***

Жизненная история!!!

1 глава

Семья - это святое и от Бога!!! Муж и жена - дополняем друг друга!!
Враг семьи- это алкоголь!! Я очень давно хотела написать статью о взаимоотношениях мужа и жены... ,Но видимо было ещё не время...
Сегодня я хочу написать эту статью  и не просто так... Я посвящаю свою статью для родного человека ,а это Федорчук Сергей Николаевич!! Для многих из вас это будет большая загадка,а для меня это жизнь!!
Моя история начинается со срединки,а не начало!! Начало- это 20 лет...Это вырватая страница жизни и писать это не возможно,на это много есть причин...
После того,как я убежала от мужа, естественно я с ним и разошлась... Я уехала в Киев работать. Уехала для того,чтоб поднимать детей и оплачивать съёмное жильё.Да мне это всё пришлось очень тяжело проходить,но я счастливая,ведь я освободилась от тирана и не посмотрела на имущество,я сама добровольно от всего отказалась и сделала выбор в своих детей!! Первая моя работа- это колбасные изделия. Для меня это было новое. Почему??? Потому что столица- это был мой страх.Так как я всю жизнь прожила в маленьком городке,а это можно сказать большое село и где друг друга знают. Я была в прошлом браке унижена и закомплексована. Для меня этот поворот духовно тяжело проходил. Первая работа и не знакомая для меня.
В начале всё было хорошо и замечательно. Я была довольная тем,что надо всему учиться,узнавать и познавать для себя. Но жизнь сладкой не бывает.
Работала я на то время  на Петра Запорожца и как всегда торговала колбасой и сырами. На то время я думала о детях и понимала ,что мне надо поднимать торговлю и много зарабатывать.Я ведь несла на себе большую ответственность!! Мне надо было выучить и обеспечить своих детей и мужчины для меня не существовали... Но тут появился ОН!!! Эта мужчина моей жизни и мечты. Нет он не был красавцем,он просто был настоящий. Да он был здоровый дядя и очень крепкий. Он сумел завоевать моё сердце и очень быстро. Серёжа был очень общительный человек и любил всё красиво говорить.. А что я? Наивная девочка ,которая никогда не познавала красивых слов,отношений,а только знала одни унижение , работа,дети,огороды, хозяйство, избиения. Девочка которая даже имени своего не знала. Девочка которая училась себя поднимать во всём,после заниженной самооценки.Сама себе психолог,поддержка,добытчица. Познакомились мы з Серёжей,не сразу конечно.. Серёже приходилось не один день ходить ко мне за колбасой;; Надо ему это было тогда или нет- но его цель была Я! Он приносил мне корзины цветов,мне это очень приятно было.. Ведь когда изредка муж мне дарил цветы- он же этими цветами избивал меня. Естественно такой мужчина меня завоевал. Хоть много мне врал;; Сейчас вспоминаю и сама себя не узнаю;;; На то время Серёжа был разведён,но сожительствовал с женщиной. Я этого не знала и не догадывалась. Он умел во всём себя проявить. Первое моё свидание с ним... Это он дождался окончания моего рабочего времени и поехал со мной как мой телохранитель в офис,сдать деньги и отчёты. Естественно он попросил меня прогуляться с ним по Воскресение. Я согласилась,потому что уже мои соседки по работе начали говорить.. Вика сколько будешь мучать парня?. А этот парень был на год млаже меня. Гуляли мы по Воскресенке, но я ведь местности не знала,я только знала работа и общежитие. Для меня Киев это чужой город и я его боялась. Этот рассказчик водил меня кругами по Воскресенке,а сам говорил ,что мы уже очень далеко,а я ему верила. Хитростью он меня заманил в гостиницу и сказал ,что уже в это время транспорт не ездит. Мне не куда было деваться и я согласилась. Этот жук хитрый понял ,что я плохо ориентируюсь в местности и водил меня кругом одного места.. В ту ночь я первый раз в жизни познала другого мужчину в своей жизни. Ведь я никогда не изменяла своему мужу!!!! Хоть я была у своего мужа самой ,самой...по словам моего мужа. Серёжа в ту ночь мою первую раскрыл меня как женщину. Для многих людей этого просто не понять,но именно он возродил меня женщиной,девочкой!!! Хоть может любой мне задать вопрос.. А как это может быть так??? Ведь ты прожила в браке 20 лет? У тебя ведь дети появились от куда-то??? Я не буду писать в подробностях.. Но это правда жизни!! Потом Серёжа как для меня- исчез. Это я так думала на тот момент,мне было очень больно. Я понимала что человек меня использовал,но это всё были только мои выводы. Я и не догадывалась ,что Серёжа был всегда рядом и наблюдал, следил за мной. Пропал на три месяца. Я уже смирилась с тем ,что больше я никогда его не увижу. А главная причина была в нём. Он на то время сожительствовал с девушкой и он решил с ней расстаться из-за меня,а правду ведь он скрыл от меня. Его девушка даже не подозревала о существовании меня. Так же как и я не подозревала о её существовании. Ведь он мне представился свободным и разведённым мужчиной! Но о моем существовании знали его родители и дочь. Он красиво расстался с девушкой,не причиняя ей боль. Он подготовился за это время,чтоб меня привести в свой дом,к родителям. Он так же скрыл от меня ,что был закодирован от алкоголя. И я не догадывалась ,что человек был зависим от алкоголя. Я сменила работу за это время ,что его не было и местность. Я начала работать в магазине кондитерскими изделиями,сменила жильё. Начала снимать жильё у бабушки. Работа моя находилась на Курнатовского.
Было не легко,я опять себя погрузила полностью в работу,чтоб не думать больше о Серёже.Мне пришлось привыкать работать под открытыми витринами магазина. Люди меня видят,а я нет. Я не догадывалась ,что он наблюдает за мной.. Что он меня видит каждый день.И вот однажды ,спустя три месяца ,он подходит ко мне со своим папой и знакомит меня. На тот момент я не понимала как мне на всё реагировать и почему он меня нашёл. Знаю одно- я была счастлива ,что он появился. Он меня крепко обнял и попросил извинения.Сережа признался мне в своих погрестностях и признался мне в любви!!! В тот же вечер он привел меня к родителям в семью и знакомил меня со своей мамой,и в этот же вечер он мне сделал предложение. Я никогда не была такой счастливой,как в тот момент,день.


2 глава.

На следующий день я переехала к Серёже жить. Первое утро- это сказка и счастье. В шесть утра меня уже ожидало кофе,пока я принимала душ. Музыка звучала веселая.Как раз рейтинг на то время популярности был Потапа и Насти Каменских "Чумачедшая весна". Мы с ним радовались и танцевали,он меня на своих руках кружлял по комнате.Потом я начала собираться,а Серёжа тем временем покремил мне сапожки,почистил пальто. На то время когда мы с ним сошлись это был конец февраля ,и зима ещё стояла. Он внимательно проследил,чтоб я тепло оделась и обязательно шапку одела.Он провожал меня каждый день с утра на работу. Я никогда не видела такой заботы от человека,как от него.
Я уходила на работу в семь утра,а он на восемь утра. У него рабочий день заканчивался в семь вечера,а у меня в девять. Серёжа всегда приходил меня забирать с работы. После этого мы всегда дружно заходили в магазин и покупали продукты.Когда у Сережы выходные,а я работаю- он постирает,он приготовит кушать- хоть я ему запрещала это делать. Я успевала и сама всё сделать после работы. Но он был упрям и не согласен со мной. Он не хотел чтоб я после работы занималась в ночное время хозяйскими делами. Он сильно любил меня и по этому оберегал.Я всё сильнее и сильнее влюблялась в своего Серёжу.Ведь никогда я такие моменты в жизни не испытывала,как заботу и любовь. Когда у меня были выходные- я стираю,а он вывешивает бельё.Когда я готовлю,а он моет посуду. У нас с ним никогда не было споров по отношению к хозяйским делам- у нас это всё было взаимно. Мы встречались и с друзьями его,мы всегда дружно ходили гулять,мы дружно ездили к нему на село помогать родителям. Он никогда не позволял мне нести сумку или поднимать что-то тяжёлое. Мы очень сильно любили друг . друга.  Серёжа был настоящим моим защитником.

Всегда сказкой жизнь не бывает.И над своим счастьем и любовью так же надо трудиться. Я з Серёжей прожила четыре года и сбежала от него,я сломалась.Я в начале ещё писала,что Серёжа был закодирован и он от меня свои проблемы скрыл. Но ещё ни один человек ложью, скрытностью не выиграл в жизни,а только проиграл. У Сережы были большие проблемы с алкоголем. Алкоголь- это болезнь и не каждый человек может отказаться от этого пагубного напитка.

Я за четыре года ,что с ним прожила - уходила от него,пряталась,меняла работу. Но он всегда находил меня и я его прощала. Я очень хотела ему верить. Я сильно верила в силу нашей любви,я верила что он возьмёт себя в руки , конечно с моей помощью и не будет употреблять спиртное,начнет опять ходить на работу и будет всё как и раньше. Ведь я знаю его большие плюсы и каким он может быть. Но я проиграла ...
Сережа пил сильно каждый день и круглосуточно.Он начинал врать мне и требовать деньги у меня обманным путём. Я ему даю на продукты,а он пропивает деньги с друзьями. Потом постепенно он начал воровать у меня деньги на спиртное,я заприметила и поставила ему во всём отказ! Мне пришлось тянуть на себе все финансовые расходы,а это оплата квартиры, продукты и всё остальное. Почему я сломалась?? ..Да я сломалась,потому что у меня были и свои проблемы,где я несла свою ответственность перед своими детьми,я ведь обеспечивала и выучивала своих детей и мне очень тяжело было ещё и содержать Серёжу. Нет он не альфонс был- он был алкоголик и с большой буквы. Я много раз его прощала,я боролась за него,я спасала его два раза. Я не просто так сломалась. Кроме Серёжи мне пришлось помогать ещё и его маме,после смерти его папы. Родители Сережы меня очень любили и я для их была родной дочкой.Я познала даже родительскую любовь и уважение от Сереженых родителей. По этому я помогала так же им. Родители Сережы очень болели и без таблеток ихняя жизнь не проходила.
Меня сломало его отношение к родителям. Ведь раньше я видела от него большую заботу к родителям.Он всегда обеспечивал своих родителей и во всём помогал,заботился о них,ведь он был единственным сыном в семье. Но когда я для него закрыла свой доход- он начал требовать и отбирать деньги у мамы.Мне пришлось взять заботу на себя. Я начала оплачивать квартиру его родителей и покупать таблетки,мне пришлось работать каждый день,чтоб как-то спасти всю эту ситуацию.Я не могла смотреть безразлично на слезы его мамы,она очень добрым человеком была. Она для своего сына всё отдала. Чем больше Серёжа употреблял спиртного- в его душу заселялся самый настоящий Дьявол! Он становился злым, жестоким человеком,это был не он. У него даже глаза поменялись,это были глаза дьявола. Я умоляла его пройти лечение,я предлагала ему свою помощь,я готова была его профинансировать и спасти с этого омута. Я ночью его два раза от смерти спасла и он знал об этом. Я слышала только его обещания,а итог всего к нулю. Он стал жестоким к тем людям - которых любил,но начал уважать наркоманов и алкоголиков.

Мой любимый человек не принял помощь  мои труды были напрасны. Сегодня его уже нет в живых.После того как я сбежала от него- он больше не смог меня найти. Мне не легко было этот шаг сделать. Но с этим человеком я падала,а мне нельзя было падать,ведь у меня дети и их надо поднимать. Я переступила свою любовь,но она осталась жить в сердце,в воспоминаниях. Любовь это самое светлое и прекрасное чувство- любовь это наказание!! И всё же как не было или происходило в жизни- я выбираю ЛЮБОВЬ!!!


Рецензии