Одна жизнь. Глава 35. Неожиданные изменения

С началом съёмок я думала, что начну больше времени проводить в павильоне, но Томас полностью взял это на себя, предоставляя мне возможность проводить время с дочкой. Январь подходил к концу, приближая День рождения Лизи. Он выпал на субботу, у всех нормальных людей был выходной, у Тома съёмки. Лизи убежала куда-то с утра, пообещав, что вернётся к праздничному ужину. В результате Том пришел первый, и мы ещё долго не могли дождаться именинницу.

- Где её носит, я начинаю волноваться... – пробормотала я, в очередной раз выглядывая из окна.

- Подростки... – Том приобнял меня за плечи. – Они склонны бунтовать.

- Я пока не замечала от Лизи бунта. – сказала на это я.

В этот момент раздался скрип двери, а в следующую секунду перед нами предстало нечто. Нечто было одето в узкие джинсы, кеды и кожаную куртку-болеро, поверх обтягивающей майки. Свои длинные волосы она безжалостно обстригла, оставив лишь длинную чёлку, небрежно падающую на лоб. Помимо прочего, пряди и кончики волос теперь были лазурного цвета. Я быстро оглядела открытые части её тела, в поисках пирсинга или тату, но не нашла. Возможно, прячет под одеждой, теперь меня уже ничем не удивить...

- Что ж, Лизи... – начала я, ещё раз оглядев её причёску. – Отличный цвет.

- Ты не сердишься? – спросила она.

- Неужели, если я рассержусь, это вернёт твои волосы в прежнее состояние? – уточнила я.

Лизи не стала отвечать, просто улыбнулась. Ладно, давайте не будем портить ей День рождения. Она прошла в кухню. Я толкнула в плечо Тома, который так и застыл на месте, стоило ей появиться, и мы пошли за именинницей. Что ж, учитывая то, как резко Лизи поменяла образ, его подарок выглядел максимально нелепо. Он подарил ей золотые украшения, но с таким стилем в одежде, Лизи вряд ли сможет хоть куда-то их надеть...

За столом в этот раз нарастала атмосфера неловкости, и я была рада, когда Том наконец отправился домой. Я зашла в комнату к Лизи.

- Зачем? – спросила я.

- Что? – она сделала вид, что не поняла вопроса, но поймав мой взгляд продолжила. – Я просто решила немного поэкспериментировать. Считай это подарок на День рождения. Кстати о подарке... – она протянула мне коробочку с украшениями. – Наверное, тебе они подойдут больше.

- Нет, оставь себе. – я скрестила руки на груди. – Они могут пригодиться тебе лет через 10.

- А до этого пусть пылятся на полке? – риторически спросила Лизи. – Ладно, как скажешь.

Она убрала подарок на зеркало и наконец повернулась ко мне.

- Месяц назад ты была не против Тома. – напомнила я. – Что теперь поменялось?

- Он зря пытается купить мою любовь дорогими подарками. – резко сказала Лизи.

- Выбирай выражения. – осекла её я.

- А что? Разве я не права? – она повысила голос.

- То, что ты права, ещё не даёт тебе права так говорить. – спокойно отозвалась я.

Она закатила глаза и ушла в свою комнату. Я не стала её останавливать. К чему ссориться ещё сильнее, праздник и так уже испорчен...

Глава 36:
http://proza.ru/2021/01/05/967


Рецензии