разное из старого... черновое 7

С днём рождения! Меня!
Пускай я буду так нескромен,
И жлобом пусть буду я,
Но поздравлений воз огромен

А как пришел сей вертуал,
Картинок, песен, выше крыши,
Я враз в "корзину" побросал
Одним движением мыши

Стихи оставил и цветы,
Стихи понятны, хоть безвестны,
Бокал поднял я, поднял ты?
За Вову выпьем, Беспоместных

Пускай же будет в жизни шанс,
Прожить ещё, пока, лет десять,
Опять шучу, ведь повод дан,
Прости! обидев кого здеся

Не надо плакать, унывать,
Я завтра ж в лес, грибов раздолье,
Вот и пора бы честь мне знать
Уже друзья идут... в застолье.

==========================

Уходит жизнь! совсем уходит
И ничего уж не вернуть,
Душа и сердце крепки вроде,
Но только вот  окончен путь

Ты понимаешь понемногу
Что скоро зазвучит оркестр,
И понесут тебя дорогой
А впереди венки и крест

Что наша жизнь! всё суета,
Ты  смотришь вдаль с тоскою,
Хотел бы жить другой судьбою?
Жаль!  не бывает никогда.

============================

А у нас на площади
Ёлка вновь стоит,
Новый год без лошади
Как же будем жить

Нам с козою синею
Целый год скакать,
Её Мэээ-ка! стильное,
Слушать и молчать

Милая лошадка!
Затопчи козу,
Жизнь была несладка,
А теперь к козлу

Не купил я доллар,
Евро не скопил,
Был бедняк.. ты Вова!
Будешь жить как жил

Пенсия, в копейках,
А с козы что взять,
С шерсти- не шубейка,
Тряпка на кровать
=========================
И всё таки снег
Старый год нам насыпал,
Куда то исчезло под утро тепло,
Жаль, очень жаль
Отстучали копыта
И белой метелью вокруг замело

Лошадка умчалась
Козу нам прислали,
Даже покрасили чуточку в синь,
Доллар и евро
Богатыми стали,
Сказал нам сегодня:а рублик-Аминь!

И пусть этот снег
Осыпается с веток,
Но хочется вот что сегодня сказать ,
Здоровья Вам люди,
И счастья для деток,
Была чтобы в душах у вас благодать.

======================

Сегодня я видел как капли дождя
Упавши с небес- умирали,
На куче кирпичной заметил их я
Откуда на землю стекали

Шорох листвы растревожил мой сон
К окну подошел  я и вижу,
Ветер с тех капель несёт горький стон
 Который... сейчас... ненавижу. 

=======================

Октябрь пришел опять,
Дождь стучит по крыше,
"Не хочу я умирать"-
Голос твой я слышу

Ты шептала в тишине
"Умираю я,Володя!"
Но тогда казалось мне
Нереальностью всё вроде

Временами вижу сон
Улетаешь птицей белой,
Я бегу тебе вдогон,
Не могу ничто поделать

И придёт к концу начало
Все мы будем -верно там,
То что ты мне прошептала,
Прошепчу другим я сам.


========================
Мне сегодня шестьдесят два,
Я по меркам ещё молод,
То что жил, одни слова
Было всё, детдом и голод

Вот представь, я был в детдоме
Жил в лесу и спал в кустах,
Все кому то не знакомо,
Не изложит ведь в стихах

Ведь он не был одиноким
Лишь горбушка на весь день,
Я за это простил многих,
На колени встать не лень…


Рецензии