Ай да Лукашенко! Ай да молодца!

            Командование ОМОНа Минска вручило президенту Александру Лукашенко черный берет - высший знак отличия белорусских омоновцев. Начальник ОМОНа Дмитрий Балаба заявил, что Лукашенко получает эту награду «за особые заслуги»: «Вы были с нами в боевых порядках, и теперь вы полноценный боец ОМОНа». 
            Ясно, что «добро» появлению на свет нового омоновца дал сам «новорожденный».

           Опричник, вручая батьке берет, заявил, что «теперь он полноценный боец ОМОНа», но чего людей смешить, Лука такой же омоновец, как и президент: НЕ НАСТОЯЩИЙ.
            Вначале я не мог понять: зачем это Лукашенко нужно? Также, как в советские времена, когда Брежнев радостно подставлял грудь под очередную медаль, я думал: ну зачем первому человеку великой страны, да и вообще огромного социалистического лагеря, имеющему сотни наград, званий и четырежды (!) Герою, ещё какая-то медаль «За высокие надои»? Потом до меня, как и до многих в стране дошло, что это старческий маразм. Однако Лукашенко хоть и свихнулся, тронулся немного умом, как бывает, когда долго сидишь на троне в окружении подхалимов, но всё же не старый маразматик.
           И лишь потом меня осенило. Я даже вскричал: «Ай да Лукашенко! Ай да молодца!» Ну и хитёр же, хмырь.   

           Он ведь что говорил: «Как только народ откажется от моих услуг, я портфель под мышку и уйду». Теперь, когда народ пять месяцев требует: «Уходи! Уходи!», батька сделал хитрый ход, заявив: «Пока последний омоновец мне не скажет „уходи“, я буду наглухо стоять в этой стране с вами плечом к плечу» (1).
           Конечно, он мог сделать такое заявление и до того, как стал полноценным бойцом ОМОНа, но был риск. Ведь даже последний отморозок из ОМОНа, рискуя быть привлеченным к суровой ответственности за выполнение преступных приказов Лукашенко, мог простонать: «Ну уйди же наконец…». Теперь, после того как Лукашенко стал омоновцем, никогда этот «последний» не скажет сам себе «Уходи».
            
            Лукашенко не раз называли «президентом ОМОНа», но он всё пытался отмазаться, теперь маски сброшены и Лука уже не скрывает, с кем он «плечом к плечу», с каким народом.
            А что это за «народ» - белорусский ОМОН, видно из заявления главы КГБ Белоруссии Ивана Тертеля, который объяснил смерти белорусских протестующих от рук ОМОНа тем, что они «НАГЛО СТОЯЛИ» перед силовиками (2).
            Представляете? Даже фашистов переплюнули. Те могли убить за то, что нагло стоишь перед ними, но не немца, не человека своей национальности! Своего - только за преступление.
            Если кому не понравится высказанное здесь сравнение - претензии не ко мне. К главе КГБ Белоруссии.
___________________________________
(1)   ИА Красная Весна,  https://rossaprimavera.ru/news/28a1dcf3
(2)   Lenta.ru   https://lenta.ru/news/2020/12/18/kgb_war11/


Рецензии
Грустно и мне было в сентябре 20-го года. Когда мы в явном виде поддержали Батьку, фактически узурпировавшего власть. Как бишь там: "Это мерзавец, но это наш мерзавец".

А про "президента ОМОНа" не слышал. Очень метко сказано. И при этом к Беларуси и её народу у меня самые тёплые чувства, бывал там много раз. Не повезло этому народу, явно достойному лучшего руководителя. И очень жаль, что без большой крови "нагло стоящих" смена эта вряд-ли возможна. Разве что внутри ОМОНа какое-то недовольство вызреет...

Евгений Белоненко   29.01.2022 18:42     Заявить о нарушении
Евгений!
Я несколько лет назад впервые познакомился с Беларусью. Три месяца ездил по разным городам, познакомился со множеством людей. Как мне понравились белорусы!
И было больно смотреть что делали с ними через год изверги.

Саша Щедрый   29.01.2022 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.