Слово

Один парень откликнулся на мой призыв, размещённый на форуме киношников, о посильной помощи в создании короткометражного фильма по моей идее. Сначала он загорелся и хотел принять участие, но по мере погружения в тему начали возникать какие то проблемы с его стороны по той или иной причине и в конце концов я написал ему письмо с вопросом о конкретных решениях и датах, на что тот ответил, что сильно, мол, не надейся, и ежели найдёшь кого другого, то снимай уж сам. Вот тут то мне и вспомнился недавний случай в моей жизни, с которым и провёл я параллели. На днях я встретил старика, которого когда то обещал таранкой угостить, в итоге рыбы наловил и сам всю съел. И вот я перед ним, а он до этого с красивой бородой ходил. Спрашиваю, куда же красоту такую дел, а он и говорит:
"Таранка ей нужна была, а ты мне не принёс, ну я и сбрил."
Посмеявшись, упрекнул меня, что слово не сдержал, я был навеселе и пренебрёг его речами. Да ещё потом в питейном заведении приставал ко всем с вопросом, что, мол, не сдержал я слово, ну и что? Никто мне не ответил прямо, а теперь я понимаю сам, что если что-то обещал - то должен сделать, иначе цена грош нам и слову нашему...


Рецензии