Чей Куш 2

     Прочитал я кушанский текст из Сурх-Котал (Красной Горки).   Прочитал текст из Рабатак. Много интересного узнал из него. Это высеченное на камне установление о местах молений. Во власти кушан оказалось множество племён. Разноязыких и с разными верованиями. Встал вопрос: «Как быть, как соединить государство воедино, избавить его от распрей и междоусобиц?». И кушане не пошли путём насаждения огнём и мечём единой государственной религии. Вместо этого они сами сделали своими всех местных богов и божков. Стела из Рабатак упорядочивала отправление самых различных культов. Предельная веротерпимость была подчёркнута самыми последними словами этого текста. Вот они. Читайте их и сами решайте, на каком языке это написано.
     Переписанная привычными нам современными русскими буквами концовка этого обширного текста и с разделением на отдельные слова предстаёт следующим образом:

АБО  МЫ  БАГЕ
АТ  ИДНОГ
     Я понял это так:
ИБО  МЫ  (от) БОГА  ОТ  ЕДИНОГ(О или А)
     Правый нижний угол стелы отколот. Поэтому я добавил возможное(О или А) , хотя и без такого добавления смысл ясен.
     Читайте этот текст. Читайте не так, как я. Читайте лучше и точнее меня. Но только не проходите мимо этого текста из Рабатак.


Рецензии
Но это не полная расшифровка текста, как звучит полное содержание?

Николай Леухин   06.01.2021 17:43     Заявить о нарушении
ДА, ЭТО ДАЛЕКО НЕ ПРОЧТЕНИЕ. тЕКС
Текст очень большой.Прочтение у меня есть на двух языках, русском и английском. Интереса в науке к моему прочтению нет.Правда, несколько отрицаельных отзывов всё же получил.
Несколько отрицательных отзывов на своё прочтение я всё же получил.

Валерий Осипов   06.01.2021 18:48   Заявить о нарушении
Как реагировать на отрицательный отзыв? Сегодня в науке много прилипал. Проследите, если это возможно, отрицательный отзыв пишут как раз прилипалы, чтобы потом использовать в какой-либо форме как своё.

Николай Леухин   06.01.2021 19:01   Заявить о нарушении
Николай! Поначалу я сожалел о том, что разболтал о своих открытиях. В том числе о том, что никаких правителей вроде Канищки никогда не существовало, что был не КУШ, а КОЦАНО,а особенно мне было жаль слова ЦАО, над которым я, не зная китайского языка, бился очень долго. Сегодня уже не жалею. Всё остаётся людям. Пусть и без связи с моим именем. Мне уже поздно заботиться о своём научном имени.А некоторые отрицательные отзывы просто смехотворны. Ьез аргументов утверждается, что "этого просто не может быть". Но это есть.

Валерий Осипов   07.01.2021 09:49   Заявить о нарушении
Я отношу себя к дилетантам-любителям в области лингвистики, да и в других областях тоже, но третью главу своего толкового словаря о многомерности мира материального я не решался публиковать во-первых из-за того, что данный сайт не поддерживает размещение картинок и таблиц, а во-вторых - хотелось даже эту малую часть открытых для себя новых знаний, застолбить за собой. Но как-то пришло понимание другого - надо мне это или нет, на восьмом десятке лет не в этом счастье. Разместил здесь. Отзывов нет. Для таких же дилетантов как я это не интересно, для специалистов - это тоже не интересно, очевидно, из-за того, что это рассуждения дилетанта. И я успокоился. "Делай, что можешь и будь, что будет!" - говорит народная мудрость.

Николай Леухин   07.01.2021 12:30   Заявить о нарушении
Дилетант – это «любитель», влюблённый в поиск истины. А это звучит гордо. В клятве Гиппократа говорится о том, что нельзя передавать свои знания посторонним, а только родным детям и внукам. Может есть в этом какая-то правда? А ещё есть принцип анонимности знаний, ведь, в конечном счёте всё от Бога.

Валерий Осипов   07.01.2021 13:45   Заявить о нарушении