Ведьма и Посох Добра. История вторая. Часть 37

Начало:http://proza.ru/2021/01/03/1395



- Зачем мы сюда припёрлись? – спросил Бармен, пробираясь сквозь деревья.
- Тише! Надо так! Выбора у меня, да и у тебя другого нет. Либо так и будешь бабой оставшуюся жизнь ходить! Как тебе перспективка? А? – спросил зло Роткев.
- Не бабой, не хочу! – ответил Бармен, съежившись от воспоминаний, и дотронулся до своей плоской груди обеими руками.
- Тогда иди и не ной! Это наш последний шанс! – произнёс Роткев.
- Так куда мы идём? Лес какой-то… Ты чё меня завести решил и прибить здесь, - испуганно пробормотал Бармен.
- Ну, типа того, - тихо хмыкнув, ответил Роткев.
- Смотри, светиться что-то! – чуть громче произнёс Бармен с опаской.
- Значит, пришли уже! Жди здесь! – сказал Роткев и, выхватив из кармана своих брюк огненный шар, кинул его в Бармена.
В одно мгновение руки и ноги парня обвела тугая верёвка, он замер, пошатываясь на месте.
- Это для чего? Что ты хочешь со мной сделать? – испугался Бармен.
- Ты мой единственный шанс, уж прости! – как никогда серьёзно произнёс Роткев.
- Шанс? Ты всё-таки хочешь меня убить? Но я же спас тебе жизнь! – теряя надежду, спросил Бармен.
- Не забывай, я же Ловец Душ – демон, прежде всего! Да, я убить тебя не могу, но это не значит, что не могут другие! – тихо заржал он и принял на мгновение свою истинную личину Ловца Душ. – Скоро, скоро, ты, будешь свободен! И я тоже!  - ведя носом по воздуху, произнёс он.
Затем Роткев скрылся в тёмных кустах.

 Бармен, перепуганный до смерти, решил идти за помощью или как-то выбираться самостоятельно из леса. Маленькими шажками, он осторожно, чтобы не упасть вышел из зарослей прямо к озеру.

 В метрах двухсот горел костёр, а возле него сидело двое рыбаков. Видимо с ночлегом на рыбалку вышли, решил Бармен и как мог, поспешил к ним за помощью.
 Идти по песочному берегу со связанными ногами было не так просто, практически невозможно! И Бармен рухнул со своего размаху лицом в песок.
 Пытаясь подняться, он матерился, но у него ничего не получалось. Когда очередная попытка встать, но ноги проваливалась, он громко стал звать на помощь.
- Эй! Мужики! По-мо-ги-те! – стал кричать он.

 Первое время его будто не слышали, а затем, взяв фонари, те двое пошли в его сторону.
- Что ты здесь делаешь? – спросил один из них, светя фонарём в лицо.
- Помогите, развяжите меня! – простонал Бармен.
Другой достал охотничий нож и быстро срезал верёвку.
- Пойдём с нами! – сказал первый.
- Мужики! У вас машина есть? Отвезите меня в город, я вам заплачу! – стал просить Бармен.
Но они ничего не ответили, лишь направились к огню.
- Мужики! А мобила? Мобила есть? Я такси вызову! – продолжил Бармен, очень нервничая.
Но те молча подвели его к костру, где уже сидел третий рыбак. Видимо Бармен его сначала не приметил.
- Нет у нас телефона! – ответил один из мужиков.
- А у него? У него есть телефон? – стал беспокойно спрашивать Бармен, ускорившись и быстрыми шагами подошёл к самому костру.
- Эй, мужик! У тебя есть телефон? Мне позвонить надо! – попросил Бармен, стоя за спиной на смотрящего на костер мужчину.
- Мужик! Чего не слышишь, что ли? – спросил Бармен, похлопывая его по плечу.
Мужик резко обернулся, а Бармен шарахнулся в сторону.
- Всё равно далеко не убежишь! – произнёс, обернувшийся Роткев.
- Стой!!! – прокричали ему в след другие мужики!

Бармен бежал в сторону леса со всех ног, спотыкаясь и падая. Внезапно перед ним возник один из рыбаков.
- Как?! А-а!- испуганно прокричал Бармен.
Псевдо рыбак схватил его за ворот футболки и через мгновение вместе с ним оказался около костра.
- Отпустите меня! – взмолился Бармен.
- Сейчас, сейчас! – ответил Роткев и принял свою демоническую личину Ловца Душ.
 Те двое тоже последовали за ним и скинули людское обличье.

  Внезапно озеро помутнело, волны с шумом одна за другой стали набегать на берег.
- Что это? Что за вонь? – спросил тихо, перепуганный до смерти Бармен.
 Он стоял, весь грязный в песке и ссадинах, трясясь от страха. Рядом с ним, размеренно размахивая чёрными крыльями своей формой напоминающие летучих мышей, только с перьями, стояли два Ловца Душ.
Они одновременно повели носом по воздуху.

 Роткев стоял около костра, когда тот засветился синимы пламенем. Неожиданно Бармену послышались душераздирающие крики и стоны. В синем пламени можно было разглядеть несколько полупрозрачных людских душ, связанных цепями.
 
 Бармен вздрогнул и понял, что ему пришёл конец…

 Воды озера зашумели и из него появилось двухметровое существо, очертаниями схожими с человеческими. Его мокрая кожа была тёмно-синего цвета, а туловище прикрывало что-то вроде черепашьего панциря. На безволосой морщинистой голове торчали два козлиных острых рога, как у молоденького козлёнка. Существо взмахнуло своими кожаными полупрозрачными драконьими крыльями и щёлкнуло по воде длинным хвостом.
- Ну, чего звали? – спросил он зловещими приглушенным голосом, а его мутные озерные глаза вспыхнули пламенем.
- Хозяин! Это Роткев тебя призвал, говорит у него важная новость для тебя! – сказал один из Ловцов Душ, стоящий около Бармена.
- Я слушаю! Но если ты потревожил меня просто так, без оснований! Ты знаешь, что тебя ждёт!!! – противно захохотал он.

 Роткев в личине Ловца Душ сделал шаг вперёд и осторожно начал, шевеля крыльями:
- Хозяин, надеюсь, вы слышали про Посох Добра? И какую силу он имеет?
- Ты вызвал меня, чтобы сообщить о том, что известно уже тысячу лет! – рассвирепел Хозяин озера и щёлкнул хвостом.
 В это мгновение из ниоткуда появились два Чёрных Пса величиною с телёнка и огромными глазами-блюдцами. Они тот час оскалились и двинулись в сторону Роткева.
- Нет! Нет! Вы не так меня поняли! – продолжил Роткев, сложив крылья.
- Посох Добра был украден одним из наших демонов, Ловцом Душ по кличке Сиплый, - продолжил Роткев, с опаской поглядывая на Псов.
А те подходили всё ближе и ближе.
- Украден? – заинтересовано спросил Хозяин озера и повёл по воздуху своим коротким, как обрубленным свиным носом.
- Да, именно так. И баланс сил «ДОБРА» и «ЗЛА» был нарушен, - продолжи Роткев.
Хозяин поднял свою когтистую лапу вверх и Чёрные Псы замерли на месте, продолжая скалиться.
 
 Бедный Бармен стоял, ни жив, ни мёртв, наблюдая за происходящим, боясь пошевелиться.

 Роткев, увидев, заинтересованность  Хозяина и продолжил:
- Сиплый решил насобирать с его помощью, как можно больше человеческих душ и стать сильнее всех Ловцов Душ…. Даже сильнее Вас, - сказал Роткев и опустился на одно колено.
- Сильнее меня?!!! – возмущённо произнёс Хозяин озера.
- Да, он решил занять ваше место, - сообщил осторожно Роткев.
- Один? Или есть приспешники? – спросил Хозяин.
- Возможно, есть, - тихо ответил Роткев, понимая, что сам до недавнего времени был обладателем кулона и так же хотел, как Сиплый стать одним из главных.
- Так, что же ты ко мне пришёл? Один? Неужели все остальные уже перешли на сторону Сиплого? Так вот почему мне всё меньше человеческих душ достаётся!? Это всё он! – прошипел Хозяин.
- Да, я один решился вам сообщить! Понимаю, что это выглядит, как крысятничество, но я давал свою клятву Вам и я просто обязан, - не успел договорить Роткев.
- Бла-бла-бла-бла!!! Я Ловцов Душ знаю тысячи лет! И не один из вас не имеет совести, чести…. Вам же плевать на это…. Что ты хочешь взамен? – спросил Хозяин.
- Я помогу вам стать обладателем Посоха, а вы покончите с Сиплым, а меня оставите в живых, всё просто! – сказал Роткев, потирая свои крылья за спиной.
- Надо подумать? А где доказательства того, что ты говоришь правду, - сказал Хозяин.
Неожиданно из ниоткуда послышались взмахи крыльев и около костра приземлился ещё один Ловец Душ.
- Ты зачем пожаловал? – спросил Хозяин у нового Ловца Душ.
 Тот осторожно подошёл к хозяину и шепнул ему что-то.
Роткев занервничал, ведь у самого «рыльце в пушку» не меньше и стал говорить:
- Помните, у людей начался какой-то неизвестный вирус? Люди гибли сами десятками, но их души к вам не доходили в полном объеме! Это всё он! Он с Посохом!

Вновь прибывший Ловец Душ, отошел от Хозяина и стал рядом с Роткевом.
 Роткев свернул свой хвост, а крылья сложил, опасаясь гнева Хозяина.
- Похоже, что ты говоришь правду! – прошипел Хозяин.
Роткев осторожно перевёл взгляд на Хозяина, а затем на вновь прибывшего Ловца Душ.
Тот с ухмылкой смотрел на него одним карим, другим зелёным глазом.
- Если поможешь раздобыть Посох и кулон, о котором, ты, почему-то промолчал, я оставлю тебе жизнь! – прошипел зловеще Хозяин.
- Простите, забыл я про кулон…. Нет его у меня, клянусь вам! Сделаю, что прикажите!!! – стал оправдываться Роткев.
- Ладно, посмотрим…. Как сдержишь слово…. А это кто ещё? – спросил Хозяин, глядя на Бармена.
- А это! Это мой презент для вас – человеческая душа! Свежачок! – сказал Роткев и взглянул на обезумевшего от страха Бармена.

 Тот стоял, ни жив, ни мёртв, а услышав, что говорят о нём, так и вовсе свалился в обморок.
- Слабенький какой-то попался, - сказал Хозяин и, подняв свою когтистую лапу, притянул из пламени одну из вопящих от боли и страха душу.
 Затем он поглотил ещё парочку и ещё, а когда души закончились, ему осталось попробовать на вкус несчастного Бармена.

               
Продолжение следует:http://proza.ru/2021/01/12/1972


Рецензии