Ирина

Мы договорились встретиться у моей подруги Ирины дома. В назначенное время я пришёл по адресу и нажал на кнопку звонка. Через несколько секунд услышал шаги и щелчок дверного замка, дверь приоткрылась и Иринка улыбаясь выглянула из-за неё.
- Привет, - сказала она, - проходи...

Я вошел в прихожую. Ира сказала, чтобы я шел в комнату и что она скоро придёт. Я уселся на диван и стал ждать, когда она придёт и мы начнём заниматься любовью.

Наконец, Ирочка появилась и села на диван рядом со мной. На ней была мокрая майка, под которой не было лифчика, это было хорошо видно, так как соски четко просвечивались через ткань, и джинсы.
- Ну что, малыш, поиграем..., - улыбаясь сказала Иринка.

Я улыбнулся в ответ и погладил её волосы, они были такие мягкие и так приятно пахли. Ира стала расстёгивать пуговицы на моей рубашке, потом сняла её и стала гладить и целовать мою грудь. Она спускалась всё ниже и ниже, лаская мой живот, бока, вылизывая соски.

Запах её тела пьянил меня, я возбуждался от этого запаха и от нежных прикосновений Ириных ручек.

Она постепенно спускалась ниже и вскоре стала гладить меня между ног. К этому моменту эрекция была так сильна, что я уже не мог оставаться в брюках и быстро снял их вместе с трусами. Член стоял колом. Ира прикоснулась к нему, с намерением ласкать его рукой, но я решил не ждать пока она сделает дело вручную, а проявить инициативу.

Не в силах больше сдерживать себя я принялся страстно целовать и гладить Ирину, забыв снять носки. Я стянул с неё майку и начал жадно сосать соски и мять груди, задыхаясь от возбуждения.

Вдоволь насладившись грудью, я стянул с неё джинсы (под которыми не оказалось трусиков) и принялся вылизывать гладко выбритую киску, лаская клитор и залезая языком во влагалище, одновременно гладя и сжимая красивые, упругие груди. Ире это очень нравилось, и она сама с силой тёрла клитор, доставляя себе невероятное удовольствие. Я с наслаждением лизал киску, ощущая какой прекрасный сок она выделяет.

Минут через двадцать, испытав несколько оргазмов, Ира легла на спину и засунув во влагалище заранее приготовленный вибратор, начала ублажать себя им. Оттрахав сама себя, Ира попросила, чтобы это сделал я. Я принялся трахать её вибратором и одновременно натирать клитор.

Как следует отодрав киску вибратором и дав кончить ей пару раз, я перевернул Ирку на живот, а она приподнявшись, встала раком. Я вошёл в неё сзади, и с силой стал долбить в горячую текущую киску.

Делал я это достаточно жёстко, а она, получая огромный кайф, дергалась всем телом и громко кричала, вцепившись ногтями в подушку.
" Ааааааааа, - орала Ира, - еще, ещё, ещё..." Я продолжал загонять в неё свой член по самые яйца, обхватив её руками за бедра.

Позанимавшись какое-то время сексом в этой позе мы решили сменить её. Иринка села лицом ко мне и стала гладить мои плечи и грудь. Меня сводили с ума эти нежные прикосновения к моей груди. Ира делала мне массаж, целовала и ласкала соски, меня это возбуждало.

Вскоре мы с ней буквально обвили друг друга конечностями и стали страстно целоваться, все больше распаляя друг друга. Со стоном Ирина легла на диван, а я обнял её и прижал к себе, чувствуя как пульсирует её кровь. Член дрожал от возбуждения и я резким движением вошел во влажное влагалище.

Я трахал Иру и впивался пальцами то в её ягодицы, то в спину. Из влагалища моей похотливой любовницы шли обильные выделения, стекавшие на диван. Крича в порыве страсти, Ирка впивалась ногтями в диван, чуть не раздирая его, а я все продолжал погружать фаллос в её недра, то ускоряясь, то замедляясь.

Наконец, кончив в очередной раз, моя подружка легла на спину в изнеможении. Я лег рядом и гладил красивые мягкие волосы на её голове. Я нежно провёл по Иркиным волосам ладонью, а она потянула меня к себе. Я стал целовать её лицо, шею, плечи. Ира обняла меня и я прильнул губами к её груди. Я сосал её стоящие соски, забыв про всё на свете.

Постепенно, я спускался всё ниже, целуя живот и гладя бёдра, а она гладила мои волосы и плечи. Я добрался до клитора и ощутил его вкус, возбуждение было просто невероятное, и я принялся жадно сосать возбужденную Иринину горошину. Я вылизывал её клитор и половые губы до тех пор, пока Ириша не кончила от моего языка. Её стоны еще сильнее возбудили меня и мой пенис вздрагивал от этого возбуждения.

Не имея сил больше терпеть, я начал дрочить член и попросил, чтобы Ира делала мне минет. Теперь моё, колом стоящее, орудие было полностью в её власти. Я стонал от удовольствия, чувствуя, как горячий язычок ласкает мою нежную твёрдую плоть. Время от времени я вынимал член и целовал Иру в губы, а затем снова погружал пенис ей в ротик, и она страстно его ласкала, глотая слюну и мои выделения.

- Дай мне твою колбасу, я хочу съесть её, - попросила она и снова открыла свой ротик.
Я погрузил в него член и моя развратница стала сосать его до тех пор, пока из него не хлынул молочный кисель. Я громко застонал от неземного наслаждения, а Ириша проглотила всю сперму до последней капли.

- Ты съела всю мою огромную колбасу, - тяжело дыша, но улыбаясь, сказал я, - и ты выпила весь мой молочный кисель...

Она засмеялась и стала лизать мои яйца, погружая то одно, то другое в рот, время от времени щекоча их кончиком языка и делала это до тех пор, пока мой пенис снова не стал твёрдым словно камень. Тогда она снова взяла его в рот и стала энергично сосать, натирая при этом себе клитор.

Не вынимая изо рта член, Ира засунула пальцы себе в киску, и стала трахать себя. Она мычала от удовольствия, ублажая себя и продолжая мне сосать. Затем засунула пальцы второй руки в анус и стала мастурбировать его. В какой то момент она открыла рот и освободив моего пленника, громко застонала, испытывая сильнейший оргазм.

Отдышавшись, Ирочка снова стала сосать член, прикрыв от наслаждения глазки. Через несколько минут я не выдержал и кончил прямо ей в рот, ощутив невероятно сильный оргазм. Изо рта у моей страстной минетчицы полилась сперма вместе со слюной, которую она размазывала по груди.

Отдохнув немного, мы пошли в душ и там продолжили свои орально-генитальные ласки, при этом активно мастурбируя друг другу.

Мы с удовольствием мыли друг друга. Особое внимание Ирочка уделяла моим яйцам и пенису, а я тщательны вымыл ей писечку и анус. В душе Ира испытала еще как минимум три оргазма. После душа мы поели и выпили вина, после чего пошли спать и очень быстро крепко уснули, заключив друг друга в объятья...


Рецензии