Проблема выбора

"Очень сложно сделать выбор, когда всё такое замечательное!" - проворчала собака Гера. "Давай будем играть с кукурузиной!" - предложила я. "Мы с ней много играли, - с сомнением посмотрела Гера на игрушку. - А с морковкой мало. Вы же мне её только что подарили". Весомый аргумент, морковку на самом деле собаке Гере подарили на Новый Год. Вместе с вкусняшками всякими, типа специально обработанного свиного уха. Пищит морковка, надо сказать, намного противнее кукурузины - но собака их ценит не за это... "Не пиши ерунды, за это тоже, - поправила меня Гера, буридановым осликом смотрящая на своё богатство. - Мне нравится, когда пищат. Только вот я всё равно не могу выбрать, что лучше!". Она подтянула обе игрушки поближе, погрызла кукурузину, опираясь лапкой на морковку, потом поменяла их местами, потом попробовала погрызть обе сразу (эх, маловата пасть для этого!) и пошла на кровать под пледик. "А что, мы играть не будем?" - спросила я. "Будем. Но потом. Я сейчас посплю, а ты спрячь что-нибудь одно. А то я решить не могу..."

А во сне, судя по движению лапок и приглушённому "вуф! тяф!", собака Гера играла в пулер... Но это уже совсем другая история...


Рецензии