Обида

   Я не ел колбасу...Я её вообще не ем...,а она меня тапком.Небось этого своего не бьёт,а он ест колбасу каждый день.Да пусть его ест,я не буду,что я враг себе?А она...тапком прямо по мор...лицу.Это у него морда.Я ему сегодня ещё и в ботинки нагажу,раз уж попало ни за что.Ей ночами спать не мешало бы почутче,он встал и сожрал колбасу,я свидетель.Но ведь меня не спросят,меня только тапком можно.Долго я вам эту колбасу помнить буду.И не задумывается даже,почему я от сосисок отказываюсь?Потому что нет там того,что я люблю.Мяса там нет.А она...тапком...
   Ладно,пусть я стянул котлету раз,ну и рыбу тоже один раз было.Никто не наказал,только поругала.Конечно,тогда этого здесь не было,а как появился,всё,про Васеньку забыла.Лоток всегда грязный,воды никогда нет.Зачем я ей тогда?Уходить надо.Пусть этому своему за ушами чешет.
   Он вчера в стол залез,несколько бумажек взял.Я видел раньше,Наташа моя складывает их иногда в этот ящик,потом берёт оттуда.А он туда не положил ни одной бумажки,я точно знаю,мимо меня бы не прошло.А берёт уже не в первый раз.Эх,Наташа,Наташа...Как хорошо нам жилось вдвоём и почто ты этого приютила?
   Я мимо лотка не хожу,приучен,а этот...всегда мимо.Хоть бы лоток мой переставила,невозможно уже.Самому попробовать?Эх,не получается...ещё немного, через порог осталось перетянуть... Ой!Лоток перевернулся,ну что ты поделаешь!Ругаться будет...зато,может,наполнитель заменит.Потерплю...
   А если опять тапком,уйду.Вот,честное слово,уйду.Пусть с этим живёт.Я ей и массажик и погрею и помурлычу и пожалею.Этот же ничего не может,только футбол свой дурацкий знает ,даже колбасу не режет,так ест.
   Да,Наташа,обидела ты меня.Давно бы ушёл кабы не любил.Ты сегодня так укоризненно смотрела на меня,когда его ботинки мыла,жалко тебя,ей-Богу.Но я не отступлюсь,завтра снова мыть будешь.Или он или я.
   Опять с утра попало.Ору видишь-ли много.Как не орать-то?Этот опять бумажку стянул.Я хоть раз брал?Они же несъедобные,а ему зачем?.Эх,Наташа,Наташа...Как тебя уберечь?Этот пришёл, и домовой куда-то испарился,посоветоваться не с кем.
   Ты купи,Наташа,купи колбаски этой нарошешной,я её спрячу так,что этот ни в жизнь не найдёт.Он утром за бумажками полез,я на стол вскочил,спину выгнул,шерсть дыбом,предупредил,значит.Он понял,а ты ,Наташа,почему не понимаешь?Этот побоялся,только "брысь" сказал,а ты...тапком.Так обидно,так обидно.
   Я сегодня ему в ногах не зря путался,всё-таки зашиб он палец.Я хохотал про себя,а ты мне:"Чего жмуришься,садист?"Я-садист?А она ему и лёд и мазь,только не лижет.Наташа моя добрая очень.Добрая,а меня...тапком.
   Ты,Наташа,на кухне,а он по телефону разговаривает,мурлычет,глазки масляные.Это ты мне всегда так про глаза говоришь,когда я ласки прошу.Вот,вот ,и у него точно такие.Ты где его нашла?На какой помойке?Отмыла,одела,обула...Зх,Наташа,Наташа...Думаешь,я его не знаю?Сам кот,дорогая.Никто тебе ближе меня не будет,никакой мужик.Да я не против,но приведи нормального,чтобы тебя любил.Тебя будет любить и меня не обидит.Пусть рыбак будет,а ,Наташ?И с рыбкой будем и с любовью,а?Я за тебя всё отдам,а ты...тапком.
   Да ладно,ладно,не отворачиваюсь я...Да ладно,не обижаюсь уж,только тапком больше не надо.Наташенька моя,неужто правда ушёл этот?Не грусти,моя хорошая,ушёл и Бог с ним.Вон домовой закопошился,найдём мы тебе друга сердечного,не плачь.Только ты к нам присматривайся,хорошему человеку в ботинки гадить не стану,и домовой не уйдёт.И тапком меня...не надо будет.Просто всё в таких делах:кот признал,значит, ко двору.И заживём...
   


Рецензии
Ой как здорово! Мне очень понравилось.Прям как кот Матроскин - мудрый. Спасибо!

Росима Забирова 2   19.03.2021 20:53     Заявить о нарушении