Мощь Зодиака. Глава 50

- Всё просто отвратительно просто, - пояснил я, - попробуй коснуться рта вот этой бычьей головы, пожалуйста.


Воительница пожала плечами и выполнила просьбу. Тут же по камню побежали чёрные «змейки», а когда сомкнулись на затылке, череп распался на части, а после и вовсе в песок. Соратница сразу артефакт откинула от себя.


- Настоящий придётся поискать, - я поморщился, - а чтобы не перепутать, сейчас расплавлю. Настоящую волшебную вещь так повредить невозможно, проверяли.


Прежде всего, сиротка раскрошила алтарь на мелкие кусочки, проверила пол под ним. Прошлась по периметру, водя руками, пытаясь обнаружить сокровище. Судя по всему, придётся изучить абсолютно всех бычков в зале от потолка и ниже. К счастью, клоны имелись в наличие, обратились к ним за помощью. Несколько часов прошло, изучили каждый миллиметр и ничего. Даже растерялись чуточку. И я не представлял, что делать теперь? Может, подскажут рисунки на камне? Большая часть ничего не значили вообще или не помогали, ещё через пару часиков, в самом верху, в углу у потолка приметили крошечные значки, с ноготь и они оказались… символом Тельца. Юля поднесла к ним пальцы, с них ударили молнии, открылся люк, и из него извлекла обруч, оказавшийся невероятно гибкий. Теперь процесс чудесный. Леди Зодиак поднесла к губам и надела на голову, разоблачилась, выкрикнула: - «Таврус, пробуждённая мощь Зодиака, атака из космоса»! Свет разлился по помещению, а когда погас, обнаружили новые латы. Напарница увеличилась в разы, настоящий великан с ужасающими мускулами. Доспех чёрный. Шлем в виде головы быка, украшенный наголовным обручем, массивные кираса, украшенная согнутыми руками с напряжёнными мускулами, наручи и поножи, вместо кулаков и ступней – копыта. Когда добавила остальные латы, остались лишь фрагменты чёрного цвета и мускулы, а так же и сверхсила, между прочим. Юля рассмеялась от радости и облегчения, подхватила нас и начала подбрасывать, как маленьких деток, к счастью, ловила, развлеклась так, пока головы не закружились.


- Прошу прощения, не опустишь нас осторожно? – взмолился я. – Полагаю, легко найдёшь другие объекты для применения своей изумительной мощи. Например, неплохо бы сыскать выход наружу, чтобы не пришлось порываться сквозь толпы отвратительных насекомых. Не то, чтобы сильно устали, но неохота.


- С лёгкостью, нет такой задачи, с которой не справлюсь, наконец, получила всю положенную мощь, - кивнула силачка и принялась кулаками нижних рук бить по стенам, пробивая дыры.


Вскоре кладка больше напоминала кусок сыра. Долго нам попадался только сплошной камень, но вот проделала отверстие, откуда подул ветерок – сквознячок. Значит, нам туда. Расширила проход до такого, сквозь который могли проползти, что немедленно и сделали. Дальше лестница, что вела наверх, прошлись по ней, сломать ещё створку и вот оказались в том же подземном гараже, откуда начали путь. Казалось, с тех пор прошла целая вечность. Опустились на пол, рассмеялись с облегчением. Очень большая работа закончена, остался самый последний шаг – битва со злом высшим. Тут же послышалось шуршание колёс и к нам приблизились несколько робо - охранников, вооружённых до зубов.


- И что вы тут делаете? – спросил один из них. – Зачем ломаете пол?


- Долго объяснять, - я вытащил свою визитную карточку и подал, - но, готов немедленно всё оплатить, ремонт и прочее. Хотя, гарантирую, что сделаю отелю такую рекламу, цены за номера вырастут раз в десять, минимум. Просто сделайте запрос в интернете «Леди Зодиак» и сразу станет понятно.


- Хотите сказать, что искали так называемый, волшебный предмет, под нашим гаражом? – спросил стальной собеседник.


- Именно, - подтвердил я, - вот, видите его на голове моей спутницы.


- Вообще-то, земля и под фундаментом принадлежит отелю, как и всё, что в ней содержится, - заявил страж, - соответственно, вы артефакт украли и требуем вернуть немедленно. После, возможно, сдадим в аренду.


- И то, что нам мир спасать надо, с его помощью, никого не интересует? – я нахмурился.


- Ни капельки, - подтвердил собеседник, - и не советуем сопротивляться, лишь усугубите свою вину и наказание за него.


- Сейчас сделаю один звонок, - я вытащил телефон, - разумеется, я, до того, как спуститься вниз, связался с владельцами этой недвижимости, объяснился и попросил разрешения, а так же оговорил суммы, которые получат. Не понимаю, с чего это всё поменялось вдруг?


- Если что, я так же кое-кому позвоню, - полковник прикусил нижнюю губу, - и, боюсь, что и жадным отельерам и правительству планеты мало не покажется. Не с теми вы связались, господа хорошие, как бы последнее не потерять!
К счастью, мне попался адекватный собеседник, я напомнил об уговоре и немалых доходах. Оказалось, что роботами командовал какой-то управляющий, взявший на себя слишком много, скорей всего, его просто уволят или оштрафуют за самодеятельность.


- Но, всё же, помните, что обруч – наш, - заявил директор, - лишь арендуете у нас, и каждый день будет стоить миллион кредитов, поспешить победить Змееносца и вернуть обратно. И не вздумайте обмануть, у нас очень серьёзные связи. Найдём и покараем, как через судебные органы, так и других людей.


- Я вас услышал, - я вздохнул, - к счастью, моих доходов хватит и на подобное, сегодня же придёт первый транш, надеюсь, выпустите с планеты и не станете ставить палки в колёса?


- Пока деньги капают, вы полностью свободны, - подтвердил мужчины, - приятно иметь дело с умным человеком.


- Проклятье, вот ведь наглецы! – возмутилась Юля. – Мало того, что волшебный предмет мой, наследие, так сказать, ещё ведь и жизнь сим поганцам спасаю, рискуя собой, а они наживаются. А если бы не являлись состоятельными богачами, миру конец?


- Я знал, с какими жадинами дело иметь придётся, потому, потихоньку, скупил акции отеля, у мелких владельцев, - я ухмыльнулся, - сейчас владею тридцатью процентами. Соответственно, часть доходов вернуться мне в карман, а учитывая, как вырастут акции и доходы, скоро стану получать куда больше миллиона в день.


- Обожаю этого старого хитреца, - Юля обняла меня, позабыв, какой сильной стала, аж скафандр заскрипел, без него, вовсе мало не показалось.


- Люблю, когда тех, кто считает себя самым умным, легко обводят вокруг пальца, - полковник показал мне кулак с оттопыренным большим пальцем, - ну, теперь поспешим в космолёт, пока ещё что-нибудь не произошло, и не помешало.


- Внимание, отель снаружи, пытаются штурмовать, - заявил вдруг один из охранников, - это ваши роботы, простите?


- У нас нет никаких роботов, - отмахнулся я, - или Гельминты опять прибыли, или агенты спецслужб, сейчас разберёмся, узнаете, какова полная мощь Леди Зодиак. Девочка моя, пошли, разомнёмся немножечко.


- С удовольствием, - соратница постучала кулаком по ладони, - пусть Змееносец узнает, чего его ждёт вскоре!


И вот поспешили мы на улицу, там уже ждали недруги и довольно большое количество, соратница хватала их и разрывала на части голыми руками, даже не используя остальных способностей. Машины с лёгкостью поднимала и швыряла в злодеев. Мы лишь самую малость помогали, прикрывали спину, хотя, девочка особенно в этом и не нуждалась. Не успела охрана отеля присоединиться, как расчистили пространство вокруг полностью, навалили целую гору металлолома. Продадим за хорошие денежки фанатам и коллекционерам. Пришлось ещё оплатить некоторые нанесённые разрушения. Теперь в космопорт поскорее, на любимый звездолёт.


- И где искать Змееносца? – уточнила Юля.


- Разумеется, на нашей старой доброй матушке Земле, у портала, в который, обычно, суперзлодея и выбрасываем, - пояснил я, - возможно, недруг предпочёл иное, но не позволяем. Добираемся раньше до точки встречи, а уж он никуда не денется. Но, обычно, и не спорит с этим.


- Почему бы это? – спросил проверяющий.


- В другом месте он не сможет спрятаться, - я сел в любимое кресло, - продолжим преследование и не отстанем, а так, проиграл, спасся и подождал следующего случая. Наша задача, постараться добить уже, наконец. Всегда мечтал стать самым последним хранителем, а не просто очередным, чьё имя не запомнят.


- Его и так никто не знает, ведь зовёшься «Мастером – археологом», - улыбнулась сиротка, - не откроешь этого секрета?


- Вообще-то, у меня родственники есть, - возразил я, - и если хоть кто-то прознает, какова истинная личность, их убьют или навредят иным способом. Я уже пятьдесят лет не общаюсь с близкими и не собираюсь и дальше, пока жив Змееносец. Да и других недругов хватает. И деньги позволили скрыться и покончить с прошлым, а многие спецслужбы чем-то да обязаны, не сдадут никому.


- И злой колдун не сможет залезть в голову и найти нужную информацию? – удивилась воительница.


- Если даже и способен, я ему совсем не интересен, - я поморщился, - к тому же, не стану менять жизни этих несчастных на всю вселенную. Стольком пожертвовал, не отступлю, ни при каких обстоятельствах. Отомщу тем, что поспособствую твоей полной победе.


- Но, когда одолеем негодяя, скажешь его? – взмолилась собеседница.


- Договорились, - я подмигнул, - хотя, оно не такое уж яркое, смотри, не разочаруйся.


- Я хотел уточнить, может, поженимся до финальной битвы? – спросил вдруг Вик.


- А я что, давала согласие стать твоей женой? – брови девушки поползли вверх.


- Ну, всегда готов попросить, - молодой человек опустился на одно колено и вытащил коробочку, - Леди Зодиак, прошу вас согласиться стать моей женой, готов положить к вашим ногам своё состояние, незапятнанное имя, и всё остальное.


- Я бы сказала «да», даже не зная, кем ты являешься, на самом деле, - Юля потупилась, - но, кто знает, чем закончится эпическая битва добра со злом? Не хотите же стать соломенным вдовцом или того хуже. Давайте подождём чуточку, а после узнаем, вдруг ваше желание испарится, как туман утром? Сомневаюсь, что Тёмный Зодиак покажется подходящей кандидатурой для первой брачной ночи.


- Но, колечко оставь себе, будем считать, что обручились, - не сдавался юноша, - всё одно, оно мне не пригодиться и не подойдёт другой, коли вообще захочу быть с кем-то, после такого совершенства.


Моя приёмная дочка охотно протянула ладошку, и полковник надел на пальчик свой подарок, кстати, шло невероятно, с хорошим вкусом подбирали, с несколькими камушками. Оставалось лишь молиться, чтобы всё получилось, и брак состоялся. Сколько моих предшественников – хранителей стали не мужьями, а отцами возлюбленной. 


- Как же я за вас, двоих, рад, – я вздохнул, - не думал, что так скоро смогу отпустить мою птичку в свободный полёт и сдать с рук на руки будущему мужу. А Вик – лучший из всех возможных вариантов. Обещаю, такую грандиозную свадьбу закачу, журналистам хватит материала на пару лет вперёд. Приглашу всех, кого только можно из аристократов, весь Совет, в полном составе. И поднесу вам целое поместье, на выбор, из всех моих. Благо, есть несколько сотен, на нескольких планетах и в разных климатических условиях.
 


Рецензии
Вот бы действительно существовал артефакт, который помог бы бороться с высшим злом, чтобы не было войн, ненависти, предательства, злобы, а люди жили в мире, покое и счастье.
Ваши герои пытаются бороться с подобным злом, за что честь и хвала автору
Уважаемый Александр, спасибо Вам за неизменную позицию борца за справедливость, честь, мир и покой!
Всех благ Вам и удач во всём и всегда!
С признательностью и теплом души,-

Евгения Козачок   27.02.2021 20:40     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))рад вам:-))Мне безумно приятны ваши слова:-)))Может, когда чего-то такое и появиться:-))))с уважением:-)))

Александр Михельман   27.02.2021 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.