1 января

Сегодня ночью провожали Старый год,
Светился звёздами бездонный небосвод,
Под бой курантов повстречали Новый...
Всех президент поздравил, счастья пожелал,
Народ на улице петарды запускал,
И ликовал..., и был на всё готовый...

Хоть что-то изменилось? - Вижу, - ничего...
Не проявились дед Мороз и волшебство,
Вновь солнце на востоке появилось...
Цепляя крыши, показало мне лицо,
По небосводу так же покатилось,
А что я ожидал, в конце-концов?..

- Хотелось сказки мне!.. - Я верил в чудеса!..
Как ожидал её!.. - Глядел во все глаза!,
Но ничего такого не случилось...
А время продолжало свой обычный бег,
К тому же, в этот Новый год, не выпал снег,
И даже ничего мне не приснилось...


Рецензии
Саша, привет, привет. С наступившими Новым и Старым годом, Рождеством и грядущим Крещением.
Сколько лет, сколько зим. Была вся в работе до нового года, и сейчас по инерции продолжаю рукодельничать. К Прозе немного остыла, забегала изредка.
Смотрю, появилось что-то вроде календаря.

И мне хотелось сказки, немножечко чудес.
Нас праздновать позвали в красивый хвойный лес.
На елях шапки снега и иней бахромой.
Красиво было очень! Но всё ж пошли домой,
Где президента речи и поздравления всех,
Шампанское, салаты... и громкий детский смех.
Пусть этот год Коровы иль, как его.. Быка,
Возьмёт несчастья наши на эти... на рога.
Избавит от болячки - короны. Навсегда.
Здоровья тебе, Саша, семейного тепла.

(Уф! Выдала. За два месяца чуть буквы не забыла)

Валентина Колбина   15.01.2021 12:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Валя! С Новым годом, с праздниками
Тебя, и всю твою семью, с проказниками!..
Я рад, что ты ходила в зимний лес,
Который полон всяческих чудес...
В Новом году удача всем бы нам не помешала,
И чтобы власть, хочу, проблемы правильно решала...

С улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   16.01.2021 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.