3 января

Светает... Я не спал всю ночь...
- Жена из интернета не вылазит,
Не дай бог, кто-нибудь, её там сглазит,
И на всю ночь, куда-то, смылась дочь...

Внук - тоже за компьютером завис...
- Чертей по монитору всё гоняет,
Меня эта привязанность пугает,
Но не найти никак мне компромисс...

Сидел, ходил, и плюнул на всё это...
Не знаю, - правильно?.. Быть может, - зря?..
Включил свой комп, и стал читать поэтов.
Так наступило 3-е января...


Рецензии
Ну, Саша, верно ты заметил, знакома ситуация сия.
Январь. Глухая полночь. Дрыхнут внуки. Сопят. Не дрыхну только я.
Читаю прозарушников, поэтов, написано за праздники полно.
Не спали, видно, все нетленкой забавлялись. Читаю всё подряд. Мне ночью всё равно.


Валентина Колбина   15.01.2021 14:25     Заявить о нарушении
Вот-вот..., и я читал подряд всё, как дурак,
Потом жена зовёт: - Иди..., какой же вкусный чай!..
- Пришёл, глотнул, и говорю: - Это коньяк!..
- Ну ладно, уж чего там, где закуска?, - наливай...

С улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   16.01.2021 09:09   Заявить о нарушении
Ну вот, а я уже второго была уверена в тебе, чесс слово.
Но верю, что коньяк с закуской – не твоя вина,
Коль предложила это милая жена.
Поверь мне, жёнушка плохого не желает.
Тем более, с тобой уж много лет одной дорогою шагает.

Валентина Колбина   16.01.2021 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.