Закрывай глаза. стреляй. глава 3

Знаешь, я очень боюсь.
- Чего же ты боишься?
Я боюсь, что ты уедешь, и всё изменится. Я боюсь того, что изменюсь я сама.
- Хочешь сказать, что после того, как я уеду, будет хуже?
 Я боюсь, что ты станешь ещё злее. Я боюсь тебя.
- Ты не можешь знать, как всё будет. Ни ты, ни я не знаем, что будет дальше.
Что, если пропадет интерес? Что, если из-за того что ты поменяешься, я уйду навсегда?
- Значит, будут другие правила. Значит, жизнь расставит всё на места именно в этот момент.
Ты что, совсем не боишься того, что человек, за которого ты так сильно держишься, перестанет быть тебе нужным или интересным? Неужели тебе совсем не страшно, что чувства внутри внезапно умрут к этому человеку?
-Я устала бояться. Сейчас, боишься ты, а я не боюсь. Я прекрасно осознаю то, что это ты за него держишься, а он не держится за тебя. Только ты этого не хочешь понять.

Мне совсем не хочется уходить. Не сейчас, пожалуйста, не меняйся, никогда не меняйся. Останься такой, умоляю.

Я не знала, что ответить ей. Внутри, я понимала, что не смогу изменить перемены в своей жизни, ведь так или иначе они все равно будут.
Мне было жаль её чувства, но если мне придется убить их, я убью.

Я чувствую, что не нужна ему. Это чувство не покидает меня почему-то.
- Не покидает, потому что это правда.

На следующий день, внутри себя, я боролась. Это была очень тяжелая борьба, борьба разума с сердцем и реальностью. Мне предстоял трудный выбор между тем, доверять ли мнению лучшей подруги, или стоит услышать другое мнение.
Я не смогла принять это решение, и я снова пришла к ней.
- Говори – сказала маленькая девочка.
- Я не смогу решить эту проблему, понимаешь? Всё слишком запутанно. Слишком трудно – сказала я.
- С друзьями всегда тяжело, какой бы не была ситуация, ты должна ограждать себя от любого мнения. Есть только ты и ситуация, и ещё, есть твое сердце. Советую послушать его - сказала маленькая девочка.
- Наслушалась уже, и к чему оно меня привело? Посмотри только, в каком я сейчас состоянии! – возмущалась я.
- В каком же? Ты разбита не потому что принимаешь не те решения, ты в таком состоянии, потому что слушаешь кого-то другого, кроме себя самой – сказала девочка.
- Я не знаю что делать, помоги же – говорила я.
- У тебя в жизни будет целый миллион друзей, или просто людей, которые будут вокруг тебя и рядом с тобой. Каждый из них будет со своей жизненной ситуацией и опытом. Но запомни, если ты примешь чужую ситуацию, основанную на чужом опыте, ты проживешь чужую боль и историю – ответила девочка.
Тогда, я снова послушала её, и приняла решение, что я не хочу слушать кого-то ещё, кроме себя. Я решила проблему и победила внутреннюю войну только благодаря ей. Всё утихло на какой-то момент. Отношения с подругой наладились, и всё встало на свои места.
Всё, кроме чувства ненужности.
Под новый год, когда все подводили итоги, загадывали какие-то свои желания, я не делала ничего.
Но потом, я подумала о своих итогах года.
В прошлом году, я писала о ряде тараканов, которые находятся в моей голове, и тогда, я решила разобрать поведение в уходящем году каждого из тараканов.
1. Стелла – очень ревнивый таракан-женщина, в уходящем году была особенно молчаливой.
2. Кузя – любимый таракан-параноик, он единственный, кто не успокаивается никогда. И в уходящем году он также не отходил от меня ни на шаг, постоянно подкидывая мне паранойитические размышления.
3. Пётр – живописный таракан , написал кучу всего творческого, в том числе наконец-то под конец года закончил первую главу долгожданной книги .
4. Сёма - сомневающийся абсолютно во всем таракан, в уходящем году тоже много трудился. Он, как и Кузя работали на упад.
5. Альберт  - таракан с небольшим складом философского ума, в уходящем году больше отдыхал и наслаждался жизнью.
В новый год, я закрыла глаза и позвала маленькую девочку ещё раз.
- Теперь, я знаю, что хочу исправить в себе и тебе – сказала я.
Она сразу поняла, что я решительно настроена в этот раз.
- Я слушаю – сказала маленькая девочка.
- Я верну всё обратно, до того момента, когда в моей голове была та сама грубая девушка, которая ненавидела весь мир, но принимала правильные решения – сказала я.
- Хочешь сказать, что снова собираешься позволить гневу победить тебя? – спросила девочка.
- Он и так победит меня, рано или поздно. Лучше уж позволить ему это сделать, чем он сделает это сам, и тогда я всё разрушу – сказала я.
-  Твоя боль уже итак разрушила тебя. Ты стала совершенно другой, а я перестала узнавать в тебе себя - ответила девочка.






Я обнимаю тебя, в последний раз


Рецензии