Не ее герой. Глава 18 Настя

Мдаа! Такого варианта развития событий я никак не ожидала. После всего того, что произошло, вариантов у меня в голове было великое множество. Ну это так, еще мягко сказано. Вернее было бы сказать, варианты множились у меня в голове с катастрофической быстротой. 

Сначала я представила, что мы приедем к Диме домой, там он перенесет меня через порог на руках, как обычно делают в романтических фильмах главные герои.

Затем, думала, что мы с ним с порога накинемся друг на друга. Вопьемся губами в губы друг дружке в страстном поцелуе, скинем в порыве безумства наши одежды и будем любить друг друга пылко, страстно, неистово...

Но то, что, подойдя к квартире дверь будет не запертой, да мало того, по дому будет расхаживать полуголая тетка... Вот такого варианта даже моя буйная фантазия, на которую, к слову, я никогда не жаловалась, не могла предположить.

Эта полуголая тетя оказалась никем иным как мамой моего (теперь уже не боюсь этого говорить) молодого человека. Офигеть не встать. Дима похоже увидел, как моя челюсть мягко скажем брякнулась об пол, поэтому перекинувшись с видимо моей будущей свекровью парой фраз увел меня к себе в комнату.

-Пожалуй, я пойду, - произношу вслух. Все-таки это как-то неправильно. У него тут мать приехала, а приходиться со мной возиться.

-Никуда ты не пойдешь, - останавливает. - Это она тут нежеланный гость.

-Но это не вежливо, что мы ушли, оставили ее одну...

-Насть, невежливо, это вваливаться в чужой дом без приглашения. А я ее не приглашал. - Смотрит в глаза. Хочу ему верить. Взгляд искренний, чистый. Понимаю, что верю ему без оглядки.

-Она моя будущая свекровь, - если он, конечно, не пошутил, буравлю его взглядом, даю шанс опровергнуть, втайне надеясь, что он не шутил с предложением руки и сердца. - Поэтому не плохо бы было познакомить нас.

-Если что, я предупреждал, - поднимает руки. Сдается.

 Берет меня за руку. Выходим из спальни в гостиную. Его мать уже переоделась. Мда. Вкус у нее, скажем прямо странный. Платье, отдаленно напоминающее наряд для косплея, ей явно маловато и не по возрасту. В халате она смотрелась лучше. Но, кто я, чтобы высказывать ей свое мнение.

-Алена Владимировна, - представляет Дима свою мать. -А это моя...

Она не дает договорить.

-Твоя секрету... помощница, - пренебрежительно так говорит, при этом морщит нос, словно муху навозную увидела.

Фыркаю. Если я муха, то она не иначе как тупая личинка. Не на ту напала! А тем временем эта … мать добивает меня очередной фразой.

-Ме Светочка рассказала. Кстати, я ей позвонила, она вот-вот подъедет.

Что? Серьезно? Эта силиконовая долина будет сейчас здесь. Смотрю на Диму, он сразу как-то поднапрягся.

-Я тут не причем! - ага, прям весь такой белый и пушистый. Нашел дуру! 

-А где ты был после аэропорта? - меня терзают смутные сомнения. Ну не может же он быть таким козлом, что утром с одной, днем с другой, потом опять с первой. В конце-то концов, он не жеребец все-таки. Хотя... Я бы поскакала. Тьфу, что-то не туда понесло. 

 -Спроси у брата, - шепчет на ухо. - Ревнуешь? - Его дыхание щекочет ухо. Против воли начинаю возбуждаться. Паразит, знает мои слабые стороны. Потому не сдаюсь и иду в атаку.

Пальчиком одной руки маню его к себе поближе, а когда наклоняется, обдав своей похотливой улыбкой, хватаю другой рукой его за яйца и слегка сжимаю.

-Милый, если я узнаю, что ты даже посмотрел в ее сторону, я твои бубенчики вырву с корнем.

Ого, похоже мои слова услышаны. Дима пусть и не побледнел, но улыбочка с его лица мгновенно улетучилась в неизвестном направлении. Так-то лучше, милый, так-то лучше.

Для закрепления эффекта подмигиваю, и тут раздается звонок домофона.

-Это, наверное, Светочка, - тут же мать вскочила с дивана и ринулась открывать. Поскольку ни Дима, ни тем более я, не сделали никаких движений.

-Еще один шаг, и ты вместе со своей подругой уйдешь из этого дома! - офигеть.

Кто-то включил босса. Взгляд такой, ой мама роди меня обратно, как он в офисе меня одарил. Смесь власти, злости и гнева. Я аж сглотнула. Вспомнила, как он меня после такого взгляда в подсобке зажал. Уффф. Аж жарко стало.

-Сынок! - Алена Владимировна протянула было руку, чтобы нажать кнопку открытия двери. - Как ты смеешь так говорить с матерью!

-С тех самых пор, как оплачиваю твои счета! - рявкнул Дима. - Два раза повторять я не намерен!

-Ой, ну что ты в самом деле, - тут же ретировалась мать. - Давайте закажем доставку из ресторана. Отметим знакомство, так сказать...

Ну вы гляньте как она залебезила. Видимо сильно дамочку приперло, раз одно слово о деньгах заставляет ее вставать в стойку.

Чую, она мне еще кровушки попортит. Об этом явно говорит ее ухмылка и взгляд, направленный в мою сторону, который замечаю я не замечает Дима. Надо бы поаккуратнее, пока она тут.

Дальше вечер прошел спокойно. Дима заказал доставку ужина из ресторана. Там были рулеты из лосося с начинкой из сливочного крема и креветок, салат с телятиной и раковыми шейками, салат из томатов с печеным перцем, авокадо и брынзой, мраморный антрекот на гриле, утиная ножка томленая в печи с гранатовым соусом, а на десерт шоколадный флан с ванильным мороженым. Вино Дима достал из своей коллекции. Не могу вспомнить как называется, но на вкус просто изумительное. У меня глаза разбежались от обилия блюд. Такая вкуснятина. Доев десерт, я с удовольствием откинулась на спинку стула. Дима смотрел на меня с нескрываемым восхищением. 

-Что? - смотрю на него не понимая.

-Да нет, - улыбается едва сдерживается, чтобы не засмеяться, - ничего. Хороший аппетит, значит не больная.

Тут он не выдерживает и начинает ржать как сумасшедший. Хочу вскочить, чтобы стукнуть паразита, за такие слова, но сил просто нет. Я реально объелась.

-Тебе повезло, что у меня сил нет, - деланно пожимаю плечами и отворачиваюсь.

-Мда, а вот Светочка, фигуру свою бережет, - вставила свои пять копеек его мать, - на ужин лишь легкий салатик и вода без газа.

-Видимо поэтому Ваша Светочка себя вдоль и поперек всю перешила и перекроила, - не удержалась и съязвила в ответ.

-Мама, во сколько у тебя утром самолет? - подает голос Дмитрий.

-Что? Какой самолет? - Алена Владимировна тут же переключается на сына. - Почему завтра? Я только прилетела...

-Ну не выгоню же я тебя на ночь на улицу, поэтому можешь остаться до утра, а там я тебя отвезу в аэропорт! - с этими словами Дима поднялся из-за стола.

Я последовала его примеру.

-Малыш, подожди меня в спальне, я сейчас приду, - шепнул он мне на ухо, подойдя ближе и как бы невзначай ущипнул за попу.

Я не стала спорить и отправилась в комнату. Тем более мне самой хотелось поскорей покинуть общество его “милой” матери.

-Спокойной ночи, - все-таки я старалась быть вежливой до конца. Попрощавшись с женщиной, скрылась в комнате.

Что ни говорите, а сытный ужин сделал-таки свое дело. Я лишь прилегла на пару секунд на кровать и закрыла глаза, как тут же провалилась в сон. Поэтому не слышала, как пришел Дима. Спала я видимо крепко, а на утро меня ждал сюрприз.


Рецензии