Бубновый интерес - Принц Андромеды

Принц Андромеды - «Девушка под душем»

http://stihi.ru/2019/12/31/7500

Девушка под душем моется в Одессе!
Может быть, об этой сказочной принцессе
кто-нибудь поэму сочинит однажды...
Девушка босая - вся полна ты жажды!..


Бубновый интерес (пародия)

Весь я был в бубновом нынче интересе:
яркую блондинку наблюдал в Одессе.
Там на пляже дева в дУше мыла тело
(видно перед этим здОрово вспотела).
Я за омовеньем наблюдал печально,
думая:  «Ну как ты не сняла купальник?!
Лучше бы купалась голою, красотка -
я тогда на память враз тебя бы сфоткал».
Так стоял, мечтая, целых полчаса я...
Вдруг в конце заметил: ты была босая.
Ну, хотя бы, ноги голыми предстали,-
пусть они способны заменить едва ли
части, что рисует нам воображенье...
но ногам спасибо - сняли напряженье.
Мне бальзам на сердце - ноженьки босые...
Правда, что поделать - поменял трусы я.

Примечание:
Бубновая масть всегда считалась "блондинистой".  В данном контексте "бубновый интерес" - это вовсе не интерес к деньгам, как принято считать в официальной версии и как это трактуют виртуально "блондинистые" люди, а исключительно интерес к блондинкам.


Рецензии
Пропал куда то бедолага Прынц,как и его клон Атаманенко.Даже скучно как то.

Александр Ресин   13.11.2023 22:58     Заявить о нарушении
Александр, спасибо.
На двух сайтах у нас столько "развлекателей", что этот как-то отошёл даже не на второй, а на третий план. ☺☼☻☼☺
Да и я больше обретаюсь на Стихире, а здесь - так, изредка.

Григорий Нераспутин   13.11.2023 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.