Трамвайный хам и депо - Клонсмен

Клонсмен - «Воспоминание о трамвайных ритмах юности»

http://www.stihi.ru/2007/06/27-2594

Трамвай в депо идёт, в депо...
Под стук колёс суицидальный...
Трамвай в депо идёт, в депо...
Не сдержит слёз и хам трамвайный...


Трамвайный хам и депо (пародия)

Есть чувство некое внутри:
без хамства не могу ни дня я,
но вот хамить в трамвае - риск,
депо я лучше просклоняю.

В трамвай обычно прёт толпа,
чуть тот на линию выходит,
и только, выйдя из депа,
трамвай ещё не при народе.

С собою выдержать борьбу
мне нелегко, трамваю легче -
к исходу дня маршрут к депу
ему обычно обеспечен.

А я - в слезах, промокший весь,
грущу: в колготки баб весёлых
мне, хаму, снова не залезть -
«Иду в депо»,- раздался голос.

И пожалею я потом,
что не успел вновь ни фига я,
но что же делать с тем депом,
когда трамвай туда сбегает?!

Суицидальных мыслей рой
мне не даёт совсем покоя,
но знайте: парень я простой -
в депе повешусь всем назло я!


Рецензии
Монументально, Григорий!
Особенно концовка такая...жизнеутверждающая.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   01.07.2021 01:44     Заявить о нарушении
Большущее спасибо, Геннадий.
С ответной,

Григорий Нераспутин   03.07.2021 02:58   Заявить о нарушении