Необычный слёт в ЛадаГе

В моей памяти сохранились невероятные события которые происходили, как я думал, в очень ярком сновидении. Это встреча со взрослым сыном Анастасии. Вернее молодой человек сказал что он сын В. Мегре Володя.

Мы с ним разговаривали минут пять или десять. Когда разговор закончился я открыл глаза лёжа на кровати. Естественно с мыслями - надо же какой красивый и реальный сон,  я пошел по своим делам. Иногда вспоминал его как сон.

Это произошло лет восемь назад. Но у этого сна стали всплывать детали которые обычно в сновидениях не бывают. Бывают, но очень редко. Когда яркий сон копирует соразмерность реальных событий нашего трехмерного мира.

 Когда в такой сон попадаешь, то думаешь что находишься в яви. Совпадает все, твое дыхание, вес тела, способность размышлять, память. У меня так было всего раз. И я думал, ну ещё разок приснилось.

Но когда признаков что это не сон накопилось больше трёх, я чуть не подпрыгнул на стуле. Меня словно шаровая молния осенила. И  я стал как магнитную пленку раскручивать свою память. События происходили в одном из поселений во время не то слета половинок не то какой то праздник встречали. Организаторы мне были немного знакомы и я некоторым стал звонить чтоб узнать информацию.

 Я даже не подумал на сколько я глупо смотрелся со своими вопросами. Одна женщина от неожиданности даже заикаться стала. Не по жизни, а по телефону. Когда вдохновенно ищешь информацию, тут мыслей столько что отдельный рассказ можно написать. Когда я стал взвешивать все за и против то обнаружил что за и против разделились поровну. Причем ни один из признаков Яви или НаВи не был для меня доказательством.

 Я на несколько секунд даже позавидовал догматикам. Как у них все просто. Сверху получил инструкцию и пошел радость от жизни получать. А что ещё человеку нужно? Пожить в радость, да Род свой продолжить. Когда я понял почему мое подсознание не подпускает к разгадке сновидения или не сновидения, то больше копать не стал. Значит не готов я или мои читатели к правде. Пусть будет сновидение.

Когда то я увлекался чтением Кастанеды. Теперь на собственном опыте почувствовал какого это выйти за пределы разумного.

Все таки я думаю что это был не сон. Но тогда получается что меня подвергли не только сильному и редкому гипнозу. Сам процесс гипноза стёрли из памяти. И некоторые события поменяли местами. С ума можно сойти. Пусть лучше будет сон. Или как говорят изотерики реальное событие произошедшее в тонком мире.

 И так - 2012 или 2013 год.  Поселение родовых поместий.

.
В Ладоге теплое солнечное утро. Лето. Все утопает в яркой зелени. На общей поляне кто то энергично, а кто то степенно расхаживает наслаждаясь может природой, а может собственными рассуждениями. В основном молодые люди приехавшие на какой то праздник.

 Скорее всего 2012 год. На Украине ещё нет военного переворота, Крым  украинский и в Одессе националисты ещё не расстреливают безоружных женщин.

 Обычным людям даже в голову не может прийти что такое возможно. Тот же, кто обладает большей чувствительностью и способностью предугадывать события возможность этой трагедии  переживает в душе молча. Или надеется что людям хватит разумности так не делать.

 Я не был пророком и не обладал такими талантами. С упорством настоящего идиота я старался избавиться от своих проблем самостоятельно, без помощи специалистов. Не замечая что зарываюсь в них ещё больше.

Иногда замечал. Например погашая долг в банке Русский стандарт задолженность  не уменьшалась, а ещё больше увеличивалась. Как тут не заметишь.

 Чтоб научиться общаться с противоположным полом я пытался читать книги по пикапу, но делал вывод что такое поведение с девушками мне совсем не свойственно.

 Я разработал другой, как я думал, приемлемый для меня план. Чтоб разгадать женскую душу и хоть как то пообщаться, я своим знакомым, потенциальным невестам помогал по огороду. Мне нравилась садоводческая возня, за одно общался. Делал это бескорыстно, но честно говорил в чем мой интерес. Так же честно говорил скольким я помогал. Меньше четырех никогда не было. В какой то год  до шести доходило.

Рассказываю это чтоб никто из молодых людей не повторял моих ошибок. И чтоб было понятно в каком состоянии я тогда приехал в поселение ЛадаГа. Ведь я абсолютно не умел принимать критику.

Помню особо старались три девушки из шести. В мою сторону летели такие эпитеты как дыбил, тряпка, баба, дурак.

 Когда я приезжал на природу в Ладогу отмечать какой либо праздник то все проблемы оставались в городе. Быстро восстанавливал свои силы и светился как Василий Блаженный. А тут чувствую природа не справляется.

 Смотрю в зеркало, а там потухшие пониклые глаза и на тебе словно ёлочная гирлянда висят: дебил, дурак, баба, слабак. Добавте к этим эпитетам проклятья от православных. Кроме огородной деятельности я активно защищал идеи анастасийцев на православных сайтах. Один  очень крупный и знаменитый. Меня помнят  там до сих пор .

 Фанатизм это болезнь. С фанатиками спорить бесполезно. Но я старался. Думал что люди хоть немного потеплеют.

Один из не фанатиков, не знаю кто он, как то спросил.- Анатолий, что мы можем для тебя сделать? - Меня этот вопрос удивил. Я себя позиционировал таким непоколебимым миротворцем. Способным всех примирить и направить на путь истинный. А тут мне помощь предлагают. Прямо как золотая рыбка. Неужели я так жалко выгляжу? Нет, думаю, марку надо держать до последнего. И я отвечаю. У меня почти в каждой области знаний есть куча идей по преобразованию нашего мира. И мне не хочется уносить их в могилу. Пусть останутся людям. -  Хорошо, мы тебя поняли.

 Для православного сайта очень необычный диалог. И я его забыл. Он происходил за пол года до того слета в ЛадаГе.

 Где то за день до слета ко мне позвонил один из правленцев ЛадаГи и сказал странные слова. Вначале спросил - ты будешь на слете? Я сказал что буду, но не с первого дня, а со второго. В первый день я работаю. Потом та самая фраза.
- Анатолий, тебе на слете будет сделано одно предложение, но я хочу чтоб ты знал, ты этого предложения недостоин.

 Нормально, думаю. Он меня оскорбляет и не говорит за что. А что случилось, какое предложение?  - Просто запомни что ты этого предложения недостоин. - Я приеду.

На тот слёт приехали не просто молодые люди. Там была целая группа молодых людей работающая над преобразованием России. Может даже две группы.

 Одна работающая с Володей. А вторая сама по себе. Все или служивые, ФСБ или может ещё какая секретная организация или дети больших чиновников. Скорее и то, и другое.

 Но были ещё несколько известных молодых людей которых мы наблюдаем с экранов телевизора по несколько часов каждый день. Ольгу Бузову мы видим реже чем этих персонажей. Милые ребята, но они то как там оказались?

 Один участник Дома 2. Парень, а другая очень экспрессивная девушка ведущая  популярного телевизионного проекта. Фамилию наверное не стоит говорить, потому что она на том слете немного сошла с ума.

Сейчас у неё всё нормально. Даже пошла на повышение. Или на расширение. В смысле стала участвовать ещё в каких то проектах.

 Я иногда пытаюсь вспомнить те свои чувства никому не известного чудака.   Для меня существовали и люди звёзды и кумиры. Краем сознания я понимал, что они такие же люди как и мы, но иногда хочется чем то или кем то восхитится. Вот ты и ищешь предмет для восторга.

Ели возникает повод подшутить над кумиром или заметить в нем какой нибудь изъян, тоже хорошо. Он как бы становится ближе к людям. Как говорится свой, родной и ничто человеческое ему не чуждо.

На сколько насыщенные были события . Хочется рассказать сразу обо всем. Давайте вернёмся к временной хронологии. Сюрреализм начался ещё за пять дней до слета.

 Представьте человека который дожил до сорока семи лет и не смог найти ту самую любимую женщину. В лучшем случае были девушки которые мне нравились и может я с кем то из них смог жить как с женой. Человек же нравится, значит и совместная с ним жизнь понравится.

И тут произошло событие в которое я верил с трудом. На меня в интернете вышла девушка, которая не просто нравится. А настоящий мой идеал. И внешность и голос и увлечения и к тому же словно не из моего круга общения.

 Или господь бог мне ее послал как искушение или дьявол чтоб поиздеваться.

 Тут и химия и физика и мышление и красота с женственностью. Единственный недостаток не в ней, а в нас это то, что такие женщины бывают у крутых бизнесменов или авторитетных бандитов.

 Ее прошлый муж таким и был. Начинал с бизнеса и закончил в какой то бандитской группировке.

 Я же был обычным фантазером у которого мечта превратилась в реальность.

 Проблема в том, что эта мечта на Яву была лучше и круче чем в моих фантазиях. Понимал что я ее не потяну, но оторваться от нее было невозможно.

 Мне не требовались никакие казановские штучки. Она сама позвонила, назначила встречу в кафе и мило беседуя со мной пообещала что может быть на следующий день пригласит меня домой.

 Что творилось в моей душе поймёт только такой же бедолага каким я был.

Никогда раньше мне не встречались девушки с такой привлекательностью.

 Она работала экономистом в одной коммерческой фирме. По ее инициативе ей выделили помещение под спортзал где она со своими подругами занималась йогой.

 Жила одна с собакой. Ну чем не невеста? И как в лучших романах про идиотов я эту девушку упустил.

 Если меня читают молодые люди, то мотайте на ус. Вам может не суждено быть вместе или создать семью. Вы это рано или поздно поймёте, но пообщаться, когда такая сильная влюбленность, цивилизованно, как вы себе это представляете, никогда не повредит.  Не говорите женщине о других женщинах. Она специально будет расспрашивать. Они любят испытывать, а может просто из любопытства.
 Уклоняйтесь всеми фибрами своей души.

 Я  своим девушкам друзьям, (друзьям потому что ни с одной из них не спал) объявил что еду на брачный слёт. Обманывать девушек - это же не хорошо. А эти девушки может подумали, что прощай помощь по огороду или скорее всего  - что я их таким образом щелкаю по носу за все  оскорбления.

 Естественно мне в дорогу таких гирлянд навесили. Что лучше б на меня злые колдуны  проклятье наложили.

Первый день слета я был на смене. Охранял огромное здание. Звоню своей возлюбленной которая все никак не пригласит меня в гости. То я на смене, то она работает. И говорю ей - представляешь какие девушки бывают, ты им добро делаешь, а они тебя ещё и осудят. А дальше была реакция которую не только я но и Елена от себя не ожидала. Скорее всего у нее сработал супружеский рефлекс. Чувствуя как сильно она меня зацепила, возможно мысленно примеряла меня в качестве супруга. И её понесло как с родным. -  Надо же какой мерзавец, девушкам пудрит мозги и ещё хвастается этим.

Как она потом объяснила, её мужчины никогда не говорили ей о других женщинах и она сама не ожидала от себя таких слов. А я думаю, что она так со своим бывшим разговаривала, вот и срефлексировала по привычке. Для меня это было хуже чем все проклятья мира. Не умел я правильно принимать оскорбления. На слёт я поехал с гирляндами на плечах и осиновым колом в сердце. Приехал и место себе не нахожу. Ничего не радует. Уже знаю какой мой внешний вид и чтоб хоть как то прийти в себя обошел всю Ладогу, сходил на речку. Чуть полегчало.

 Остановился я в доме своей знакомой, из той троицы. Ее на слете небыло. И решил ещё на свой участок сходить с другого конца поселения.

Тут началась вторая серия сюрреализма. Иду по центральной дороге. Смотрю, на участке Кости Буткевича гуляет, как я подумал, Костя Буткевич. Сын одного из правленцев. Спокойный молодой человек увлекающийся резьбой по дереву и с техникой на ты.

 Один в один он, ну может быть плечи чуть шире. Я с ним редко виделся. Не обратил внимания.

 На радостях, что мне полегчало и видя единомышленника, решил подойти поздороваться. Подхожу и радостно с задором громко говорю - Костя привет! Он глянул на меня, потом отвернувшись - я не Костя. - О, а кто же ты? - думая что он шутит, -  Я Федя.  Меня "шутка" рассмешила. И я говорю - А что может делать Федя на Костином участке с Костиной внешностью? Парень был того же возраста. Лет 20 - 22. Он отвечает - Костя дрыщ, а я смотри - сгибает руку показывая свой бицепс. И потом после пары фраз спрашивает - как ты относишься к Дому 2? Хорошо - говорю. Я смотрел иногда Дом 2. И как верующий человек привожу ему такую религиозную аналогию. Бог все видит и все о нас знает. Камеры направленные на тебя выполняют часть божественной работы. Если ты ведёшь себя достойно то зачем бояться камер?

Это очень перспективное шоу. Скоро подобных передач будет много.

-Значит хорошо относишься? - Конечно. - я и хотел это от тебя услышать. Через несколько лет я этого молодого человека  увидел на шоу Дом 2 под именем Фёдор Стрельцов. Как и тогда я подумал что это Костя Буткевич.

Когда стал у наших всё знающих сплетниц спрашивать про Костю, нет, говорят. Он в другом городе. Может у него брат близнец есть? Нету.

 Нашёл Костю в интернете. А он и не похож на Стрельцова. Что за бред? Может это была часть моего сновидения? Как Гоголь потерял сознание в лесу, увидел сон, потом как лунатик пошел к людям и на ногах в пути проснулся и увидел себя идущего как и во сне. Такое может быть? Теоретически запроста. А у шизиков такое постоянно и на практике. Но я думаю что Федя просто дальний родственник Кости. Немного похожий. И у меня очень плохая память на лица. Перепутал молодых людей.

У меня очень плохая память не только на лица, а ещё на события которые показались не интересными. Просто ужасающий склероз. А то что зацепило или показалось забавным, интересным наоборот помню.

Так же не помню очередность событий. Выстраиваю их как логическую последовательность. Фантазирую что и нужно для придуманных историй. Воспринимайте это так. Фамилии людей действительны.

 Это реально живущие люди которые не уполномочивали меня о себе рассказывать, но попали в мою сказку по причине возможно случайной, а возможно нет.

 Ко всем хорошо отношусь. Они ничего плохого мне не сделали. Если я захочу высмеять чьи то недостатки, то естественно это будет абстрактный безымянный человек, которого тоже люблю но в каком то вопросе не понял. Этот недостаток мне мог показаться, как говорится дело прошлого. На мой сарказм не ориентируйтесь. Ярким людям всегда достается больше. Так будет и в моем рассказе.

Теперь о встрече с молодым человеком назвавшим себя Володей, сыном В. Мегре.

 Опять, не путайте с книжным образом.      У меня другой образ. Другое отношение. Это произошло со мной. В целях моей безопасности попросили не рассказывать. Но если причина только в этом то рискну. Что с меня дурака взять и кому я нужен.

 Я переживаю за чувства читателей. Которые думают что человек и наше о нем представление, его образ в наших мыслях это одно и тоже.

 Хотя миллионы случаев когда симпатичный вам человек кому то противен или ненавистен. Тут то все адекватные, а с Анастасией будто с ума сошли немного.

 Она вас зацепила и вытащила из серой обыденности, а теперь отпустите её и дайте человеку отдохнуть.

 Живите своей жизнью. Для близких и друзей. Дерзайте, мечтаете не мешая другим.

 А если друг тяжёлый на подъем, то наоборот. Не давайте ему замёрзнуть. Не будьте безразличными. Уважайте чужую индивидуальность.

 Перед очередным прыжком в сюрреализм. Самое смешное, что я не знаю что это слово обозначает. Просто нравится, думаю что подходит по смыслу.

Перед следующей серией не то сновидений, не то реальности. Я думаю что реальности, но как человек считающий себя нормальным и честным перед собой, должен в очередной раз признаться - допускаю мысль - это был сон. Я сном называю все события произошедшие в параллельном мире иной реальности.

 Как я иногда завидую догматикам и людям не верящим в чудеса.

 По их версии у меня был сто процентов сон. А рас так, то тьфу на него. Живи спокойно, веруй в Бога. Доверяй властям. А нам романтикам не спится. Нам чудо подавай. Хорошо ещё если мы в добро верим. И не теряем связь с реальностью.

Если ещё кто-то поверит, что это была реальность, то на всякий случай, держите эту мысль при себе. Каких то два три года назад за распространение информации что Анастасия не вымышленный персонаж, а живой могли убить. Давайте не будем рисковать. И не провоцировать больных людей. Побудем немного догматиками. Насладимся простотой их мышления. И так сон.

Расскажу ещё что в сновидении ты можешь быть кем угодно, волшебником, злодеем. Один мой знакомый,бывший сослуживец, в сновидении ложки взглядом гнул. В этом сновидении я находился словно в состоянии изменённого сознания. Ещё я слышал разговоры шепотом на несколько десятков метров. Такое впервые. Обычно просто летаю и не знаю чем заняться. Я о ярких сновидениях.

Один из гостей, молодой парень, подходит ко мне и говорит. - Анатолий, с тобой сейчас хочет поговорить  человек. Ты не занят? Отвечаю - могу поговорить. Меня отвели недалеко в лес рядом с дорогой.

 Поляну оцепили несколько парней. Один куда то позвонил и сказал, что мы готовы. Подъехал джип. Из него вышел молодой совсем парень, невысокого роста. Внешность простая, обычный городской студент.

 Подошёл ко мне, поздоровался. Спросил как я отношусь к Анастасии. Я ответил - хорошо. Потом он представился. - Я Володя, сын В. Мегре. У тебя Анатолий есть возможность встретиться с самой Анастасией.   Ты готов это сделать? Я спрашиваю - а как я пойму что это она? - Когда увидишь то сразу поймёшь сам.

Он говорил это спокойным тоном, но с ожиданием восторга с моей стороны.  От любого другого анастасийца он бы этот восторг получил. Кто ж откажется от такой встречи.

 Я под впечатлением прошлых неудач с женщинами весь в проблемах и долгах. Русскому стандарту должен был около ста тысяч. Живу от зарплаты до зарплаты. Часто не дотягивал и залезал в ещё большие долги.

 Я ему все это объясняю. (кроме неудач с женщинами). Что я бы с радостью но на дорогу нет денег. Он говорит - Чтоб съездить туда и обратно достаточно двадцати тысяч.

 Я опять. Про долги и про то что среди моих друзей такие же безденежные люди. Отдолжить неукого, да и не люблю я отдалживать. Он на меня посмотрел так пристально и говорит - подожди, я сейчас.

Когда я об этом сновидении рассказывал своим знакомым в интернете в беседе, то одна девушка стала возражать, мол это совсем другие люди, не те что описывал В. Мегре.

Другой моей знакомой эти возражения очень понравились. Не мой рассказ, а эти возражения.

Вот наш диалог.

Отвечаю на замечание что мой образ отличается от образа Володи в книге В. Мегре.

Он же его отец. Его образ всегда будет его образ. Вы конкретнее скажите что от меня хотите? Мой образ лишний? Пусть остаётся тогда моим. Я же не навязываю его. Вам не нравится что у каждого человека свой собственный образ? За образом ещё идёт жизнь создателя образа. И жизнь того с кого этот образ рисуется. У меня сложная жизнь. Поэтому пишу сумбурно, с ошибками. Это мои черновики чтоб освежить память. Как будет в издании пока не знаю. А вы как бы хотели?

Светлана Киреева

ечсли ты читал - так узнаешь - его видел или кого другого.

Это разные образы. И образ В. Мегре всегда будет идеальнее чем мой. Это его самые близкие люди.

Допустим я их тоже люблю. Но он им обязан всем. Они для него живое воплощение бога.

 Я ещё могу строить предположения. Но стараюсь чтоб мой образ был сторонний. Чтоб он им не мешал.

 Но если я буду что то утверждать доказательно, то тем самым оскорблять и навязывать кому то свои образы.

 Образ для писателя как собственный ребенок. Конечно мой образ для меня самый лучший. Но это же не значит что кто то врёт. Через образ ты можешь общаться с самим человеком.


Те люди не показывали мне свою силу. И соответственно мои образы о них проще, как бы ближе к обычным людям. Они так себя ведут когда хотят казаться такими же как и все.

Я видел каких то людей и создаю о них образы.

Светлана Киреева

))) есть образ, который замыслил Бог

Согласен. Этот образ прекрасен. Только что вы об этом образе знаете?

Я не считаю я настоящий и я в прошлом это один и тот же человек. Как божий замысел наверное один и тот же. А как реализатор мыслей. Мы очень разные. Даже внешность будто разные люди. Там в прошлом у меня потухшие глаза, а сейчас ( даже в зеркало посмотрел чтоб не соврать) более решительные.


Светлана Киреева

у Анастасии это называется- идти к образу своему Первозданному.
 так что ты все ближе к нему)

Возвращаясь к моему диалогу с молодым человеком назвавшим себя сыном В. Мегре не хочу никому навязывать свое мнение о реальности событий.

 Что для меня является весомым аргументом, для других так себе доводы.

 Когда кто то научился плавать и давно это делает смеётся над страхами другого, а сам то забыл как верещал, боялся и неловко глотал воду.

 Так и с нашими догмами. Мы за них держимся как за спасательный круг. Я не мастер обучения правильного мышления. Я хочу чтоб все умели плавать.

Если событие в моей жизни кажется интересным или невероятным, то зачем мне его выдумывать. Оно и так вдохновляет меня как минимум.

 Додумываю я только детали о которых не помню. А что то я выдумал на основе другой информации. Все хорошее уже давно придумано. Осталось научиться с этим жить.


Я себя выставляю идиотом для того чтоб люди смелее искали себе учителей хороших. Мы все недолюбленны и недовоспитанны. А кто то не знает куда девать свою любовь и заботу или знания и навыки. Смелее найдите друг друга. Мы для этого созрели и возможности позволяют.

Когда Володя не смог уговорить меня встретиться с Анастасией он отошёл метров на десять и стал тихонько разговаривать по телефону.

Я не видел самого телефона. Смотрелось так будто он приложил  руку к уху и с кем то говорил. Не помню чтоб он набирал номер.

 Он мог не отходить. Я слышал и его слова и  себеседника на том конце линии. В сновидениях такой слух это запроста. А я думаю что это было в реальном нашем мире.

 У меня есть необычное свойство перенимать частично качества того с кем общаюсь. С умными я немного умнее, с добрыми немного добрее.

 Возможно у меня от присутствия Владимира и других молодых одаренных людей произошло изменённое состояние сознания.

 Разговор был коротким.  -  Он не соглашается. - Почему? - Говорит всякую хрень, что нет денег на дорогу. - Попробуй ещё раз.

 Володя подходит ко мне и говорит. - Представляешь сколько людей хотело бы с ней встретиться. Но она для встречи выбрала тебя. Неужели ты не сможешь найти каких то двадцать тысяч на дорогу? Я  чувствуя себя виноватым опять неловко начинаю оправдываться.

 Он больше не стал ничего говорить. Опять отошёл и приложив ладонь к уху говорит - он не соглашается. И я думаю что он ей не поможет. - Почему? - Он какой то замученный. - Наше дело предложить. Нет так нет.

Володя опять подходит и говорит. Анатолий надеюсь ты понимаешь что в целях твоей безопасности тебе лучше не рассказывать о нашей встречи.

 Я удивлённо отвечаю. - А что тут секретного? Он быстрым шагом подходит к молодым людям и тихо говорит не зная что я слышу. -  Он хочет обо всем рассказать, делаем ему амнезию.

 Недалеко около джипа метрах в двадцати от меня слышу другой диалог между ребятами и тем правленцем который считал меня недостойным.

 Ну что? - Не согласился. Я же вам говорил что он обычный идиот. В это время я подхожу. Правленец мне говорит - ты дурак.   

 Ко мне подходят два парня и спрашивают, разворачивая в обратную сторону -  Анатолий, мы видим как ты устал, тебе нужно отдохнуть, ты где остановился? Я сказал. - Пойдем мы тебя проводим.

  Я сделал пару шагов и тут же проснулся на кровати той самой девушки, одной из трёх. Не видя других признаков кроме как яркого необычного сновидения я восемь лет так и думал. Сон и ничего более.

Продолжу рассказ о моей встрече со второй группой незнакомцев. Там события не менее фантастические. В подлинности второй встречи я не сомневался ни разу до тех пор пока не задал себе вопрос, а являются ли доказательствами мои ощущения и логические выводы. Ведь если  события второго дня не сон то реальность первого дня прибавляет себе процентов.

Между этими событиями оказываются связи. Как то так, ненавязчиво появились в памяти. Будто связи, и будто не связи, а случайные совпадения.

И мы ещё читаем фантастические романы. Вот где фантастика. Наша жизнь это уже невероятная фантастика.

Обычно неизвестность меня раздражала. Я мог сутками не спать размышляя над вопросом. Но потом понял что неизвестность это стимул для развития, но развитие должно идти в ногу с опорой, корнями, тем тылом который нас питает.

 Поэтому лучше постепенно, успевая наращивать силу своей семьи и гармонизировать своих близких.

Вспомнил ещё одну часть диалога с Володей. В самом конце. Перед тем как он сказал - надеюсь ты понимаешь - в целях твоей безопасности о нашей встрече лучше никому не говорить.

 Когда он понял что я не смогу встретиться с Анастасией он спросил - Анатолий, что по твоему можно сделать хорошего для нашей планеты? Как её улучшить?

Я сейчас точно не помню его вопрос. Может он спросил что можно сделать  для движения ЗКР. Я помню только свой ответ. Поэтому логично предположить что он спрашивал о всей планете. Я ответил - хорошо если учёные придумают ландшафтный дизайн для всех видов земель, а не только для коттеджных посёлков откуда  обычно приходят такие заказы.

 Володя возразил - это вмешательство в естественный процесс природы. (Не дословно, смысл помню его слов). Я же ему говорю - это та же самая забота о земле которую мы осуществляем на своем гектаре.

 Я ещё хотел привести аргументы в пользу своей мысли. Но он прервал меня словами - я понял, не объясняй. Ещё что? Я говорю - так без подготовки мне ничего в голову больше не приходит. Он - хорошо, я подумаю что можно сделать. И дальше предупреждение об опасности.

 Напомню это было где то за год два до событий на Украине. Угрозы для жизни были.

 Приблизительно в то время В Ладоге умерли два человека. Вспомнил не в тему, но захотелось помянуть добрым словом. Мой сосед по поместью высокий добрый старик Валентин и стройная, тоже добрая женщина, Валентина.

 Каждый человек несёт в себе первозданный образ.

В Ладоге у меня небыло врагов и людей с которыми я конфликтовал. Возможно это моя идеализация анастасийцев.

 Каждый человек словно неограненный алмаз. Или ограненный но в футляре. Вытащи его на свет и он играет всеми красками. Большинство женщин в Ладоге были алмазами в таких бархатных коробочках. Всю свою душевную красоту показывали только на праздниках и общественных работах.

Возможно дома мужьям открывались с хорошей стороны. Не все дома я посещал и не могу за всех сказать.

 Прошу меня простить если кого не упомяну добрым словом. У меня хорошая память на процессы, но очень плохая, если не сказать что совсем отсутствует на лица и фамилии.

 Есть личности на столько яркие и колоритные что не помещаются в свой футляр. Как говорят о них - люди с открытой душой. В Ладоге таких людей наверное треть. Некоторые из них так ярчили что без юмора об этом не расскажешь. Меня никто не уполномочивал называть фамилии. Чисто моя инициатива. Тут я неровно дышу к ярким личностям и эффектным женщинам. Ещё меня подкупает с потрохами чья либо семейная гармония. Таких людей стоит помнить, писать о них книги. Им я дарю свою сердечную любовь и добрый юмор.

 Те же кого я не смог разглядеть или как то не понял их жизненной установки пусть меня простят. Я к ним тоже хорошо отношусь. Может просто не пересеклись в добрых делах.

 А где же спросите наши отрицательные герои и злодеи? Какая повесть без них? Они как всегда прячутся в наших недостатках, слабостях.

 Это наши отрицательные качества не нашедшие достойного применения. Им достанется мой сарказм и обличение.

Для любого человека собственное творчество словно рождение ребенка.   Оно наполняется жизненной энергией и живёт развиваясь и взрослея.

 Для писателя даже документальное повествование тот же ребенок который в трудную минуту повзрослев поднесет своему создателю стакан воды.

 Рассказ о встрече со второй группой загадочных ребят.

 Ещё хочется поговорить о первозданном образе человека. Тут если сам Бог что подскажет.

 По моим ощущениям если представить этот образ по простому, все равно останется недосказанность.

 Моя мечта была увидеть мироздание целиком со всеми его процессами. И при этом не потерять рассудок.  Такое возможно если упрощать задачу и верить в жизнь и её благоприятный исход.

Первозданный образ. Первородная святость.

 Я склоняюсь к теории, предположению что человека никто не создавал.  Если душа человека живёт вечно, то она как и Бог никем не создана.

Человек и есть Бог. Или подобие Бога. И свое совершенство человек постепенно утрачивает или сохраняет в течении жизни.

Но я бы не стал слепо отвергать все существующие религиозные и научные предположения. Свою прошлую жизнь мы не помним, будущую не знаем. Чем не единственная жизнь атеиста?

Хорошо взять все лучшее из прошлого и на этой вечной основе построить свое будущее будто с чистого листа.

 Можно проводить различные аналогии человека с космосом, вселенским компьютером, животным или растительным организмом. Генетически мы на 50 процентов банановая пальма.

Человек нечто большее чем компьютер. Если на компьютере мы можем удалять информацию или обновлять, то тем более наш мозг подчиняясь воле делает выбор.

Я не учёный и не философ. Но я вижу вопросы на которые у учёных нет ответов. И я думаю что ответы эти просты и лежат на поверхности.

 Самое время вернуться в хорошую добрую сказку.

Для человека живущего с постоянным чувством тревоги эйфория влюбленности была чем то новым.

Православные люди излишнюю радость называют прелестью. От слова прельстить, соблазниться. Но для меня это хоть какие то признаки жизни. Некая новизна в моей судьбе.

 Я пришел к мысли что хуже не будет. Двадцать сем лет страдал, а теперь отстаньте от меня все. Я буду кайфовать по полной. Читать интересные книги, ходить в походы, наслаждаться нетронутой природой Байкала.  Строить Родовое поместье.

 Заниматься саморазвитием без опытного наставника, который поймет твою ситуацию и твое предназначение чревато последствиями. Я конечно был упрямым человеком, но иногда, а потом все чаще стал проявлять гибкость и умение плыть по течению. Это не очень помогало в саморазвитии, но не давало совсем свихнуться.

 Передохнув и покайфовав беззаботной жизнью предпринимал очередной маршрывок в познании мира и самого себя. Но ощущая приличное сопротивление и окружающей среды и чего то в самом себе наблюдал как меня отбрасывало назад словно маятником с пружиной.

Такие качания продолжались около двадцати лет. Это даже произносить страшно не то чтоб представить сколько лет было потеряно. И после очередного такого движения назад, от эйфории к тоске зелёной я приехал на этот брачный слёт просто по инерции и потому что обещал.

 Я знал что любая незначительная помощь и духовная поддержка может кого то спасти от пропасти в никуда.

Пусть мне не получается жизнь наладить, но на слёт приедут много молодых перспективных ребят хотящих жить, любить, строить перспективные проекты, создавать здоровые семьи.

 Я верил в то, что несчастный может помочь несчастным. Так же как в сказке про Репку, где для положительного результата не хватало незначительного усилия.

Приехал. Сделал пару кругов вокруг Ладоги. Поздоровался с теми кого знал. Потом вдруг обнаружил себя проснувшимся на кровати своей знакомой. В голове образы необычного сновидения с сыном В. Мегре Володей. Парень так себя назвал.

 Образ приятный, яркий, но тогда без подробностей. Единственное помню, заметил несоответствие. С чего это я вообще посреди белого дня пошел спать когда столько новых и интересных гостей?

Наступила вторая половина дня. Солнечно, не жарко. Хорошо. Настроение бодрое. Иду в сторону общей поляны. Подходит девушка, спрашивает - а где Володя? Отвечаю - какой Володя? В Ладоге я знал только одного Володю, молодого парня 16 лет.

Их двое братьев одной внешности. Володя и Миша. Как две капли воды. Но больше половины жителей я не помню по имени. Может ещё какой Володя есть.

  Мне уточняют - с которым ты только что разговаривал. Естественно, я же не подумаю что человек ищет Володю из моего сновидения. У каждого человека в голове шаблон. Обычные люди выглядят обычно, необычные необычно. Мысль что часто бывает наоборот мы отвергаем, если не сказать что даже близко не подпускаем. Обычная внешне девушка, ищет какого то Володю. Ещё и меня с кем то спутала. В жизни всякое бывает.

 Говорю - я ни с кем сейчас не разговаривал. Знаю только одного Володю, он наверное на кухне помогает своей маме.

 Девушка пошла дальше, переговариваясь с кем то. В это время ко мне подходит такой солидный молодой человек, крепкого сложения, с военной выправкой. Может показалось. Обычно в армии таких назначают командирами. Скорее всего этот парень был старшим во второй группе.

Поздоровался, спросил как я себя чувствую. Потом говорит - помнишь ты в интернете говорил что хочешь поделиться идеями из каждой области знаний?

Не дословно, но смысл такой - напомнил о моем обещании и спросил о моей готовности его выполнить. Я сказал что помню, но не знаю что получится. Давно ничего не изобретал. Посетовал что меня не предупредили заранее. Я бы хоть как то подготовился.

 Предистория для читателя почему я на том крупном православном сайте сказал что в каждой области знаний у меня есть перспективные идеи.

 Как то давно я сделал над собой эксперимент. Случайно открыл справочник для поступающих в высшие учебные заведения и над каждой профессией подумал о том что в ней можно улучшить. И буквально на каждую из этих областей ко мне приходили идеи. Это было всего один раз и давно. В повседневной жизни я об таких далях и перспективах не задумывался. Кроме каких то бытовых предметов и неудобств.

 Я вкратце объяснил ему что не уверен что может получится. Он говорит ничего, говори что есть. Должен сказать что состояние изменённого сознания во мне ещё присутствовало. Я слышал кто что говорил в радиусе тридцати метров. Ещё перед тем как мы уселись на корточки недалеко от людей в лесу я услышал разговор проходящих и мирно беседующих девушек. - Анастасия только дебилам помогает.  Вторая спрашивает - В. Мегре разве дебил? - Мегре ещё ничего, а этот то совсем урод. Я конечно не обратил особо внимание на такие дальние звуки. Они скорее всплыли в памяти когда я подробно старался вспомнить об этих событиях. Напротив меня на корточках парень с блокнотом и ручкой готов меня выслушать и записать.

 Недалеко от нас буквально рядом в кустах притаилась ещё одна девушка и приготовилась подслушивать наш разговор. Как потом выяснилось это была та самая ведущая очень популярной телевизионной программы. Я не смотрел её передачу и с ней был незнаком. Воспринял как обычную  девушку которая потом немного тронулась умом.

 Все притихли будто распологая меня к изобретательскому творчеству. У меня небыло никаких идей по преобразованию мира. Может когда то что то приходило в голову, но с моей плохой памятью это не удержишь. Я понял что мне придется изобретать прямо сейчас, сидя на корточках в лесу. Не знаю как это все смотрится для читателей, но я допускаю мысль что и это все мне тоже снилось. Мало вероятно, но возможно. Процентов 20 или тридцать вероятность что была вторая серия моего сновидения.  Все как то необычно. В общем думайте что хотите. Было бы глупо и некрасиво навязывать кому то мои ощущения и предположения. Тем более я стараюсь передать свои чувства из  прошлого, которого уже нет. Сейчас и я другой и чувства у меня другие.

Сюрреализм ещё только начинался. У меня опять получилось.

 Я свои попытки что то изобрести начал с бытовых предметов. Вспоминал что мне не нравилось или показалось неудобным в использовании и старался словами изобразить как бы я хотел чтоб было. Потом я вспоминал какое нибудь чужое изобретение практическо бытового хорактера и предлагал эту новизну использовать шире, в других обстоятельствах. Некоторые из моих слов человек с блокнотом пропускал мимо своих ушей, некоторые записывал. Меня это вдохновляло и я все больше разгорался всевозможными идеями уже не только бытового характера.

Меня понесло так буд то я всю свою жизнь посвятил различным изобретениям действительно абсолютно во всех областях знаний.

 Не скажу что мои идеи были прям очень хороши. И почему я предполагаю что возможно это тоже был сон. В сновидениях, когда ты не обременен внешними ощущениями мира и самого себя у тебя могут проснуться внутренние механизмы мышления которые мало изучены. И ты можешь подключиться к общему информационному полю и от туда черпать идеи и мысли. Причем неосознанно. Будто это твои идеи и мысли.

Те изобретения которые я перечислил возможно уже были кем то изобретены. Как говорится я изобретал велосипед. Да это и не важно. Сон, не сон. Идеи были по преобразованию нашей жизни и они возникли в голове человека ничем особенным не отличавшимся от других. Скорее наоборот, отставал в развитии, а в некоторых вопросах был абсолютный нуль.

Тогда я нуждался в повышении своей самооценки. И в моих глазах она выстреливала в космос.

Хотя я об этом не думал. Мне не хотелось слыть обманьщиком. Наобещал людям, те приехали и что? Начинался наш разговор с небольшого стресса с моей стороны. Одно дело твоя позиция в интернете, а другое дело в жизни.

 Я сейчас даже не могу вспомнить на сколько сильно и далеко меня понесло. Последние идеи я наговаривал буд-то в безсознательном состоянии. Или это тоже был сон. Предпоследняя фраза от человека с блокнотом была -  ты словно читаешь программу развития России, причем некоторые пункты у тебя в том же порядке что и в программе.

 Честно скажу я не помню моих слов о развитии России. Тут или нестыковка или протуберансы того самого изменённого сознания.

Даже если часть изобретений были мои, то я их подарил всему свету. Кто первый откликнулся чтоб их воплотить, тот и прибыль получает.  Я в интернете высказал свои пожелания и неизвестная золотая рыбка их воплотила.

 Думаю что все остались довольны и каждый получил то, во что верил и то о чем сильно мечтал.

 Частично пострадавшей в этой ситуации оказалась та девушка медийная звезда, которая сидела в кустах и подслушивала.

Одно из моих изобретений было похоже на тот телевизионный проект с нашей героиней в качестве ведущей. Точнее он был один в один похож.  А так как проект был очень большим и наверное денежнозатратным, то девушке показалось что эту идею я у нее украл и передаю информацию возможно её конкурентам.

 У девушки мягко говоря от негодования снесло крышу. Теряя способность себя держать в руках и трясясь от злости или отчаяния она выскакивает из кустов и начинает, крича, меня допрашивать - Тебе кто об этом проекте рассказал? Ты вор!  Как ты узнал? Где взял информацию?

Парень с блокнотом смотрит на меня, я на него. Я не понимаю что происходит и о чем речь. Потом молодой человек видя что я в растерянности молчу обращается к другому парню, стоял недалеко, с просьбой убрать эту экспрессивную особу. Тот по простому  хватает ее сзади за талию, поднимает и начинает уносить. Девушка пытается вырваться, машет руками и ногами и кричит - ааа! вор! ааа! бабу испугался!  И уже удаляясь добавила к своим воплям сатанинский душераздирающий хохот.

 Это на столько противоречило нашей с парнем творческой спокойной обстановке, что мы не поняли что это было?

Давайте догматикам дадим немного передохнуть. Пусть кто хочет вернёт на место свои любимые догмы. Об изобретениях поговорим чуть позже.

Спустя шесть лет большинство из озвученных мной изобретений я обнаружил в рекламе одного из центральных каналов России. Ещё через год их рекламировали уже на двух каналах и рекламируют по сей день. То есть налажено производство и продажа этих изделий. Это хороший знак для всех людей с пониженной самооценкой.

 Даже если мне все это приснилось, тоска зелёная отступила. Появились другие проблемы и задачи. Но жизнь стала совсем другой. На порядок выше. Я не стал лучше или хуже. Во мне появилось больше жизни и вокруг меня соответственно.
  Чья это заслуга? Тут как в поговорке - с миру по нитке - голому рубашка. Постараюсь всех вспомнить.

 Вначале мне хочется затронуть тему другого характера. Довольно неприятную как для меня так и для многих анастасийцев или скажем по другому - строителей родовых поместий.

Давайте представим что это был не сон. Тем более что доказательств обратного нет. Поэтому легко представить то, что похоже на правду. О чем я хочу сказать? Давайте пофантазируем и допустим что это был не сон. Получается что Анастасия мне хотела помочь? Те девушки, которые назвали меня уродом именно так и подумали.

 Допустить мысль что Анастасия обратилась за помощью ко мне как то не допускается. Потому что это не совпадает с книжным образом всесильной Анастасии. Получается что ей действительно было очень тяжело. Почему был выбран человек которого многие считали идиотом? Я о себе говорю. В. Мегре как мы помним по книге вообще должен был умереть. Он предприниматель, но по книге без Анастасии умер бы от язвы желудка. Я сейчас не о образах из книги. Это предположения о жизни реальных людей.

 Допустим что со мной могли что то сотворить такое от чего я бы действительно смог Анастасие помощь оказать. Или себе, или миру. Для людей масштаба Анастасии все возможно.

 Но, что на меня нашло? Почему я не стал искать те самые 20 тысяч на дорогу. Мне мог их дать один из моих друзей, могла дать Ладога если б я сказал для чего. Да думаю что тот же Саша Чернявский не отказал бы. Наш ладожский предприниматель.

 Что на меня нашло? Почему я так боялся этого Русского стандарта? И мои мозги не смогли найти позитивный выход?

Почему Анастасия выбрала идиота? Потому что мы все поступаем как идиоты. И нам друг друга легче понять чем Анастасию. Как не прискорбно это осознавать, но это так.

 Нам кажется что мы нормальные, а идиоты живут где то там, на отшибе. Их много, но есть и  особо избранные.

 Особо избранные и есть самые первые идиоты и фанатики. Свои способности они наращивают с фанатической настойчивостью и все лишь для того чтоб повысить свой статус. А когда статус вроде бы высокий, ощущают ещё большую неудовлетворённость.

 Понаблюдайте о чем говорят большинство людей в большинстве случаев каких то собраний или встреч. Вместо того чтоб заняться своим развитием или согласовыванием совместных мероприятий, общих дел, люди ищут виноватых во всех проблемах и моют им косточки.

 Кто хоть как то не похож на других в своих поступках, мыслях или словах виноват в наших проблемах. У нас даже манера речи часто осуждающая. Разве это не идиотизм? Его так много, и он так сильно в нас проник, как метостазы, что убрать его по щелчку пальцев не получится.

 Бывает конечно, сильный стресс и вся эта шелуха с тебя слетает будто и небыло её. Но потом мы её опять возвращаем.

 Люди  умеющие жить по другому, более разумно, не нуждаются в нашей помощи, но любая наша активность в направлении моральных ценностей, взаимовыручки, проявлению утерянных качеств их укрепляет. А значит и наше выздоровление ускоряется.

 Мы нужны друг другу. Для жизни.

В чем по вашему уникальность книг В. Мегре? По разговорам среди читателей и по высказываниям В. Мегре уникальность этих книг в самой Анастасии. А мне сдается что уникальность их в их союзе. В том что они сработали совместно как семья. В идеализации самой Анастасии. В жизни Анастасия и другая и проще чем в книгах. Все таки мы любим книжный образ, а не саму Анастасию. Мы не знаем какая она в жизни.

В чем то супруги должны быть близкими по духу иначе у них возникнет полное непонимание друг друга и они не смогут конструктивно поговорить. Не то чтоб совместное что создать. А в чем то они должны друг друга дополнять. Чтоб эффективность совместной жизни была.

 Чтоб это все разглядеть и с пониманием использовать есть наше стремление к этому, время на притирку.

 Мы влечение и желания выдаём за любовь. А настоящая любовь приходит через 15 лет совместной жизни. У кого то раньше. Возможно способность любить передается от родителей. Тогда человек ещё до супружества любит и себя и окружающих и супругу свою будет любить. Если мы понимание, представление о любви превозносим, идеализируем, то и жизнь нашу так же придется подтягивать к этому представлению. Иначе нам все будет казаться не настоящей любовью.

 А если мы упрощаем любовь, то и жить нам проще. Тут любовь себя не навязывает. Не навязывает свою сложность. Она может быть простой. Я знаю людей которые решили жить по простому и живут счастливо.

 Смотрится как ограничение, но зато им легче свою жизнь держать в чистоте и гармонии. Не зря ведь говорят - простота сестра таланта.

 В жизни все может пригодится. Умение решать сложные задачи например, может защитить страну от хитроумных глобалистов. Но если человек хочет жить по простому, пожалуйста. Идёт жить в лес отшельником, или небольшое поселение где все просто. В будущем так и будет. Межгалактические дипломаты и космонавты будут приезжать в отпуск и по простому кушать огурчики с соседями простачками. А вот простачок в космос полететь не сможет. Если только в воорбражении, читая книгу или во сне.

 Мозг своей жизнью живет. Его не заставишь упроститься. Бывает такое приснится. Ты в сновидении становишься кем угодно.

 Лучше все уметь и ко всему быть готовым.

Меня тот слёт не отпускает. Вспомнилась ещё одна встреча. Не я один люблю все необычное и загадочное.

Подходят ко мне ещё одна группа девушек и парней, человек пять, не больше и просят рассказать необычные случаи из моей жизни.

Когда просьба неожиданная и ты не имеешь заранее приготовленного рассказа, говоришь о том, что первое приходит в голову.  Вспомнилось слелующее.

- Мне было где-то тринадцать лет. Находился в гостях у своей бабушки. Как всегда, исследовал местную фауну. Частенько захаживал в ближайший лес и на речку с запрудой. Возвращаюсь из очередного мини путешествия. Около дома бабуля сидит на траве и держится за сердце тяжело дыша. Увидела меня и говорит То...- Толя, иди посмотри что там? - Где?
- Там, в туалете.

- Иду смотрю. Только подхожу поближе, обычный деревянный, может чуть просторнее большинства деревенских туалетов.

Открываю дверь - ничего и никого не вижу. Пусто. Только слегка наклонился посмотреть в низ а оттуда страшный душераздирающий рёв. И громкий и такой в конце с предыханием. С испугом отпрыгиваю.

Первая мысль вопрос мой - что за зверь? Звук был такой, похожий на шелестящий рёв. Это не львиный рык и никакого другого животного . Если точно описать  - буд-то муху посадили в пластмассовую  бутылку и через очень мощный усилитель преобразили этот звук. Но все таки ближе к реву.

 У меня состояние испуга и шока. Мозг лихорадочно ищет объяснение. Я знал, размер ямы под досками не позволял большому животному там разместиться.

Вторая мысль - кто то пошутил. Такой мощный усилитель от батареек работать не будет. Ищу провод. Нет. Провод наверное закопали. Ищу следы на земле. Нет. Растет трава. Что за бред? Мне ничего не снится. Участок земли наш, туалет наш, а от туда кто то ревёт.

 Все таки больше склонялся к версии чьей то шутки. Раза три пытался заглянуть в отверстие и увидеть там или пластмассовую бутылку или другое устройство. И каждый раз проникающий в душу рык.

 Последний раз предыхание сменилось стоном. Буд-то не он мне надоел, а я ему.

Мне хоть и снились кошмары иногда, но в реальной жизни галлюцинациями не страдал. В чертей не верил. Был атеистом.

 Неизвестность всегда пугает. Особенно такая. У нас что, появился новый хозяин туалета? У меня с бабушкой коллективная галлюцинация? Что это? Мы обое тронулись умом?

 Подхожу к бабуле своей.
- К нам кто приходил?
- Местная знахарка что живёт в конце нашей улицы. Попросилась в туалет, сказала - ой, не донесу.

Ребята спокойно выслушали мой рассказ и один из парней говорит - это Инкуб. Я тогда не знал этого слова. Где то слышал. Сейчас посмотрел информацию в интернете. Демон похоти и сексуальных желаний приходящий к женщинам чтоб заниматься с женщинами сексом.

 Получается знахарка кого то избавила от этой напасти, а нам в туалет подбросила. Второй демон из этой области Суккуб.

Этот в виде сооблазнительной девушки приходит к мужчинам. Это Википедия так пишет. Вообще я был более высокого мнения о демонах.

  Девушек и парней этот рассказ не удивил. Серьезно так говорят - ещё.
  Сейчас я бы спросил у них - ребята, вы из какой организации и зачем вам это нужно? Но когда несколько пар молодых глаз в тебе видят звезду необычных явлений, постарался ещё  вспомнить.

Следующую историю я вкратце рассказал тем любопытным ребятам о девушке которая днем живёт обычной жизнью как и все. А ночью летает по различным мирам нашей вселенной. Приблизительно как это делал контактер Коршунов. И как это делала Анастасия чтоб показать В. Мегре кое что.

Её особенность была в том что она в своих путешествиях пошла на много дальше. Фактически она вела параллельную жизнь. И в той, потусторонней жизни достигла больших успехов чем в нашей привычной трехмерной.

 Я посетовал что она очень скудно давала информацию, а мои предположения слишком необычны. Когда людям о них говоришь утвердительно, то реакция маленько неадекватная.

Но ребята серьезно так выслушали, задали пару вопросов, поняли что информация больше личная, не стали дальше копать и спрашивают - ещё что необычного знаешь?

Ну, думаю, не простые ребята. Ничем их не удивишь. Остальные истории из моих сновидений. Или видений. Рассказывать?
- Давай, мы слушаем.
- Наверное самая необычная из них, это видение того, что в религии называют божьей благодатью.

Сейчас в мире такое необычное время что можно говорить обо всем что кажется тебе важным и необходимым для жизни.

 Лёд тронулся. Наступает духовная весна. Время больших перемен и великих свершений. Сейчас я понимаю, среди нас есть люди у которых в душе присутствуют все четыре времени года. Словно лампочки они включают необходимое состояние. Но большинство о таких способностях даже не подозревают. Выбирать какую мысль думать и какую эмоцию переживать, это за гранью фантастики. Это другой мир. Другие правила, другая ответственность.

 Самым главным и страшным судьей становится твоя совесть. От нее не убежишь. Она есть неотъемлемая часть твоей личности, источника твоей жизни, источник тебя самого.

Ты активнее живёшь. Ты становишься более востребован. У тебя меньше свободного времени. Скорость жизни растет и требуется больше внимания и к себе и к близким.

Когда людям рассказываешь что то такое необычное, сталкиваешься с реакцией которую я вначале не мог понять. Оказывается не все люди такие как я. И то, что мне интересно, что меня восхищает или будоражит мое воображение, людям не интересно или их это пугает.

У некоторых состояние шока. Ведь я не учёный и не академик. Я даже высшего образования не имею. И говорю, рассказываю об обычных вещах с которыми мы живём бок о бок. Эти вещи нас питают и мы их питаем. Мы их производим. Различные виды энергий, наши мысли эмоции, миры в которые мы попадаем в сновидениях.

 Это все течёт бесконтрольно. Нам даже в голову не приходит этим управлять. Нас этому не учат. А кто то это изучает и пользуется своими навыками.

 У нас ощущение всезнания и безопасности. Полного доверия властям и родным или привычным нам религиям.

Отчасти мы правы, так и есть. Если надвигается катастрофа или другая напасть какая, то обычно чувствительные люди или животные об этом предупреждают. А кто то на нашем страхе наживается, специально запугивая.

 Сколько нужно закончить несуществующих институтов, чтоб во всем этом разобраться? Хош не хош, приходится тренеровать интуицию.

Книги ЗКР нам в этом помогают. Но у них есть побочный нежелательный эффект как и у любого другого лекарства (это мое ощущение). Люди с недостатками не могут полностью эти книги принять. Слишком много неудобной информации.

 Многие строители родовых поместий , или не многие. Может мне они часто попадались потому что сам такой был. Выискивают,  вычитывают и запоминают только удобную для них информацию. Например лентяи приняли на ура что за огородом не нужно ухаживать. Это же вмешательство в природу.

 Смотрите какое возвышенное оправдание. Не просто вмешиваемся. Копая землю мы своей маме (земле) больно делаем. Как низко падают в глазах пахари? Просто биороботы бездушные.

 Один раз поплыл по течению этого эффекта, все, тебя уже несёт. Чтоб совсем отупеть уже ничего делать не нужно.

Родная жена как то прочитала в интернете что когда траву косишь, та подаёт сигнал тревоги соседней траве и те дружно вырабатывают яд отравляющий косаря. И так серьезно об этом говорит отправляя меня каждое утро косить козам траву.

 Я говорю успокойся, дорогая. Эту басню придумали завистники тем кто козье молоко пьет. Те самые лентяи. В этом эффекте не книги виноваты. Это общая беда всех людей. Увидеть свой недостаток и трудно и больно. А возвысить себя или принизить трудолюбивого человека это запроста.

В глубине души мы все боги. Куда уж выше. Что за комплекс неполноценности толкающий нас на возвышение себя и унижение ближних?

Кто то когда то нас оскорбил, или нам так показалось, и теперь мы словно укушенные зомби ищем другую жертву. Абсолютно бесконтрольно.

 И это поведение детей бога. Проследите откуда это появилось. У нас нет необходимости себя возвышать. И так же глупо кого то унижать или принижать его статус. Статус нужен при коллективной работе. И то, как удостоверение личности показываем его в крайнем случае.

Я люблю все необычное. Мне не хватало в жизни терпения, силы воли и смелости чтоб изучить такие явления. Да и в самой жизни не очень разбираюсь.   Свое внимание больше обращал на то что за гранью разумного. Что не поддается логике и рациональному объяснению. Далеко я не продвинулся. Но может это меня спасло от побочных эффектов. Это позволило мне понимать и тех и других людей. Я стал словно мостом между цивилизациями. И надеюсь мост станет  крепчать.
 
Все таки самым необычным в моей жизни было общение с той девушкой, живущей в двух мирах одновременно. И встреча с неизвестным явлением о котором я думал как о Боге, но один из православных священников назвал его Божья благодать.

Скажу честно. Не помню чтоб тем ребятам я рассказывал об этих двух необычностях. Просто зная свой характер и любовь к такой информации предположу что рассказывал. Почти уверен в этом. Но что меня удивляло и радовало ребята те были очень не простые. Слушали как о чем то обыденном. Им хорошо известным явлениям.

В одном из сновидений я сел на дракона и полетел. Помню как они стали узнавать подробности об этом драконе.

 Я говорю - обычный дракон с одной головой. Только очень большой. Как динозавр, но дракон. Крыльями махал плавно, будто для виду. Летели так словно управляли гравитацией.
 Я чувствовал его энергию очень мощную, добрую, послушную.

 Ребята давай уточнять его внешность.
- Да не помню я подробности. Одноцветный, серый. Небольшой загривок. У меня дух захватывало. Я вперёд смотрел. В сновидениях своих никогда на зверях не катался. Один раз может, не то волк, не то большая собака. А тут гигантский дракон. Я кажись стал уставать от своих рассказов. И чувствую запасы кончаются. Не рассказывать же о детских кошмарах. У ребят аппетит похоже только разгорелся. Ощущение что в своей стихии. Как рыбы в воде.

 Я им говорю у меня остались только кошмары. Они - валяй. И смотрят на меня так спокойно.

 Последний кошмар совсем недавно был. В 2012 году. Как раз в интернете ходили слухи о квантовом переходе всей планеты. Очень туманные слухи. Меня они больше пугали. Если на планете все так плохо, то и изменения не могут пройти безболезненно. Видать такие переживания отразились в сновидении. Рассказываю неутомимым слушателям.

Я стою в каменном помещении без крыши. Сумерки, небо чистое но серое. И вдруг на небе кто то начинает писать на неизвестном языке буквы. Вначале это были не буквы, а микроскопические отверстия. Из этих отверстий стали складываться знаки. И я понял, это код квантового перехода. Подумал так.

 И вдруг через эти отверстия начинают проникать летающие существа из потустороннего мира. На большой скорости и в большом количестве стали наполнять помещение окружая меня. Маленькие человечки, уродливые злые лица, спрятали свои крылья и оскалив зубы пригнувшись будто для прыжка стали приближаться.

Помещение наполнилось до отказа, а они все прибывали и прибывали. Бесы. Ужас потихоньку проникал в мою голову. Так это и есть квантовый переход? Захват всей планеты бесами?

Ближайшие ко мне бесенята кинулись в ноги пытаясь укусить. Первый выпад отбил, второй отбить было  труднее. У меня небыло агрессии. Больше опасение с шоком. Они все прибывали и прибывали.

 Первое что пришло в голову взять власть в свои руки. И как то повлиять на ситуацию. Громким командирским голосом отдаю команду
- Если среди вас есть близкие мне по духу люди, ко мне!

 И тут, смотрю, толпа расступается и из нее начинают выходить обычные молодые ребята с человеческим обликом.

 Один из слушателей этой истории спрашивает как они выглядели? Говорю - такой же возраст как у вас. И внешность такая же. Характер внешности - спокойные, адекватные молодые люди с осознанностью в глазах.

 Потом мы развернулись и стали выходить из этого каменного помещения. Бесы отступили. На выходе стояли немног странные очень высокие воины в старинных доспехах. Они выход каждого человека скрепляли рукопожатием.

 Необычность этих воинов была в их худобе и в том что все открытые части тела замотаны стырыми тряпками. Лицо, кисти рук, шея тщательно закрыто лохмотьями.

Одна из девушек просияла будто узнала своих знакомых и назвала их. Оказывается эти воины не плод моего воображения. Они в том мире известны этой девушке.

 Вот такая беседа состоялась в тени лодожских берёзок. Парни поблагодарили  за рассказ и пожелали мне успехов в жизни и личного счастья. Так и сказали - пусть у тебя все будет хорошо.


Рецензии
Очень понравилась мне абсолютная искренность в Ваших рассказах,дорогой Анатолий. Я героя фильма "Брат" Даниила Багрова полюбил за такую же искренность.Это основа всего и в Жизни и в Творчестве и в Духовном Становлении.Большое Вам спасибо!!!

Всеволод Малахов   21.03.2022 21:48     Заявить о нарушении
Благодарю.Только сейчас заметил отзыв.

Анатолий Косинчук   10.04.2022 17:44   Заявить о нарушении