ухожу...

Сообщенья летят на почту,
Но зачем, ожидаю других…
Тишина как призыв к полету,
Понимающий ноут затих.
   
Ожидаю письмо простое,
Где лишь пара приятных слов
Но согреют они, как большое
Что написано в тысячу слов.

Замечтавшись, стою, у окошка 
Там холодная светит луна.
И судьбы моей серая кошка,
Ты проводишь меня, ты должна.

Запираю сегодня вновь двери,
И опять сожалею, о том
Что несутся мои потери
Убивающие тайком….

03.01.2021

A&TiSa


Рецензии
Не люблю переписку рифмами, но сочиню.

Не моих жаждешь ты сообщений,
И зовёшь не меня при луне.
И не мой вдохновляющий гений,
В такт звенит на души струне.

Не теряй! -Не теряйся, Тина.
Да не стоит оно того!
Подожди и пришлёт судьбина.
Прилетит пара слов от него...

Борис Дерендяев   04.01.2021 05:17     Заявить о нарушении
Доброе утро Борис!
Благодарю за прекрасный экс)
Тина.

Тинасанна   04.01.2021 06:09   Заявить о нарушении