Джосеф Меррик, Человек- слон из шоу уродов

  Он был добрым и умным, писал стихи и дарил людям бумажные соборы, сделанные одной здоровой рукой.
"Он довольствовался своим положением, уму непостижимо... Только поняв, что Меррик невероятно умен и обладает проницательной чувствительностью и, что хуже всего, романтическим воображением, я осознал всепоглощающую трагедию его жизни" - писал о нем доктор  Фредерик Тривз в мемуарах.
Любмый стих Джосефа:
Это правда, что моя внешность странная,
Но обвиняя меня, вы обвиняете Бога.
Если бы я мог сотворить себя заново,
Я бы вас не разочаровал.
Если бы я мог дотянуться от полюса до полюса
Или ухватиться за целый океан,
Меня бы оценивали качеством души;
Разум - признак Человека.
Меррик Джозев, истинная красота, скрытая для тех, кто знает что такое любовь.


Рецензии