Стакан воды

Кто там что говорил, про «подать стакан воды в старости»?

Теперь я точно знаю, что на самом деле, это не стакан.

Это может быть поильник, как для детей, но у меня это маленькая бутылочка с трубочкой. Потому, что стакан не поднести умирающей, она из него не выпьет. Вода просто прольётся мимо рта, на шею, но подушку. Если только давать водичку ложечкой, как ребёнку.
Нет, удобна именно маленькая бутылочка, чтобы было легче держать в ослабевших руках, когда я не успеваю подойти к маме. В бутылочке трубочка. Я её специально изогнула, чтобы легче было пить. Трубочка у меня «многоразовая», я её проварила в кастрюльке с кипятком, и теперь она как раз такой формы, чтобы не нужно было лишний раз шевелить головой.
А вчера я стала поить маму из одноразового шприца со снятой иглой. Как птичку.

Так что не говорите мне о стакане. Принести-то его можно. Но как из него напиться лежачему больному?

03.01.21

05.01.21 в 9-37 утра умерла моя мама, Шумейко Галина Михайловна


Рецензии
Всё это, увы, хорошо знаком. Но это не литература. Это жизнь. И особенно частная. С пониманием. См. "Эбонитовая ручка".

Сергей Елисеев   19.03.2023 11:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.