Говно

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                Говно



Хочу рассказать о своём сыне.

Я не хотела его. Он был зачат, когда меня насиловал I. И я хотела, чтобы он умер во мне.
Не родился живым.

Тогда я не знала, что это значит – хотеть, чтобы твой ребёнок не родился.   Теперь знаю.
Знаю, что ему не дают то, что даётся ребёнку которого любят до зачатия и после. . .         когда растёт в животе. . .        когда выходит. . .        когда начинает думать. . .           когда должен стать Источником для следующего Мира.


Не хочу объяснять, что это значит – думай сам. . .



Я не хотела, чтобы он стал Источником для Мира тех, кто насиловал меня
и я убивала его. . .       мыслью. . .     о том, что он не должен жить. Что он должен умереть во мне. . .           Что он должен убить свой Источник. .

Я стала его Могилой и он послушался меня. . .          
Он умер в девятой луне. . .            
А меня уничтожили и я не стала Записью.



Когда уничтожили, я упала в говно.          Не хочу объяснять.

Говно не видит, кто в него упал – оно пожирает упавшего и становится владельцем оболочки того, кого сожрало.            Это открывает ему проход наверх, в Мир над говном.
А душа сожранного становится мёртвым говном.

Достаточно для того, чтобы понять, чем я стала.







Никогда не хотела знать, что стало с тем нерождённым. . .       

А он стал тем, кем становятся все нерождённые – говном. . .      


Рецензии