Э21. Эмилия

Глава из триллера "ЙО", где мы персонажи впервые встречаются с новой опасностью -
на город и страну напал МЫШ. Но они по-прежнему...
До того – Э19 Эмилия
http://proza.ru/2020/12/12/1823

Э21. Эмилия

Март не принёс ничего нового. Непрерывная работа, уставшие сотрудники. Работать приходилось без выходных, и всё больше коллег оставались ночевать на складе, благо все условия были, и нам удалось организовать питание. Да и весь город выглядел уставшим, но не безнадёжным. А мыш набирал силу. Его жертв становилось всё больше и больше, несмотря на принимаемые меры и жёсткие ограничения. При этом город убирался, вывозился мусор, в магазинах было всё необходимое, и всеобщая усталость от карантина ещё не наступила.
 Общение с родными и близкими ограничено интернетом и телефоном. Народ боялся ходить в гости, никаких тебе вечеринок и ресторанов. Но держались. Мало того, наша выручка росла непрерывно – привлекали и низкие цены, и доступность средств. Николай, муж Клары, сказал, что в ТЦ закрылось почти всё, работали только аптека и кафетерий – на вынос. Люди оставались без работы и терпели.
Мне удавалось почти каждый день поговорить и с Валей, и с Соней, и с Милой. Беременность перешла к заключительному этапу, и им было очень сложно. Хотя условия позволяли, гулять, отдыхать, работать и вести блоги. Соня и Валя имели мужскую заботу поддержку, даже простое общение с Иваном помогало. И он, как я догадался, успевал приласкать обеих. Эмилии же было сложнее – за последний месяц я не сумел навестить её. Но она не роптала. И мне показалось, что она опережает и Валю, и Соню. Я спросил: «А скоро?» Но что она, потупившись, ответила: «Да, недели через три, в конце апреля». – «Я приеду!»
Катя, узнав об этом, сказала: «Поедем вместе, и ты останешься с ней». Помедлила… «Сейчас её особенно нужны тепло и ласка. И родители, наверное, хотят узнать, что за «достойный человек» станет отцом их внука». Мы отдыхали после бурного секса – могли позволить себе встречаться раз в месяц, но женщина не могла не думать и о других. Странная ситуация. И решение было принято.
Катя сама позвонила Миле и сказала об этом. Значит, неизбежно знакомство с родителями, вернее, с отцом. Это тоже волновало.
Марк Петрович снабжал продовольствием не только нашу сеть, но и почти все государственные больницы, и близлежащие посёлки. Но в курсе ли он эксперимента? Мне показалось, что вряд ли – Мила молчит, как партизан, а с Екатериной он не был лично знаком. Мы обсудили и решили, что не следует посвящать хорошего человека в наши дела. А Мила в рекламе – кому, как ни приличной женщине рекламировать косметику? В прошлый раз я спрашивал её, знают ли её родители, кто отец ребёнка? Пока нет, но, наверное, надо сказать, чтобы не думали, что от святого духа. «Да, – наделал ты делов! Как теперь будешь со своими девушками и детьми разбираться? Ведь ты же женатый человек, и как объяснишь?» – Екатерина была конкретна, ведь вопрос отнюдь не праздный. И ответа у меня не было. «Не знаю, наверное, так и скажу». – «Что это результат эксперимента или она сама хотела, да?» Я задумался – всё так и есть, и правду говорить нельзя, чтобы не скомпрометировать дочку, и о нашем проекте – тоже. А представиться? Аптечный бизнес – это я, а Катя работает, где работает, а сейчас выступает в качестве волонтёра. Да, она знакома с Эмилией и знает об участии в эксперименте. «Ну, теперь ты можешь быть достойным человеком. Небось, миллион-то заработал?» – «Не знаю, насколько я достойный, по крайней мере, старался, а миллион? Не считал, некогда. Наверное, есть». – «И не в рублях, – рассмеялась Катя, – надеюсь, ты успел конвертировать, пока наш окончательно не рухнул?» – «Успел, но, правда, не считал». – «Вот видишь, один пункт выполнен. Не считая с Porn Hub и закрытых сайтов, там-то сколько? Понятно, тебе не до того, даже считать не надо, Соня обо всём позаботилась. Об этом, конечно, умолчим, и об остальном рассказывать не будем. Скажем, что мы её друзья, ты же привозил сюда препараты и медикаменты? Ну вот, теперь снова приехали навестить». – «Не думаю, что её отец такой наивный и не поймёт». – «Так и будем держаться. Все знают, понимают, но ничего не предпринимают. Разве что тебе захочется подержать малыша на руках и покатать коляску…. А ведь скоро. И тебе есть о чём рассказать – я имею в виду не «ЙО», а организацию снабжения аптек, и поблагодарить за содействие».
 
***
Карантинные меры предосторожности были усилены донельзя. Нас несколько раз останавливали, несмотря на наличие специального знака и пропуска – не только на машину, но и каждого, находящегося в ней. Мы ехали, облачённые в защитные костюмы. И на въезде в посёлок такой же контроль.
Первым делом мы подъехали в аптеке. Нас встретила сама Эмилия и девочка, помогающая ей. Да, живот у моей дамы будь здоров и кажется ещё больше, чем при общении on-line. Что-то ёкнуло, неужели так скоро? Я пока не задумывался, что дальше – нет, думал и волновался за всех женщин. Мы разгрузили машину и, наконец, сняли защитные костюмы и переоделись. Я не выдержал и обнял Эмилию. И мне было всё равно, наблюдает ли кто за нами.
Кофе мы пили в аптеке, Мила приготовила, сама же ограничилась цветочным чаем. «Мы останемся, – сказала Катя, – меня найдётся, где размесить? Только утром надо уехать, увы, дела. Но я так рада тебя видеть!» – Она была абсолютно искренна. «А сама не хочешь ещё раз?» – «Не знаю, это ты такая рисковая». Она не сказала, что у неё уже двое, а предысторию Милы мы не знали. Да я и не интересовался, главное – чтобы сейчас прошло всё хорошо. Женщина смущалась, я держал её за руку и нервничал. Бросить всё и остаться с ней я не мог, а что делать? «Знаете, меня постоянно поддерживают и Соня, и Валя. Я же буду первая, а им ещё предстоит. Но лишь бы этот мыш, наконец, закончился. Но ты будешь приезжать ко мне, когда родится Сеня?» Я не понял, а потом вспыхнул – значит, она решила назвать сына моим именем? «Конечно, Мила, будет. И я приеду, и… если будет такая возможность. Мыш зверствует». Мы синхронно вздохнули…
Ужин. Мне кажется, что я выглядел достойно, хотя Марк не спрашивал. Наверное, он просто хотел внука, как Мила – сына. Недавно овдовев, он не завёл себе пассию, посвятив себя бизнесу и дочери, поддерживая её начинания. Но я не мог не сказать, какая у него необыкновенная и красивая дочка, и… Он дослушал и сказал, что его больше всего заботит здоровье дочери и будущего ребёнка. Мы поблагодарили хозяина за помощь – если кто не помнит, он взял на себя организацию нашего питания, что в условиях жёсткого карантина очень важно.
После ужина мы снова сходили в аптеку, потом разошлись по комнатам, и я остался вдвоём с Милой. Конечно, она сильно изменилась, но она носила моего ребёнка. И я смотрел на неё совершенно другими глазами. Она поцеловала меня и заснула в моих объятиях. А я спать не мог. И думал – как там Соня и Валя? Пусть с ними заботливый Иван, но достаточно ли этого? К тому же Соня ещё не защищена от мыша.
 
***
«Ну как тебе Мила? Чувствуешь, что скоро станешь отцом?» – Мы беседовали с Катей, возвращаясь в город. «Да тоже волнуюсь, ведь никогда раньше такого не испытывал. И ещё нужны и пелёнки, и распашонки, и коляски». – «Да не волнуйся, об этом я позабочусь. Но надо позаботиться и о Петровиче. Он ещё в самом соку, и без женщины». – «При его-то возможностях!» – «Не говори. Он такой же нерешительный и скромный в личных отношениях, как и Мила. Не то, что ты». – «Я? Я не скромный?» – «Конечно. А кто всех…. И меня скоро будешь, когда приедем. Но я о том, что нужно дедушке помочь. Ты как думаешь, Тамара справится?» – «Не сомневаюсь, но как это устроить?» – «Об этом не задумывайся, моя забота. Только мне кажется, она потребует компенсацию». – «Какую?» – «Да механика, ты что, сомневался?» Я вспомнил, как девушка приезжала на склад, и бросилась ко мне на шею. Выглядела она иначе, нежели несколько месяцев назад, но она же не знала, что я в курсе, как она проводила свободное время. Вздохнул и отрицательно покачал головой: «Нет, я уже говорил, это не для меня. И у неё же контракт». – «Контракт контрактом, но у неё эта идея застряла в мозгу. Ладно уж, не хочешь её, придётся мне. Или ты на это не готов?» Вот хитрая, заранее знает ответ.
Муж моей любовницы застрял за границей, и теперь она была соломенной вдовой, о чём и поведала мне в прошлый раз. А лишние сложности мне не нужны. Раз в неделю, ну, два – Анна Павловна и сама Екатерина – когда у нас есть свободное время. Вполне достаточно. Да и сил на большее не оставалось. Ведь Анне требовалось больше времени для достижения разрядки. И я не мог огорчать хорошую женщину. О том, что будет после пандемии, я предпочитал не задумываться.
«Да, я сказала Петровичу, что ты – директор филиала Северо-Запад, только скромный и очень хорошо относишься к его дочке». Я промолчал – ко всем относился хорошо, и этому есть причина – все женщины, которые были со мной, интересные и незаурядные, и передо мной не стояла проблема выбора.
Мы поднялись в квартиру – у нас было полчаса, и не всё это время мы пили чай. То есть, потом. А сначала: «Ты попробуешь меня, да?» И – заплетённые на моей спине сильные ножки, лихорадочные движения, сумасшедшие глаза. Навёрстывается упущенное. Несколько минут покоя, пока она не впитала мою лепту. «Не думай, я ещё не решила». Что решила? Неужели и она тоже? «Но ты подумай насчёт девчонки, если она заартачится, хорошо, милый?» Меня назвали милым, а это к чему-то обязывает. Или так и задумано? И ещё – «Если сможешь, навещай Милу почаще». И обняла меня не так, как обнимают любовника. Впрочем, я не знаю. Подобного опыта у меня не было.

***
Я выдержал пару дней и снова поехал к Миле. Полтора часа в один конец – в наше время не расстояние. Я видел, как ей сложно, но она по-прежнему не оставляла работу в аптеке. Я провёл с ней ночь и рано утром уехал. Работу оставлять нельзя, слишком много зависело от нас. И мыш пока никуда не делся. Наоборот, становился всё более агрессивным.


Рецензии
Выбирайте ту, с которой попрще. И которые имеют достаточно сильные ножки, чтобы завязать их на спине...Это как? Я знаю лишь один вариант:"
А он взял мои белые груди
И узлом завязал на спине"

Никола Недвора   15.01.2021 22:32     Заявить о нарушении
НуЮ, автор имеет право на преувеличение. Но ножки-таки смыкаются. Иногда.

Владимир Митюк   15.01.2021 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.