пацана походит, то, сё.
— Хех! Прикольно, — усмехнулся Стас.
— ..А потом она спела ещё «Если звёзды зажигают», того же «Заводного апельсина». Говорит, круто было. И тёть Лена говорит, очень понравилось. Даже для телевидения конкурс снимали, и Мариху тоже сняли. Эх, жаль меня там не было. Я б интервью дал, какая у меня крутая сестра!..
— Уж кто б сомневался! — ехидно ответил Стас.
— Да! Это тебе не хухры-мухры.
— Только, сестра-то у тебя – двоюродная.. Ты ж мне рассказывал.
— Ну и что. Сестра же! — парировал Гриша. И спорить с ним было бесполезно. — Кстати! Мне ещё маман про какой-то сюрпрайз говорила.. Неужто, денюжку скоро отстегнёт мне хорошую, — Гриша потягивался на кровати Стаса, как на своей, — большую такую, пребольшую. И заживём мы с тобой, Стасян! Как белы люди…
— О! Моя мне тоже обещала скоро выслать деньгу.
— Вот я и говорю – заживём!.. А у нас ещё и наш «кастинг» впереди! Помнишь? Уже скоро! Скоро у нас ещё и куча девчонок будет! Прям к нам в руки приплывут…
Свидетельство о публикации №221010301119