Оливки, или конец депрессивного мира

Сегодня, когда наступает конец мира, я ем оливки. На самом деле,в плане у меня была пицца, но, войдя в супермаркет и увидев все до единой полки пустыми, я понял, что могу забыть о тесте для пиццы и томатной пасте. Я попытался заговорить с пожилой кассиршей в экспресс-кассе, которая говорила с кем-то на испанском по мобильному телефону в скайпе, но она ответила мне, даже не посмотрев в мою сторону. Она выглядела совершенно убитой.
- Все раскупили, - пробормотала она. – Остались только гигиенические пакеты и соленья.
На полке с соленьями стояла лишь одна банка с оливками, начиненными сладким перцем того сорта, что я как раз люблю больше всего. Когда я вернулся к экспресс-кассе, та самая пожилая кассирша уже была в слезах.
- Он, как теплая булочка, мой сладкий внучек, - сказала она. – Я больше не увижу его, не почувствую его сладкого запаха, не смогу обнять моего малыша больше никогда.
Вместо ответа я поставил банку оливок на конвейер и вынул из кармана купюру в 50 шекелей.
- Она не фальшивая, - сказал я, поняв, что она не собирается брать ее. – Сдачи не нужно.
- Деньги? – кассирша горько усмехнулась. – Мир все больше разрушается, а Вы предлагаете мне деньги? Скажите на милость, что я должна с ними делать?
Я пожал плечами.
- Но я, действительно, хочу эти оливки. Если 50 шекелей недостаточно, я готов заплатить больше, сколько это будет стоить…
- Объятие - обнимите меня, - перебила меня заплаканная кассирша. – Это будет стоить объятие.

Сейчас я сижу на балконе, смотрю телевизор и ем сыр с оливками. Сложно было втащить сюда телевизор, но, если это на самом деле конец, нет ничего лучше, чем закончить все с несколькими звездами на небе и скверной аргентинской теленовеллой на экране. Это 436–я серия, и я не знаком с персонажами. Они красивы, взволнованы, кричат друг на друга по-испански. Перевода нет, и трудно понять, о чем конкретно. Я закрываю глаза и вспоминаю женщину из супера. Когда мы обнялись, я постарался быть маленьким, более теплым, чем я есть, попытался пахнуть так, как будто я только что родился.


Рецензии