Конфуз

Слабонервным, просьба, не читать!

Стоял ноябрь, самое начало. Выпало немного снега и по ночам градусник опускался до минус десяти градусов. Родители решили заколоть свинью перед праздником Октябрьской революции. Свинья была здоровенная, родители хотели получить от нее и вырастить поросят для продажи, но бизнес прогорел. Свинья опоросилась поросятами-калеками. Мама подозревала в заговоре одну бабу, что это она навела порчу. Свинью решили убрать. У меня были каникулы и в свободное время я ходил на охоту. После моей первой встречи с лосями три года назад, я зарядил несколько патронов жаканами (самодельные пули для ружья) и постоянно носил их в патронташе.
- Пап, давай я стрельну свинью, а то представляешь сколько нужно мужиков, чтобы удержать эту громадину?
Отец почесал затылок, задумался:
- А ты сможешь? Если только ранишь, она знаешь, что с тобой сделает?
- Пап, ну я же уже столько лет хожу на охоту. Попаду, не бойся!
Отец снова задумался:
- Ну, давай! Только смотри, не промахнись!
У нас был большой двор с гусиной травкой. В южной части двора находилась баня с дровником, рядом колодец, из него воду брали для хозяйственных нужд, а за водой для питья  ходили к  роднику у молоканки. Посредине двора стоял верстак, на нем строгали доски во время строительства дома. Дом построили, но верстак убирать не стали и он время от времени годился в работу. Накануне вечером и утром мама свинью не кормила, она была голодная, для того, чтобы в кишках было меньше дерьма. Для приманки поставили таз с кормом недалеко от верстака. Я принес ружье, зарядил патроном с жаканом, приготовился.
В деревне новости распространяются быстрее пули и о том, что я собираюсь стрелять свинью, знала, наверное, уже половина деревни. Во всяком случае на заборе, со стороны дороги, сидело изрядное количество пацанов и даже несколько мужиков.
Мама выпустила свинью из стайки и она, оголодавшая, накинулась на тазик с едой. Еще маленьким поросятам хозяева удаляют коренные зубы для того, чтобы они не пережевывали пищу, а сразу глотали, так они быстрее набирают вес. При таком приеме пищи животное хватает ртом пищу и поднимает морду вверх, как бы встряхивая, чтобы быстрее проглотить. Вот и свинья стала есть также, схватит и голову вверх, схватит и вверх...а я не могу никак прицелиться в голову, голова постоянно мотается вверх - вниз, вверх - вниз. Отец кричит:  "Cтреляй, а то она скоро все сожрет!" Я и выстрелил... свинья взревела и, завизжав от боли, кинулась, прихрамывая, по ограде вдоль забора. Сидевших на заборе смело, как метлой, отец с матерью заскочили на крыльцо,   я пулей запрыгнул на верстак...свинья, сделав "круг почета," с визгом убежала в стайку. Отец спустился с крыльца с нелицеприятными выражениями в мой адрес, перемешанные с ненормативной лексикой:
- Стрелок, хренов! Кто тебя только делал?
Наверное сгоряча забыл, что автор то все таки он. Отобрал он у меня ружье, перезарядил, а идти в стайку к свинье, все таки побоялся. Выставил небольшую раму в стайке и через окно стрельнул в свинью, или не попал, или попал не туда, свинья осталась живая. Заряжает снова и на этот раз попадает в голову.
Мужиков звать все таки пришлось, чтобы вытащить свинью из стайки. Вот так я оконфузился перед отцом...и друзья товарищи, нет, нет, да вспоминали мне этот случай.


Рецензии