Ожидание

    Странное ощущение. Ожидание.  Ожидание взгляда, прикосновения, улыбки. Его ощущаешь физически. Оно густое, как сумрак черноморской ночи, и бесконечное, как степи Тавриды.
Ожидание тебя...
    Время тянется медленно-медленно. Оно течёт струйкой в песочных часах. Капает стрелками в настенных. Минута за минутой приближает новую встречу и отдаляет предыдущую. Остаётся только память.

    И вот она - встреча. Прикосновение твоей ладони вызывает лёгкую дрожь тела. Желание переполняет. Напряжение сковывает руки, движения. Но достаточно твоего первого, даже лёгкого поцелуя, чтобы эта скованность прошла, чтобы кровь вновь заструилась по венам, Чтобы руки и губы обрели уверенность.
    Ты улыбаешься. Лучики разлетаются в стороны от твоих глаз. Убегают солнышком, и вокруг становится теплее, спокойнее. Руки касаются твоих плеч, талии... Ты запрокидываешь голову, подставляя моим поцелуям красивую шею.  Бедное слово - "красивая". Я н знаю, как описать, что я вижу. Беззащитность, силу, страсть, негу, ожидание моих ласк, желание подарить свои прикосновения. Все краски огня - в одном повороте шеи.
    Тоненькая жилка пульсирует у виска. Сильно. Гулко. Я слышу её, касаюсь губами. Чуть солёная кожа отзывается лёгкими мурашками. Они бегут к груди, животу, ногам.
    Твоё тело тает в моих руках, течёт жаркими волнами, топя в них моё сознание.
    И уже нет меня, нет тебя, есть только огненное сплетение энергии, затмевающее всё вокруг.
    Твой миг наивысшего восторга прекрасен! Сильное тело изгибается дугой, волной, сильнейшим смерчем! Сознание покидает тебя, ты что-то говоришь, захлёбываясь, глотая слова. Задыхаешься. Я не в состоянии удержать тебя. Немыслимая сила владеет  сейчас тобой! Только смотрю, тихонько касаясь плеч, рук, груди.
    И вот ты затихаешь. Медленно открываются вишнёвые глаза. Разжимаются побелевшие пальцы. Просят воды пересохшие губы. В газах твоих читаю, что ты вернулась ко мне, что ты видишь меня, что я нужен тебе.
    Нежность переполняет всё моё существо. Хочется обнять тебя, прижать к груди и кружить в руках над всем земным шаром, над цветущими полями и спокойными озёрами, над безмерно красивой землёй.
    В эти минуты я абсолютно счастлив. Абсолютно.
    Но надо возвращаться на землю. Часы - неумолимый палач наших встреч. Тик-так. Их безжалостный топор не остановить.
    И вот уже новое ожидание. Мучительнее. Больнее. Потому что тело уже познало тело. Потому что душа коснулась души...


Рецензии