Детдомовка. Глава 25

Глава 25.

Прорываясь лучами сквозь стволы деревьев, солнце причудливыми тенями раскрашивало лесную дорогу. Роман урывками отрывая взгляд от еле заметных колей, наблюдал за спутницей. Точеный силуэт лица, стиснутые губы, задумчивый взор в игре световых полос завораживал. Кисти рук крепко державшие лук, работали как гироскоп, удерживая оружие в вертикальном положении. Из под банданы пытались вырваться медно-рыжие волосы. Сегодня она его удивила. Да, он уже видел ее военные сборы, но сегодня в экипировку добавились дополнения. Помимо лука, ножа и уже виденных им сюрикенов, Маша извлекла из тайника два пистолета. Простую пневматику и травмат. Два десятка небольших плотно свернутых кокона, обернутых изолентой. Он догадался, взрывпакеты. Три, похоже армейских, дымовых шашки. Девять штук стеклянных пузырьков заполненных пластмассой. Два коробка охотничьих спичек. Глядя на все это, он даже не подумал шутить. Обстановка не та. В душе затаилась тревога за любимую, за отца, да и чего скрывать, за себя. Почувствовав его удивление обилию оружия, Маша пояснила, оружия много не бывает. И что часть всего в гараже дяди Миши забрала, что часть сделала сама, например взрывпакеты. И еще добавила, что выцарапает глаза за свою новую родню. По дороге успела разделить вооружение и объяснить, как использовать самоделки.
- Ты на дорогу, глядеть, не забывай.
- Прости конечно, но не надо было так прихорашиваться. И так глаз не оторвать, а сегодня и подавно.
- Ха, сказанул, - улыбнулась Маша, внезапно напряглась. – Стой! Глуши, - и почти на ходу выскользнула из машины. Оперлась на ствол сосны, прислушалась. Рома тоже выбрался наружу, попытался просканировать окружающее пространство. Кстати, утром волка он сначала не нашел, а после того как тренер показала ему зверя, устроившего лежку в ста метрах от них, легко отслеживал его. И крупную рыбу в озере тоже чувствовал, но сейчас ничего подозрительного обнаружить не мог.
- Это потому, что ты Гуранова в живую не видел, - словно угадав его растерянность, пояснила Маша. – Метров пятьсот, шестьсот в направление березы. Не могу понять сколько с ним людей. Надо ближе подойти.
- Брать будем или сразу на поражение. Из арбалета.
- Ты что?! Сначала посмотрим. Давай я тебя разрисую.
Пока ребята наносили раскраску, приняли решение, если у противника двойное превосходство, взять на испуг из-за кустов, пригвоздив кого-нибудь из лука. Нет, не на смерь, для начала пустить стрелу сквозь одежду. Ну или как пойдет. Заставить всех лечь на землю, связать, допросить.
- Сама удивляюсь своей безбашенности, а куда деваться.
- Да и я от себя такого не ожидал. Ну что? Вперед?
- Ага, любимый.

Роман действительно поразился, что вот так легко идет, можно сказать в бой.
- Наверно, прокачка сработала, - только и успел подумать, как деревья поплыли перед глаза, покрытая мхом земля неожиданно приблизилась, яркие круги в глазах и отключка. Очнулся парень от теплых капель падающих на его лицо. Открыл глаза: - Кажется дождь начинается, - прошептал он, получил тычок в бок и тут же попал в объятия плачущей девушку.
- Маш, что случилось, почему плачешь, - спросил Роман, понимая, что является причиной этого водопада.
 Ты не дышал минуты две! Я тебе дыхание искусственное делала. А потом тебя затрясло, зубами заскрипел и затих. Но слава богу задышал.
- Ни че се. Слушай, мы вроде захват планировали?
- Ага.
- Это значит, нам не надо это делать.
- Почему?
- Видимо, предупреждение я получил. Вот только о чем? – он задумался, прислушиваясь к себе. Не сразу, но ощутил некоторые изменения в теле, в голове. - Или меня докачали?
- Я не знаю, но помниться, меня два раза отключало.
- Дай встать попробую.
Маша резко вскочила, протягивая ему руку и ойкнула: - Ничего себе силища!
- Извини, не рассчитал, все не привыкну, - попытался себя осмотреть, - Маш, глянь, может еще что во мне изменилось.
- Да вроде ничего. Пройдись.
Парень сделал шаг. Необъяснимая легкость, удивила его. Еще шаг. Еще. Попробовал пробежаться. Ускорился. Километр с полной выкладкой.
- Эту силушку, да вчера утром. Я б тебя на себе через весь лес протащил. Пока бежал, показалось, что и в рукапашке не подкачаю.
- Молодец. Если все нормально, вперед. Как планировали.
- Вперед.
Расстояние до старой лесовозной дороги ребята преодолели в один миг. Одновременно сбавили скорость, прокрались сквозь низкую молодую еловую поросль. Маша едва успела удержать рванувшего было вперед Романа.
- Нельзя сломя голову, давай оглядимся, вдруг ловушка.
Роман едва слышно скрипнул зубами и согласно кивнул.
Там на поляне, привязанные с старому стволу березы, стояли избитые Василий Иванович и его товарищ.

Арман устало уселся на походное кресло. Вытер влажным полотенцем окровавленные руки. Досадливо поморщился, рассадил кожу на костяшке пальцев об зубы одного из пленников. Наклонился, плеснул Баккарди в стакан из нержавейки. Залпом выпил. То, что эти двое оказали в этом месте не случайно, он стопроцентно знал. Тимур скинул ему фото парня, а поднять его подноготную, для купленных силовиков не составило большого труда. И фотографии родителей в досье нашлось. Так что когда усиленная бригада быков захватила отца ненавистного для него хакера, он оторвался по полной. И за вчерашнее унижение. Арману пришлось срочно вызывать подкрепление, когда не смог связаться ни со Следопытом, ни с сыном. Бригада прибыла на место, а что дальше делать, он не представлял. Гнать пацанов в лес опасался, а тут такой подарок. Правда эти двое так и не сказали, где скрывается парочка. Но это только пока. Сейчас он отдохнет и продолжит. Но чтобы пленники не расслаблялись, он махнул рукой горилообразному шкафу – продолжай. Тот с легкой усмешкой двинулся к березе.
- Только не убей смотри, а то сам их место займешь, - предупредил палача Арман, откинулся в кресле, глядя на осеннее небо.
- Красота, - думал он, - вроде как все налаживается. Этих мужиков все равно расколем. Девчонке никуда не деться. Хакера тоже захватим с собой.
Лениво нагнулся, налил еще сто грамм, окинул взором скучающих бойцов, расположившихся у машины принадлежавшей пойманным мужикам и поглощающих найденные продукты. Хмыкнул, понял стакан, сделал маленький глоток. Бросил взгляд на пленников и поперхнулся. Гориллообразный, занесший руку для удара, медленно осаживался. В падении он успел схватится рукой за плечо. Со стоном грохнулся на спину и замер. Из под ладони торчало оперение стрелы. Тут же, в деревянную накладку ручки кресла, со смачным звуком воткнулся сюрикен, едва не задев кисть.
- Арман! Сидеть на жопе ровно! – услышал авторитет, - Дёрнешься, ты следующий. И баранам твоим скажи, лечь на землю, руки за голову, лицом вниз.
- Выполнять, - его голос ушел в фальцет.
Из кустов появились двое. Девушка с луком на изготовку и держащая Армана на прицеле. Парень, который сразу подбежал к пленникам и перерезал веревки.
- Бычки! По моей команде, по одному, встал, подбежал сюда. Упал! – крикнул Роман.
Никто не дернулся.
- Не понял! Маша!
Та чуть повела оружием и старый уголовник почти физически ощутил, как металлический наконечник пронзает его детородный орган.
- Выполнять! - взвизгнул он. Дело пошло.
- Следующий! Бать ты как?
- Давай помогу.
Вскоре вся гоп кампания лежа со связанными сзади руками. Арман с разбитым носом лежал уткнувшись лицом в землю и отчаянно пытался сдуть с носа невесть откуда взявшихся в большом количестве муравьев.
- Спасибо дети! – сказал Василий Иванович. - Мы уж думали все, когда тот шкаф подошел. Годы-то не те, такое испытывать.
- Прости пап. Петр Петрович прости. Но связь как обрезало, не смог предупредить.

- Где мой сын? - прохрипел Арман.
- Там куда ты его послал. Поднимите его, - просьба Маши моментально оказалась выполнена.
- Девчонка, ты еще пожалеешь. Лично трахну!
Маша предостерегающе подняла руку, останавливая Романа.
- Я так не думаю, Арман Тимурович. Ваш путь на земле подходит к концу. Вы думаете, что сдав меня заказчику получили бы благодарность? Она у него одна. Смерть.
- Блефуешь девчонка! – процедил сквозь зубы авторитет, а про себя подумал. – Если убивать, какой смысл лечить было.
- Лечить? Так надо ж тебя приручить было, - Арман побледнел, глядя на рыжую ведьму широко раскрытыми глазами, а Маша осознала, что услышала чужие мысли.
- Так как с твоим хозяином связаться?
- Да пошла ты. Что ты мне сделаешь? Сопля! Где сын?
- Да, в отличии от Вас, я молода. Но! Связаны то Вы. А что я сделаю? – подчеркнуто вежливо ответила Маша, сделала два шага на встречу, чуть привстала на цыпочки и что-то прошептала ему на ухо. Тот нервно дернул кадыком, отпрянул от нее, едва удержав равновесие.
- Ты не сделаешь этого! Кишка тонка! Тебя найдут! Кое-кто знает, куда и за чем я поехал. Думаешь я не подстраховался? Ха, не на того напала. А вы что стоите? Смотрите, она же сумасшедшая. Она использует вас. Ведьма она.
- Это все? – холодно спросила Маша. Арман замолк, тяжело дыша и бешено стреляя глазами по сторонам. – Вы Арман Тимурович, подняли руку на мою семью. Спланировали ее конец. Причем заметьте, печальный. Имейте мужество ответить.
Девушка повернулась к замершим позади мужчинам: - Роман, папа, Петр Петрович – поставьте тех уродов на ноги и этого к ним. И раненого перевяжите.
- Доча, ты что задумала? – осторожно поинтересовался Василий Иванович. - Мы самооборону кажется уже превысили.
- Говорят, собаке собачья смерть. И за что обижают бедное животное? Я их пальцем не трону. Пожалуйста, сделайте, что я прошу.
Через минуту бандиты стояли у березы во главе со своим боссом и насторожено озирались. Роман и отец с другом, выполнив просьбу, вернулись к девушке.
- Маш, что дальше? – парень терялся в догадках.
- Смотри.
Из леса выскользнул волк, тот самый, которого сегодня утром разыскивал Рома. Следом за ним показался второй, третий, четвертый.
- Тринадцать! – подвел итого Петр.
Стая полукольцом окружила связанных пленников. Роману показалось, что у некоторых вдруг промокли штаны.
- Проводите их на остров, пусть там посидят, - тихо сказала девушка. Вожак рыкнул в ответ и щелкнул зубами в опасной близости от Армана. Не сразу до бандитов дошло, что от них требуется. Но наконец сообразив, спотыкаясь побежали в окружении необычного конвоя.
- Жестко! - услышала Маша позади себя.


Рецензии