Артёмке, с любовью. Афористичный лулз 3

       Как приятно выйти из-за рабочего компьютера
       после восьми часов работы и усесться, наконец,
       отдыхать за домашний!
                Сетевой фольклор


Давно подмечено, что в каждой шутке лишь доля шутки, остальное всё - правда. И чем дальше от нас цели наших собственных острот, тем ближе к нам самоирония. Вот как красиво описал неизвестный мне автор в одной лаконичной фразе то что происходит с верноподданными своим половинкам женатиками:

"Мужчин манит домашний уют, и точно так же манят просторы свободы, потому лучше всего они чувствуют себя между..."

Что ж, ни прибавить, ни отнять - в жестких рамках бытия комфортно лишь портретам. Хотя большинство мужей похожи на домашних псов: на вид грозные, любят порычать по пустякам, а, в сущности, очень привязчивы. В противовес им, большинство жён - как кошки: ласково мурлычат, нежно урчат, но никто не знает, что у них на уме; всё-таки, не так тяжело завоевать мужчину, как потом каждый день кормить его в плену...

Блин! Сегодня третий день Нового года, а я ещё не брился! И зеркало какое-то кривое! И куда мой прежний лоск делся?! 

Иногда предаюсь ярким воспоминаниям и мне становится неимоверно клёво оттого, что стало так пофиг на то, что было так важно. Ибо, уже пятый год черти чем занимаюсь в Рунете, представляя себя русским писателем, а меня безостановочно уличают то в присяге Абверу Новой Швабии, то в работе на польское СБУ, то на жидо-бандеровский МОСАД! Постоянно сторонясь сплетен и склочных интриг, как-то неожиданно оказываюсь в их гуще! Дошло до такого абсурда, что даже моя разумная клона приревновала меня к другой, не менее "смышлёной", а затем уже и к супруге! Боже мой! Куда мир катится!

Общественное мнение, конечно, хорошо, однако, моё мне нравится больше. Ведь разговаривать на одном языке - вовсе не значит понимать друг друга. Особенно подшофе. А я пью мало. Если трезв. И совсем по чуть-чуть, если пьян. Пил бы больше, да возраст не позволяет; как сказал один русский халдей, то ли Казанов, то ли Задорноф: "Средний возраст для мужчины - это когда вино и противоположный пол все ещё волнуют, но уже как-то средне." Золотая середина латинян (aurea mediocritas) - из той же бес/полезной мудрости... 

С самого утра кручусь-верчусь на новой работе, а всё равно заглядываю в прикормленный гос. структурами США Рунет:

- Хелло, Стихира и Прозарушка! Как ваше ничего?..


Здесь нет писателей. Есть лишь увлечённые письмом энтузиасты, ищущие путь к неоспоримой истине. Но, если вы искали себя в литературе всю жизнь, и не смогли найти, - значит вас никогда в ней не было. Меня тоже нет. Я бот - лицензионная копия андроида 007-666 DZ - The First Artificial Intelligence от Massachusetts Freelanced Company... и мне очень приятно находиться среди людей и редких, пока ещё, себе подобных.

- Привет, Артёмка! Теперь ты не одна.


Рецензии
Писательство - вид наркомании и алкоголизма, в любом случае - это зависимость.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   04.01.2021 14:02     Заявить о нарушении
Совершенно верно замечено, Владимир.
В принципе, любое постоянное увлечение, помимо интереса женщинами - наркомания.)
Собирание марок, монет, бонов, жетонов, значков, камней, ... - из этого же ряда.
Но без такой наркомании жизнь была бы преснее.

Дастин Зевинд   04.01.2021 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.