Подарок бога

Пошла восемнадцатая минута нового 2021 года. По телевизору начался "Голубой огонёк"...

Только что спела София Ротару.. После нескольких лет перерыва она снова появилась на Российском телевидении...

Вдруг ощутила сладко - щемящую ностальгию по "Голубым огонькам" из прошлой жизни,когда София Ротару была неизменной участницей  новогодних телевизионных встреч: "Голубого огонька" и "Песни года"

Помнится, я как-то даже написала письмо на телевидение , где выразила свое признательность к творчеству певицы...

И, что удивительно, на  "Песне года" моё письмо зачитала Ангелина Вовк.

Не помню точно, какой это год был.. Ещё в советское время... Уснула я тогда, а мои, сидя перед экраном телевизора, услышали..

Утром все дразнили меня :"Вот же, соня, про неё по телевизору говорят, а она, знай себе спит! Так вот" минута славы" мимо меня прошла...

Как все изменилось с тех пор... Новые имена, совершенно другие песни, которые плохо воспринимаются мною или, точнее сказать, совсем не воспринимаются...

За окном взрываются петарды, небо расцвечивается россыпями разноцветного салюта, а по стеклам  дробно стучит дождь..

Обещанный синоптиками ледяной дождь... И это в новогоднюю ночь!

Экран телевизора не привлекает.. В подавляющем большинстве артисты выступают мне не знакомые и песни их мне чужды.. Но.. Такие времена настали : каков спрос, таковы и песни...

Иногда поднимаю голову, когда слышу знакомые голоса... Некоторые песни все-таки можно ещё слушать...

Спать пока не тянет, поэтому  сижу перед компьютером, листая страницы социальных сетей... Вот же.. Практически все друзья и знакомые там - в виртуальном пространстве...

Господи! Куда мы катимся? Разучились нормально общаться... Да ещё пандемия эта затянувшаяся лишила нас  нормального образа жизни...

Даже эмоции выражаем стикерами и смайликами, ставя под фотографиями и заметками лайки.. Такое впечатление, что все искренние слова  ушли на карантин вместе с людьми...

Что-то новогодняя ночь наполнена тишиной.. Только время от времени взрывающиеся петарды за окном напоминают о празднике.

Выглянула в окно: у соседнего дома напротив несколько подростков развлекаются...

В подъезде тихо. Не хлопают, как бывало, двери квартир, не слышно ни весёлого смеха, ни песен под гармошку...

А ведь было же когда - то.. После боя курантов и встречи Нового года  в семьях, все  гурьбой выходили на улицу и собирались возле украшенной нарядно ёлки..

Откуда - то появлялась гармошка или баян и начиналось настоящее веселье...

Возможно ли вернуть давно прошедшее, но до сих пор не забытое?
Ну что за песни поют сейчас? И это на федеральном канале?! О чем они?
Красивые молодые лица нового поколения певцов... Чем наполнены их сердца, души, если они поют такие бессодержательные песни ?

Неужели современная песня -это и есть основная нота России? Не верю и думаю, что излечить опустошающую душу моей Родины можно, используя только один камертон для настройки -народную песню и фольклор Живой Старины..
Только так и спасемся ..Только так...И только потому, что Душа России и есть Русская Песня!


На  мониторе работающего  компьютера призывом или вызовом - слова : "ЗАВТРА - ПЕРВАЯ ИЗ 365 СТРАНИЦ  КНИГИ. НАПИШИ ЕЕ ХОРОШО."

Эта открытка попалась мне накануне вечером, за час или два до боя курантов.. И  я поняла, что это знак, сигнал к действию..

Сколько же можно откладывать исполнение своей заветной  мечты, к которой шла долгие годы!

А ещё я поняла, что это самый важный подарок мне от Бога - пробуждение души...
Так что я медлю?
"Завтра" на открытке  - это значит уже сегодня..

Пора начать писать книгу... Книгу  своей жизни...Не откладывая на потом, как делала это не раз.. Надо взять и начать. Здесь и сейчас!

Итак, я начинаю...


Рецензии