No Comment

Nino Katamadze Insight - Movaneba

Сегодня утром прочитал про джазовую певицу, которая не хочет больше выступать в России, её я мог увидеть раньше на Дикой Мяте, она приезжала выступать до этого, решил посмотреть её творчество и залип, особенно на этой песне, пожалел, что больше не приедет, скачал эту вещь, записал на диск и поехал за отцом в гараж, слушая по дороге. Приезжаю, а он на полу лежит, глаза смотрят, а ответа нет, короче скорая и всё такое, гематома в голове, реанимация, брею ему голову и плачу, я был ребёнком, теперь же он лежит передо мной, словно меньше стал, он был большим когда то, и я думал, что так будет всегда, а потом, когда мы жили не вместе и иногда встречались, он выпил и заплакал, как дитя на моём плече, и я обнял его и тоже чуть не заплакал, и понял я тогда, что как бы мы не выглядели внешне, в душе остаёмся детьми и жизнь человеческая очень хрупка, так и сейчас он лежит и смотрит, а сказать не может, как грудной ребёнок, чем то или кем то обиженный, и я ругался на него и говорил, что будешь пить - парализует, я за тобой ходить не буду... Сейчас он там, а я сижу и плачу, и эта девушка из далёкой Грузии плачет со мной...


Рецензии