Прокуратор загробных Цыадецый Араблэ. г. 2

Пустыня как вещь которой нельзя насытиться и эти экраны смородины словно непрочитанные регламенты войн,наполняли Грегора таинственным смыслом поэтической кафедры солнца.И ушки манили к сложным креативам верности как зашифрованные работы Омаля.Как Север Ирана,они нарабатывались сложными корридорами пятидесяти аномалий соли и нефти!Грегор молча подошел к Светлане и поцеловал ее в ухо.ее грудь была полуобнажена,капельки соснового сока стекали по ее ногам под миниюбкой черного,сексуального протеста.
-Учителя знают как хранить тайны беременных волчиц.-сказала Светлана.
-Ох уж эти рицыпиенты верности.-ответил Грегор и налил кофе в стакан.

Ночь нереально интимного спокойствия обешала наукам грубую демонстративность пустыни Раиса.

Красивое нутро Грегора представляла собой паралелепипедные субстанцыи эротических доктрин неофизиологической армии Хасана Али.

И вторник казался мужчиной способным на шанс.

Грегор поцеловал Светлану и выпил кофе...

Она говорит:
-Ты zima v moei любви и ты знаешь мое начало и мой конец.Конец Коктебеля по которому ноют девушки в черных худжабах сатурна и величие твоей натуры,Грегор в том,что ты в душе девственник.
-Я слишком мал перед сорока восьмью созданиями твоей системмы которая на глобусах ричмонтарайцэ ходит за мальчиками мехду кострами Цэ.
-Я знаю.
-Но как мне понять смысл вселенной без тебя?
-Своди меня на край бахчисарайской шманабайбы и узнаеш улицы потустороннего мистицызма Ирана!
И когда она сводила его на край бахчисарайской шманабайбы он поцеловал ее взасос и нащупал ее упругую грудь.
Секс как издательство невозможности казался чем то прекрасным вроде азиатской повести золотых пустынь Раисы и паузы между словами означали танец эротичкского смысла.Сокрального смысла Азии.
Грегор начинал узнавать каденцыи пятой морали неоэротического эстаплана на полуострове психологии Эрл.
Он приехал на полуостров психологии Эрл за вечным аргументом Дерме Ырыакарппэ который выстрелом в честность Аллаха заставил тайных последователей магамумны привести девочек транса на площадь и завязав им глаза черными повязками посыпать их головы черным речетативом араба.
И через нелегальный транс эротических поцелуев он хороше изучил транс полупирамиды двадцать восьмого вернисажа Аллаха Хамина.
Дерстименты совета неестественных девушек как наседающая претензия смерти на силача пресной воды в которую бросили десять улиток сенса.
И Грегор признавал все каденцыи красной вечности и хранители золотой галлактики морали штампы о ее ноги.Ноги учительницы рисования тела.
Как же он ответственно выполнял доручения ислама несмотря на тайны Аллаха!
Грегор исповедовал черное мустидианство нарочитой канители муточачки Эрл.
Грегор поцеловал Светлану в ногу и она перестала думать о войне между любовниками Шахеразады.
Солнце кусало ее грудь через платье и фразы падали на полотно и растворялись в соленой воде в которой звездочки марса тосковали по пластике ее тела и в темноте бушевали электрические матриархаты черного бригадира блуда.

Конец.г.2.


Рецензии