Живая кухня Вадима Зеланда

Открыл я "в контакте" сообщество с таким названием
https://vk.com/public200535548

Система питания В.Зеланда: натуральные продукты питания без тепловой и химической обработки + хлеб на закваске из пророщенных зёрен.

В 18 лет (в 1988 году) я прочитал книгу Поля Брегга "Чудо голодания", после чего стал вегетарианцем. Правда, чистым вегетарианцем я был недолго. Позже я стал дозволять себе мясную пищу. Иногда. А после сорока мой организм стал слабеть, поэтому, уходя в пещеру (часто не на один день), в качестве допинга я стал брать с собой тушёнку.

Благодаря книгам Вадима Зеланда летом 2019 года я осознал, что моё вегетарианство - это неправильное питание.

В августе 2019 года я отказался от всех продуктов, содержащих синтетические жиры (маргарин, рафинированные растительные масла), т.е. отказался от магазинного печенья, магазинного майонеза и магазинного мороженого. Печенье и майонез научился делать сам. Также отказался от дрожжевого хлеба (т.е. от всего магазинного хлеба), консервов и сахара (вместо него ем мёд, фруктозу, сахараджу). И перешёл на раздельное питание, ориентируясь на эту статью: http://www.bibliotekar.ru/605/37.htm

В марте 2020 года я полностью отказался от молочных продуктов, от варёной и жареной пищи. Стал вкушать только сырые овощи, фрукты, ягоды, зелень, орехи, мёд, пророщенные зёрна, нерафинированные растительные масла холодного отжима, домашний хлеб на ржаной закваске из пророщенных зёрен, понемногу желтки сырых яиц (из которых я делаю майонез), изредка ем шоколад на меду без Е-добавок и сырую рыбу. Иногда, в качестве исключения, могу съесть сыр, домашнее печенье на сливочном масле 82-процентной жирности.

Результат: стал съедать в два раза меньше, времени на приготовление еды тратить в два раза больше, стал намного активнее, здоровее и выносливее, стал спать семь часов вместо восьми, никакие бактерии и вирусы мне уже не страшны, и большинство паразитов тоже не страшны, потерял в весе 20 кг, занимаюсь тяжёлой физической работой - отделкой квартир, хобби - спелеология.

Для приготовления пищи пользуюсь блендером, дегидратором, мельницей, зернодавилкой, кофемолкой, мясорубкой.


Рецензии