Накрывало нас небес пеленой

Накрывало нас небес пеленой.
Изумрудный наш с тобою тот мир.
Я кричал в промежутке постой.
Королева моя, я твой король Лир.

Ты смеялась в ответ.
Расцветая в ночи.
Видел твой силуэт.
На безлюдном пути.

Как стоишь в кружевах.
На плечах лёгкий шёлк.
Мой вселенской пейзаж.
Моей жизни узор.

Сакуры ветка, жасмина слеза.
По нашему ветру, лети лепестком.
Наполняя всегда, мои паруса.
Продолжая идти, как всегда на пролом.

За собой оставляя духов аромат.
И запах своих роскошных волос.
Будто вкус твоих ярких и сладких помад.
Я иду за тобой, да хранит тебя Бог.

Устоять не могу, ибо болен тобой.
Эта жизнь без тебя, просто пустяк.
Эта жизнь без тебя, изнуряющий зной.
И теперь без тебя, совсем уж ни как.

Ты же Муза моя, а я твой поэт.
Вдохновитель идей, всей жизни хвала.
Оставайся со мной, оставайся во век.
Шумом берёз, биением дождя.

Пролетая всегда, моим мотыльком.
Что порхает теперь, на нивах Земли.
И не думай теперь уже ни о чём.
А дивой прекрасной, со мною иди.

В дальние страны, иные места.
Где венчает судьба, по чести дано.
Где я ожидаю конечно тебя.
И в ночной тишине, и когда расцвело.

И когда нал Землёй опустился закат.
Наконец , наконец появляешься ты.
Будто ангел летит и молний раскат.
В созвездии чувств, внеземной красоты!!!


Рецензии