Брат

Твои родные руки не согреют больше , и голос твой остался в
тишине , я по тоннелю жизни мчусь и замираю, и нет луча в конце.
Все кажется настолько безнадёжным , и выхода , как не ищи все
нет, в моей душе завяли бальзамины, и я давно не ведаю души
рассвет. А ведь недавно звонкий голос твой, меня поил заботою и
лаской , мой брат, мой друг - тебя со мною нет, и сердце
невыносимо бьётся. Но так предписано и ты ушёл от нас , а мы
обязаны дышать и жить , ты будешь в памяти у нас , и нам нельзя
тужить. А тот рассвет – он не за версту, а после
тяжести покой, собраться нужно- нужно оживиться, и радоваться
жизнью со своей семьёй. А в памяти твой светлый образ отчеканю ,
и имя брата буду бдеть в уме, я плачу, но и плакать перестану, и
боль свою оставлю в небытие. А так прекрасный день сегодня! И на
пороге дышится весной, есть близкие друзья, есть родственники,
дети, и благодатная тропа не за горой!


Рецензии