Дождь осенний шумит...

Дождь осенний шумит за окном...
Я люблю эту грустную песню.
Убаюканы сладостным сном
Хризантемы нежны и прелестны.

Чисто вымыты свежей водой,
Беломраморны — разве не чудо?
Светит каждая дивной звездой,
Любоваться прелестницей буду.

Запах горький волнует мне кровь,
В нём полынные чувствую ноты.
Хризантемы напомнили вновь
Напряжённость душевной работы.

Цепью странной, но прочной такой,
Я прикована к прошлому вечно.
Запах горький нарушил покой,
Не придраться к нему — безупречен.

Сколько связано с этим цветком...
Возродились мгновенно фантомы...
Звуки вальса в саду городском,
Хризантемы у отчего дома.

Дождь осенний шумит за окном.
Воскрешает забытую осень...
Закружились мы в танце одном,
Грусть осеннюю вместе отбросим...


Рецензии
Я не люблю непогоду... - так уж сложилось...
Но принимаю дожди и снега, как данность... - выхожу на бульвар ежедневно, несмотря ни на что...
А цветы... - розы от ромашек конечно отличу...)))
Хризанемы в букете тоже узнаю, наверное... ))) - давно никому не дарил... Некому...
Такие вот пироги...)))

Элам Харниш   23.10.2023 18:50     Заявить о нарушении
Какое счастье, Заур, что Вы ежедневно можете выходить на бульвар у моря...
Передавайте Каспию поклон от меня... Море - это та стихия, которая может забрать любые невзгоды, унести их далеко-далеко... С благодарностью за отзыв, за Ваш рассказ, с теплом и поддержкой!

Татьяна Цыркунова   24.10.2023 09:00   Заявить о нарушении