ИГЛА И НИТЬ

Игла-мужчина должен думать перспективой,
Спешить вперёд,
И жить масштабно не  вчера, и не сейчас,
Ни днём одним,
Мой друг, не останавливай его Души полёт,
И в завтра все успехи дружно придут с ним.

А нитка-женщина, его надёжный тыл и щит,
Пусть сбережёт всё то, что создано теперь,
Ты, смысл иной в их отношеньях не ищи,
Не сатане церковному, но Богу Рускому поверь!
(08 августа 2020 года)

Бог Руский Род, Верховный Творец Вседержитель Всемогущий Вездесущий, Создатель Алгоритмической Программы (АПЖБР) Жизни в Мiроздании,  в которой мы живём, и желая себе Добра обязаны выполнять Установки  предвечного несотворённого  ВЕЧНО ЖИВУЩЕГО  Отца Небесного.
Главным творением Рода является единая и единственная Объективная Реальность с Абсолютными инструментами: Правды (вездесущность Руских Въд), Логоса (вседержителя) и Вселенской Любви (всемогущество). 
Объективная Реальность обязательная формы Жизни для любого фрагмента, атрибута, элемента, имеющегося в Мiроздании. Выход за рамки (за кон) Программы (АПЖБР) влечёт за собой последствия в автоматическом режиме.
АПЖБР, является зеркальным отражением психико-душевной жизнедеятельности существ, причисляющих себя к Хомо Сапиенс.


Рецензии
Желаю Здравия Коллега по Оружию - перу!

И как вас церковники ещё анафеме не предали?
За такие строки в Свете, на костре пора гореть - сказал бы ПАпский инквизитор, да
и вместе с текстами стихов, как и прозою слогов...

ДА, ВЕРНО, не БОГА мы хулить хотим, а как и - http://proza.ru/2010/11/20/927 .
Серафим Радонежский слуг церквей, коих демон захватил в умах, что в ДОГМАХ пали, НО, на то есть СВЫШЕ ДАННЫЕ СКРИЖАЛИ - Программа Развития Осознанности Божественной, и что бы все Энергии Вселенной нам познать. Света БЛАГО только понимаема находясь во тьме Духовной.
Волхвы Руси, создали Православие, но, сами жили в СКИТАХ, видя то, куда и как ведут ЛЖЕучением и личным бытием попы, заезжие в цензуру, образование и Истинность Истории "сжигая"... ОНИ СВЯТЫМИ Стали для народа, как и Серафим Саровский , И Кирилл Туровский - Златоуст, давший нам Знания в СЛОВАХ... (Много написал - о Душе, Духе, Вере, О полку Игореве, - есть мнение и мн. иного!!!!

Саровского о христианстве строки в - "Мыслях Жемчужных" нашел - http://www.inpearls.ru/1486086 (вставлю, июо могут стереть...нерусы-иуды.

Серафим Саровский о христианстве
«Христа люблю, но христианство презираю — пагубность его вижу, ибо им не знания его нужны, а поклонение холопское. Веры в них истинной ни на грош, одна ложь тлетворная. Было Ведичество на Руси — потеряли, забыли, приняли иудейскую ловушку для душ своих светлых, и потемнели. Настолько потемнели, что вокруг себя тьму приумножают — в том видят свой завтрашний день. Никогда не принадлежал к христианской церкви, ибо с Иисусом Христом ничего общего она не имеет. Все религии направлены на блуд души, на разврат её. Придумали для себя грехи: это — грех, это — не грех, а у самих всё житие — ненависть к Богу, к их Отцу, который любит детей своих без меры.
На Земле воплотился, чтобы сделать то, что нужно было сделать. Ходил по тем местам, которые силой обладали, будил их. А эти аспиды христианские выискивали меня, да потом на тех местах, где я жил, старались поставить свои ловушки для света в виде церквей. И в этом зло великое на Земле. Потому церкви надо убрать, только не со злостью, а с любовью. А для этого надо быть осознанным: понимать, кто ты есть, а кто Бог, ибо Ты и Бог едины. А если неосознанный, то ты без Бога, значит неполноценный — инвалид ума, ибо ум без души творит злое».

Моё признание за смелость ВАШУ, ВячеСЛАВ!!!
Одно прошу не отвергать, - всё Предначертано нам СВЫШЕ, - на Голгофе русскости народа, персонально и ГосУДАРства в целом..
===============
Да, по Иглице ЕЛИ в связке с Нитью Ариадны, как и Кащеева Игла=ой, есть и у меня "родившийся" сегодня слог, - мне Свыше посланный, ну, не совсем простой...
http://proza.ru/2024/01/14/1201
- 👋

Анатолий Ведов   15.01.2024 15:03     Заявить о нарушении
Анатолий, любая религия, это зло, ибо изкусственное образование с целью манипулировать ближним.
Я базируюсь на науках Космославия, которые сам и формирую с позиции Объективной Реальности. Нашёл первопричину, которая создавала наш маленький Мiр, наше великое Мiроздание.
Я прочитал ваше второе послание. Вы не подумав присвоили себе псевдоним "Ведов", ибо вы крайне невъжественный человък, то есть, человък без ВЕДОВ.

Вячеслав Буровников   14.01.2024 21:31   Заявить о нарушении
АНАТОЛИЙ, НЕ ТРУСЬ!
И не ври. Сергий Радонежкий (не Серафим Саровский) приходил ко мне в пять лет. Конечно же, я не знал тогда кто он такой. Это произошло лет десять назад, когда по методу Герасимова возстановили его настоящий облик.
Церковь Сергея Радонежкого ненавидела, и только через пятьсот лет его канонизировала (для пользы церкви).
В отличие от вас, я очень прочно связан с Космической Правью. Это Программа мне очень многое дала, сегодня я обладаю феноменальными Знаниями Руских Въд.
Без всякого приукрашивания скажу (и без какой-либо гордыни, чувстве собственной важности), пожалуй таких Знаний (Мозаичного видения Мiра) пока я не встречал.
На многие вопросы для себя и друзей я уже ответил. "Занимаюсь благим просвещением" (Пушкин).
Основываюсь на Знаниях и Практиках: Ломоносова, Пушкина, Сталина.
Путин же, антипод Сталина. Добавить на этот счёт мне нечего. Единственно.
За любое своё слово я отвечаю сполна, ибо приобретённые Знания (из Космоса), позволяют мне докапываться до самых глубин.
Когда, я прочитал (вернее мельком просмотрел), первое ваше послание, то подумал, что нашёл соратника.
Нет, сто раз нет! Вы не умеете думать! У меня всё из Космоса (полевые структуры), вы же пересказываете догматическую ложь, взятую из разных източников. Нынешний Цикл Бытия, для вас скорее всего прошёл впустую, ибо такие разрушительные ваши алгоритмы, трудно переформатировать за короткое время.
Всего Доброго, успехов. Но, уважать вас я не могу.

Вячеслав Буровников   14.01.2024 21:48   Заявить о нарушении
Спасибо мил челоВЕК, что под личиной вскрылись!
Судьба не воспринимающих истину предрешена - ....☻.....)

Анатолий Ведов   14.01.2024 22:13   Заявить о нарушении