2 января

Ну, всё!.. - Не пью и больше не курю!..
Подумал утром я второго января...
- Вот только пива одну кружечку налью,
И покурю одну..., и всё..., и завязал...
- Потом подумал я...


Рецензии
Как хорошо, что не курю, не надо слов давать,
И пью я редко, по чуть-чуть - граммульку, так сказать.
Вот и второго января проснулась поутру.
Не кружку пива, а чайку, дай, - думаю - налью.
С лимоном чай всегда бодрит и силы придаёт.
(Ну всё! А то меня и дальше понесёт...)

А ты, Саша, завязывай!)))

Валентина Колбина   15.01.2021 12:36     Заявить о нарушении
Хотелось завязать уже второго января...
- Не тут-то было!..
И как не упирался, - только видно было, - зря,
- Не прокатило!..

С улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   16.01.2021 09:01   Заявить о нарушении
***
Второго к вечеру, я думаю, ты оклемался,
Ну, если коньяка сверх меры не набрался)))
Я верю, друг, что ты уже в завязке.
Смотри, какие строчки выдаёшь! М-м, прямо сказки!

Валентина Колбина   16.01.2021 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.