А виновата ты лишь в том, что мама хочет кушать 87

Глава 87

Я проработала в Госструктуре достаточно долгий срок, не заработав ни достаточных для переезда в свое жилье денег, ни наработав навыки по той специальности, которую с таким трудом получила, и которая мне так нравилась. Потому как работала я в соответствии со своим первым юридическим образованием. Время шло, а ничего не менялось. Зарплату не повышали, а цены на продукты и вещи росли быстрее, чем лук порей в горшке на подоконнике.

Я много раз порывалась сменить место работы, но всегда натыкалась на открытую агрессивную реакцию Великой Матери, которая каждый раз говорила одно и то же:

- А ты думаешь, на новом месте будет лучше? Там, где большие деньги, там всегда большая конкуренция. И не с твоей внешностью, и не с твоими мозгами, и не с твоим неумением контактировать с людьми пытаться работать в организациях, где хорошо платят! Сиди уже здесь! Терпи и не высовывайся! И будь благодарна Господу, что хоть сюда взяли!

И я сидела, терпела и не высовывалась, благодарила Господа, что хоть сюда взяли с моей-то внешностью, моей-то тупостью и моим-то неумением налаживать контакт.

Самое интересное, что каждые три месяца я сдавала все положенные аттестации и проходила все нормативные, плановые и внеплановые проверки на "Ура". Я знала то, чем занималась и могла спокойно ответить на любой вопрос любой проверяющей комиссии. Но я никуда не рыпалась, потому что безоговорочно и слепо верила словам Великой Матери, что здесь ко мне просто все привыкли и делают поблажки. Странно, что к другим не привыкали и поблажек не делали, а находя ошибки, отмечали их и требовали исправить. У меня ошибок не находили, потому что я была профессионалом своего дела. И аттестации проходила, потому что знала свою работу. Я поняла это только со временем.

Жить в одной квартире с Великой Матерью становилось все невыносимее и невыносимее, и я впадала в отчаяние от мыслей, что ничего не могу изменить, что моя жизнь проходит мимо, а я стою на обочине и жду, когда же я перейду на новую и интересную лично для меня работу, когда же я накоплю денег и съеду в свою собственную квартиру, когда же я встречу "того одного, за которым за ним за одним», и так далее....

Когда я сообщила маме, что планирую съехать на съемную квартиру и попробовать пожить одна, то встретила все ту же уже знакомую критическую и отрицательную реакцию. Она не позволила мне это сделать.

- Я слишком известный человек в городе!!! Еще чего не хватало, чтобы у такого доктора как я, дети жили на съемном жилье в своем же городе! Ни хрена ты не угадала, детка!!! Опозорить меня у тебя не получится! Я не позволю тебе ронять мое высокое имя! Живи здесь и копи на квартиру или сваливай в другой город и снимай там жилье! Но имей ввиду, если ты здесь никому не нужна, в городе где выросла и где многие знают твою мамочку, то уж в другом городе тебе вообще не на что рассчитывать! Даже если сначала и возьмут, то выбросят первой при первом же сокращении. Поэтому сиди, с*ка, и работай там где пристроилась!

И я сидела и работала дальше там, где пристроилась, впадая все больше в уныние и отчаяние. Мне не хотелось жить. Мне не хотелось утром вставать и куда- то идти. Мне оооочень не хотелось возвращаться в дом моих родителей! Потому что каждый вечер меня ждал какой-нибудь скандал, виртуозно устроенный Великой Матерью. Моя болезнь прогрессировала и не давала мне возможности что-то изменить в сложившейся ситуации. Мне хотелось съехать, но мне не давали. Мне хотелось жить отдельно, но страх расстроить "мамочку" и услышать очередные проклятия в свой адрес не давал мне это сделать. Да и находиться одна я не могла,- меня преследовал панический страх смерти. Я задыхалась все сильнее, земля кружилась и шаталась в бешеном темпе. Все время хотелось пить и совершенно не хотелось ничего есть. Я таяла на глазах. Мое тело стало почти прозрачным и стало давать все больше и больше сбоев.

Это продолжалось до тех пор, пока на работе не случился некий не очень значительный конфликт, за который я уцепилась и раздув его максимально масштабно, я написала заявление и уволилась-таки с не любимой работы. Если сказать что дома был скандал, то это ничего не сказать.

- На моей шее ты, с*ка, сидеть не будешь! Даже не надейся! Вот тебе телефоны и адреса организаций - иди и устраивайся пользуясь "весовым" положением твоей мамочки в городе!

Я охотно приняла этот дар и началась череда собеседований. И меня везде брали, но когда я приходила домой с радостной новостью, что завтра иду на медосмотр и приступаю к новой работе, мать давала стоп-сигнал, так как это были медучреждения, а работать со мной в одной сфере она не хотела, так как считала, что я буду позорить ее на первых порах обучения и вникания в новую должность и новый вид работ. Продолжение следует..


Рецензии