Главное

Сказки  “Я хочу сказать . . .






                Главное



Хочешь я расскажу о себе?

Я LETO – прислуга жены рожающей сына для Императора.


Есть жёны для того, чтобы давать ему наслаждение. Есть для того, чтобы растить его дочерей. И только одна жена может родить сына.

Сына рожают для того, чтобы Император вошёл в его сознание и стал в нём жить, захватив молодое тело.
Старое тело сын должен убить. Так Император живёт вечно меняя тела.


Я должна следить чтобы девочка, которая родит ему сына, была девственницей и хотела родить мальчика.
Зачатие сына для нового тела Императора можно сделать только один раз в Цикл – в летнее солнцестояние.

Если не хочешь мальчика, то он и не родится. Если родится девочка, то следующее зачатие мальчика возможно только через три Цикла, это пятнадцать лет, по-Вашему.

Император уже стар и не уверен, что его тело прослужит шесть Циклов, чтобы успеть зачать сына и чтобы он успел повзрослеть.

Если новое тело Императора будет готово для перехода в него сознания из старого тела, то через шесть Циклов он должен отрубить старому телу голову. Так заканчивается переход.

Император боится этого и решился на зачатие мальчика когда стал уже очень стар. Вот и думает, что в этом Цикле он должен сделать себе новое тело – иначе будет поздно.

Ему приготовили самую красивую девочку. Она из рода O. Ей только три Цикла, но она должна родить большого ребёнка – Император почти вдвое больше её, а ребёнок должен уместиться в животе.

Она боится его и я должна сторожить её, чтобы она не убила себя и не лишила его вечной жизни.
Я тоже не хочу чтобы родился этот мальчик, но ничего не говорю ей – как убить себя.
Она и сама знает как сделать это.

Меня казнят если я что-то сделаю не так, но я привела к ней ночью мужчину из рода O.
Он такой же как и она светловолосый и сероглазый и она отдалась ему.
Теперь у неё есть сын под сердцем и мы обе знаем, что нас ждёт когда это станет известно.



В ночь перед солнцестоянием, когда она должна была идти к Императору, она убила себя.
Семя Императора не вошло в её матку.

Она проткнула себе шею где бьётся сосуд с кровью.
Кровь ещё не вся вытекла когда охранник увидел что она умирает.


Её приговорили к самой страшной казни. Положили в каменный ящик с червями-мясоедами лицом вниз и









                ***

Я сказала что хочу спеть тебе песню.
Я не умею петь, потому что я  LETO и если я запою, то меня убьют.

Ты спросил, могу ли я сказать слова этой песни?
Я слышала её от Сияния – девочки, которая должна была родить Императору сына.

Слова этой песни я помню:
                “ Эта песня о том, как я люблю тебя и
                как я хочу быть с тобой всегда
                я пою эту песню тебе и ты рад
                слышать её слова.
                Я ищу твои губы ночью под луной
                И ещё я хочу чтобы ты любил меня этой ночью
                И у меня родился сын похожий на тебя.
                И ещё я буду теперь всегда думать об этой ночи
                И ещё буду горевать что ты пропал навсегда,               
                потому что у нас только одна ночь любви в целой жизни
                и больше я никогда не буду любить никого.
                И ещё я буду ждать когда вырастет твой сын и убьёт их всех.”


Это была песня Сияния, которую она спела тому о ком она думала.
 

                ***

Я не такая как ты думаешь.
Не знаю с чего начать               
Ты сказал – начни с середины. . .      




                ***

Тогда я не была готова рассказать. . .                сейчас тоже не очень             но всё равно попробую.




                ***

Твой мир, как ты его видишь, - это дом, тебе хорошо в нём. . .                Дом защищает, это не просто стены – он защищает от того, что хочет чтобы ты не жил. . .         не жил в оболочке защищающей тебя. . .      делающей тебя недоступным для них. . .        тех, кто охотится на вас. . .          .

                ***


А у меня нет того что защищает вас, нет даже места о котором я могла бы сказать – это моё место, моё убежище. . .    и сюда никто не вломится чтобы продолжить уничтожать меня. . .

Я за пределами твоего мира. . .       я мысль в пространстве. . .    в том, что вы называете Вселенной. . .        Но Вселенная это очень маленькая часть моего тела. . .      
Назову это Вселенной Вселенных, если это говорит тебе что-нибудь. . .       .




                ***

Твоя мысль была не о твоём мире и я стала слушать тебя. . .      
Ты не просил ничего. . .   только рассказать тебе о себе, о том, что мне хотелось бы сказать . . .     сказать чтобы поняли, чтобы

И я вошла в ту точку над твоим миром, откуда ещё можно сказать. . .       самое главное. . .
прежде чем вломятся Эти, чтобы к празднику зимнего Солнцестояния. . .      



Это последняя точка. Я берегла её для того, кто захочет узнать. . .



И если. . .                то я убью тебя, как и всех тех кто не понял. . .          не хотел понять. . .               




Ты подумал                и я решилась                последний раз         из последней точки.

Это главное                что ты не смог дать своему ребёнку. Что хотел и не смог. Что хранил для него и не успел. .


А теперь слушай.






                ***

У меня нет больше дочери. Её взял Жрец.              А мне дали другую девочку. Она была зачата от Императорского сына                второго колена.

Я не хочу кормить её грудью      не хочу давать ей молоко, которым я хотела поднимать свою дочь.
Смотрю на ту, которую мне дали для                и хочу чтобы её не было, чтобы не было ничего                ни её        ни меня.

Она смотрела на меня и улыбалась                и я не смогла не дать ей своего молока
Так и подняла её.

                ***

Теперь она уже не сосёт грудь. Я отдаю ей ту еду, которую
Думаю, что это еда для подъёма моей дочери. . .              той, настоящей. Я её Жизнью зову.
Не знаю, что с ней сделали. Не зову мыслью. . .        не услышит. . .              она ведь не пила моё молоко.

И ещё думаю что она не узнает меня            если услышит. . .                лучше пусть так. . .   


      

                ***

Я живу на первом уровне дома. Там где делают еду.
Боюсь подумать что и мою девочку взяли чтобы сделать из неё еду. . .

Лучше буду совсем не думать о ней.


Думаю что она хоть и была зачата от кого-то из самых последних – от тех, кто убивает и разделывает детей на еду. . .    от мясника. . .        их много было. . .      тех, кто еъли меня. . .
пока не зачала.

Не хочу вспоминать, как это делали со мной.
Думала скорее бы зачать. . .             чтобы перестали.


Потом думала чтобы в моей девочке ничего не было от них. . .              чтобы была как я. . .
Мальчик вообще не должен был родиться. . .       я бы убила его всё равно. Не должно быть похожих на Этих. . .            Не должно быть их Рода. . .       их продолжения.
Чтобы умерли все. Чтобы не было никого.




Смотрю на девочку. . .       она сидит на полу и улыбается мне. . .
И я улыбнулась ей. . .          не хотела. . .    но не смогла не ответить. . .      

Так и стала моей. . .                дочерью. . .       не чужой. . .      

Иногда обнимаю её тонкое тельце и хочу чтобы она никогда не выросла. . .    так и осталась моей малышкой. . .           чтобы опять не забрали.

Когда девочки вырастают их забирают на верхний уровень. . .             Туда, где надсмотрщики и зал для рожалок.

Ты думаешь, что слово загон, как для скота, подошло бы лучше, но у нас это называется зал. . .          а скот это мы. . .             животных о каких ты думаешь нет.





Её не забрали к рожалкам. Значит будут готовить меня и её к жертвоприношению.
Это неправильное слово у вас. Это просто убийство сделанное по Закону.

Закон говорит кого и как нужно убивать. . .      
По правилам. . .        во время праздника Этих.



Праздники начинаются с истязания жертв. . .             оно может быть очень длинным -                в разные праздники по-разному.
Праздников много и нужно вырастить много новых жертв. . .         чтобы всё было сделано по Закону.


Если сделать не по Закону, то Этих будут                они даже боятся подумать об этом
и хотят сделать даже больше чем говорит Закон.

Чтобы лучше всё выполнить они придумывают всё новые способы истязания. . .            и я слышу что они думают для меня с дочерью.



Ты не должен был знать
Но я слышу что ты догадался.            
Догадался, что в этом Цикле я стану LETO.


Догадался и понял, что; берегла для дочери. . .          для той что будет ближе всех и что; Эти хотят уничтожить.








Я всё сказала что ты должен знать.




                ***



У вас нельзя называть это. . .                не убивают как у нас, но      





                ***



Главное чтобы ты догадался и до остального.    Сам.


Рецензии