Единственный побочный эффект

     Я проснулся, прогоняя прочь в ночную тьму кошмарные сновидения, которые, приближаясь к окончанию, всегда почему-то становятся всё более и более неясными в действиях, очертаниях и звуках, как это бывает, когда гаснут на улицах фонари и окна, затихает автомобильное движение, а ты входишь в освещённый подъезд, где стук закрываемой двери в одно мгновение разделяет мир на две части: на до и после  суеты. Утро и вечер созвучны, как колокольный звон одной колокольни.

     Открыв глаза, я тут же зажмурил их, потому что свет, льющийся из окна, был чист и ярок.

     "Пора вставать! Да, да, пора вставать!"

     Откинув одеяло, вместо того, чтобы ощутить привычную тяжесть во всём теле, руках, ногах, голове, мышцах и костях, меня прижало к ковру на стене, словно камбалу в море к обрыву, поросшему водорослями, берега...

     "Что со мной?" - испуганно подумал я, замерев, так как ничего не знал о том, с чем связаны произошедшие перемены, не подчиняющиеся законам физики.

     "Что с миром?" - была моя вторая мысль. Именно она толкнула меня на то, чтобы я попытался добраться до телевизора, который у меня всегда включён в удлинитель с выключателем. Но такая задача в самом начале мне показалась невыполнимой, потому что малейшее движение, даже мизинцем, меняло положение всего тела в пространстве.

     Болезненно ударившись несколько раз о стол, стул, угол шкафа, люстру, книжные полки, обретя минимальный опыт парения между полом и потолком, шевеля кистями рук, будто плавниками, я наконец-то принял относительно удобное положение, и, кувыркнувшись через голову, в проёме двери, откуда виднелось зеркало, увидел себя в чёрных трусах и белой майке, летящего без крыльев, бледного и с испуганным выражением лица, словно во всём происходящем виноват лишь я один.

     Хорошо, что вечером я выпил новое чудо-лекарство от мигрени, правда, уже в тот момент забыл, как оно называлось, иначе без него в таком положении наверняка сошёл бы с ума.


    С разбитым локтем, вывихнутой кистью руки, синяком под коленом, после вращения как вниз головой, так и наоборот, я всё-таки добился того, что в вертикальном положении завис над кнопкой удлинителя, пока не нажал на неё большим пальцем правой ноги.

     Экран тихо замерцал, но уже после рекламы бытовой техники, фруктовых соков и лекарств, я почувствовал великое облегчение, что жизнь продолжается, и я не жертва Рэймонда Моуди, автора "Жизни после жизни".

     Стараясь не шевелиться, я висел перед телевизором, просмотрев от начала до конца конкурс вопросов и ответов, какой-то дурацкий американский фильм об инопланетянах, прогноз погоды на месяц, во время которого чихнул, завращавшись в разных плоскостях, отчего закружилась голова, и я весь облился потом.

     С трудом придя в равновесие, наконец-то я дождался новостей.

     Приятно улыбающаяся и очень симпатичная ведущая, чего раньше не замечал, сообщила в середине всякой всячины, что сегодня повсеместно уже созданы специальные бригады при МЧС, пожарных частях и в "Скорой помощи", способные оказывать срочную посильную помощь тем, кто на днях купил новый препарат "Невесол", который отлично зарекомендовал себя при головных болях, спазмах и желудочных коликах, побочным действием коего неожиданно оказалось невесомое состояние его потребителей.

     Слёзы счастья покатились у меня по щекам, как и должно быть, когда всё становится на свои места.

     - Граждане, главное, не волнуйтесь, потому что действие лекарства рассчитано лишь на семьдесят два часа, плюс-минус шесть, при этом других побочных эффектов, кроме потери веса, у него не наблюдается. В данный момент мы даём вам экстренный номер телефона службы, которая вам обязательно ответит. А сейчас предлагаем вам, наши уважаемые телезрители,  великолепный концерт замечательного ансамбля "Лабуда"! Смотрите и наслаждайтесь!

     Увы, телефон я так и не сумел поднять, уронив его со стола на пол. Зато не просто добрался до окна, но и посмотрел в него, держась за занавески, где увидел стайки людей, носимые ветром вместе с голубями.

     Надо сказать, что через обещанное время на самом деле всё закончилось, и о происшествии у большинства граждан остались только самые приятные воспоминания.

     Что касается "Невесола", его можно купить и сейчас в любой аптеке, но только по рецепту, выписанному в МЧС.

(2.01.21) 


Рецензии