Салон красоты. Глава пятнадцатая
Ситуация, в которой заинтересованность противоречит интересам норм, правил и порядка, знакома нашему читателю.
Именно она и есть суть конфликта интересов.
Вещь в себе, упав на прозрачный пол капсулы, создала конфликт.
И вещь эта, как и этот философский термин, существует сама по себе.
Читатель, вероятно, помнит, что яйцо «сюрприза» – это не просто артефакт, упавший с неба.
Собственно, он и «упал» с него не просто так.
Во всем во вселенной видна целесообразность.
Целесообразность смысла, доброты, порядка.
Она не терпит пустоты.
Не той пустоты, которую разумный человек опрометчиво назвал кирпичиком мироздания.
А той, в которой погибает сам эфир. В ней гибнет сама мысль, процесс творчества, созидания.
И даже вероятность, попав в ее смертельные тиски, в ней угасает.
И вот сейчас эта «вещь в себе» покажет нашему дуэту реальность бытия.
Яйцо сюрприза, едва заметно изменив свой цвет, начало вибрировать.
Кузьмич слегка вздрогнул: он так и не смог привыкнуть к трансформации яйца.
Радужные всполохи полупрозрачного тумана опять скрыли процесс.
Практически беззвучно, туман рассеялся.
И наши друзья увидели себя плывущими в волнах какой-то маслянистой жидкости.
И странно было то, что не было ни лодки, ни плота.
Не было на них и спасательных жилетов.
Но, тем не менее, их тела парили в этой безбрежности «воды».
Парили в воде, но тела их почему-то не были мокрыми.
Идущая из глубины волна их подняла высоко в небо.
А в нем – звезда двойная. И в свете ее – многочисленные острова, парящие в воздушном пространстве.
Лучи дневных светил не обжигали.
Казалось, они были рады гостям.
Все кругом излучало покой, во всем был виден и порядок.
Порядок не только на «земле», но и в небе.
Природа, словно заботливая мать для своих детей, нашла всему свое место. Место на этой планете.
Мышонка Фаэтон совсем не удивил.
За свою долгую жизнь он видел и более совершенные миры.
Кузьмич же попросту был сражен картиной прошлого планеты.
До самого конца своей почти бесконечной жизни он так и не смог понять причин ее вселенского конца.
Автор немножко забежит «вперед телеги», упомянув конфликт интересов.
Но не тот конфликт, который иногда мешает жизни на Земле.
А конфликт, который всем существом своим вступил в противоречие с самой вселенной. С ее интересами.
Читатель, верно, помнит слова Воланда о кирпиче из бессмертного романа «Мастер и Маргарита».
Михаил Афанасьевич Булгаков, устами Воланда, утверждает: «Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится».
Всю гениальность этой мысли русского писателя ощутил на себе и Фаэтон.
Стремление к совершенству своего разума – вот тот пресловутый кирпич.
Игнорируя интересы других его шести ветвей на планете, оно и создало убийственный конфликт.
У Строителя много таких вселенских кирпичей.
Звезда смерти, или планета Нибиру – один из них.
Она и разрешит конфликт интересов Вселенной, превратив Фаэтон в «пыль».
Но это все пока лишь в будущем и в настоящем Земли.
Едва ощутимый ветерок опускает друзей на островок суши.
Буквально на глазах, границы суши «терять начинают горизонт».
Бесчисленность парящих в воздухе островков формировать начинает материк планеты.
«Ну, вот, мой добрый господин, – сюрприз взросления планеты! – мышонок широко разводит руки (лапки) в стороны – Сюрприз взросления самого разума».
Глазам Кузьмича хозяин Фаэтона решил показать родословную планеты.
С момента ее пылевого облака и до «высот ее расцвета».
Нет в этом для гостей Пятой планеты никакой тайны.
Казалось, вся история развития Земли видна была в трансформации этой планеты.
Отличия здесь были в том, что гравитация ее заставила жизнь «ползать по грунту».
Шесть ветвей разума Фаэтона – тому пример.
Разумные многоножки, подобные земным сколопендрам, были способны победить массу планеты.
Как ни странно, завоевали на ней право на жизнь и сущие гиганты.
Правда, в угоду чрезвычайно большой гравитации планеты, были они почти обездвижены.
Одна из ветвей разума планеты – настоящие драконы. С огромной пастью и тройным горбом, с шестью плавниками-крыльями.
Они летали не в воздухе планеты.
Маслянистую жидкость океана они «съедали» плавниками.
Метаболизм их организма способен был «переварить» эту «жидкость». В нее вгрызаясь плавниками, эти существа перемещали свое тело.
Воздушные просторы заполняют странные воздушные шары. Бездну лет шлифуют они свой разум. В бреющем полете над массивом грунта.
Для путешественников-друзей не стало тайной, что фаэтоновцы стремились подчинить себе гравитацию планеты.
Ведь она уничтожала их тела, плющила, сжимала.
Был найден выход: жидкость, подобная земной воде, ловила волны гравитации. Гравитоны в ней просто тонули.
Телами фаэтоновцы, их внешним видом, практически во всем были схожи с человеком земли.
Правда, прошлые их посещения молодой Земли, позволили юному человеку назвать их титанами.
Была на Фаэтоне и вода. Но вода, далеко не земная.
Воду такую человек будущего назовет еще водой тяжелой.
И самым главным достоянием своей «земли», ее материка, аборигены считали воду колодцев.
Практически весь континент планеты, словно штольнями, был изрыт во всех его горизонтах.
И лишь в шести скважинах-колодцах была обнаружена «живая» вода. Живая вода – для фаэтоновцев.
Нейтральная вода – для гостей из будущего.
Придется очень постараться нашим друзьям, чтобы пополнить ее запасы.
Должны они, к тому же, убедить хозяина планеты, что «старость – это далеко не круто».
В погоне за своим бессмертием, фаэтоновцы давно уже прошли своим путем.
Путем, на котором человек Земли-2 делает лишь робкие шажки.
Теория бессмертия своих тел (не духа), как три кита мироздания, казалось им, была верна.
И эти три для них кита: генетика, технологии и дух.
Все было бы, конечно, просто, коль довелось бы их объединить.
Внедрить в тело живого существа внешний экзоскелет – задача не простая.
Взрастить в живом организме внутренний его аналог – задача сложнее.
Сложно? Да! Но, выполнимо.
И это – второй кит.
Первый же – генетика. В ней – теломеры.
И третий кит, который, по мнению автора, должен быть первым, – дух, или душа.
И здесь мнение автора не совпадает с идеей Фаэтона.
Если первых два аспекта проблемы отыскать - создать, конечно, можно, то где найти финальный. Он же – первый (мнение автора).
Вторгаясь в пределы допустимого, в попытке отыскать дух, фаэтоновцы, тотчас же отыскали свой «кирпич».
Не знает наш Кузьмич, да и мышонок Вале, что лишь Строителю подвластен синтез.
Синтез – соединение биологии, технологии и духа.
Примечание: Продолжение следует
Свидетельство о публикации №221010301681