Роптание

   
   Во время вируса священник не прийдёт.
   Он не прийдёт, коль заболею. То же
   Мне чёрт мой говорит, зане итожа
   Лет умудрённых запоздалый лёт.

   Как наступает сердца благодать? -
   Я исповедую грехи свои примерно.
   А предо мной боится и предстать
   Священник в облаченьи благоверном.
   
   И что же мне? - Закрытым быть в гробу?
   Без причащения Святого и без силы?
   Как мне продолжить искренне борьбу
   Перед положенной мне загодя могилой?

   Как повлиять на этот новый быт?
   Как вырвать жало правильно у змея?
   Как осознать, что сгинул, и убит
   Я сам в себе, себя пока имея?
   


Рецензии
Я сам в себе, себя пока имел,
На женщин даже глянуть не посмел.
Зачем нам женщины, когда в моей руке
Мой жеребец послушен как нигде?
От этих женщин неприятности одни...
Имей себя! И да святятся твои дни!

Яков Задонский   19.03.2021 18:58     Заявить о нарушении
К чему эту дрянь приложить? О чём это? Что подвигло такое написать в ответ? Уму непостижимо.

Глеб Тропин   30.03.2021 11:29   Заявить о нарушении
Тут вот какое дело, Глебушка.
Дрянь тут - твой стишок.
Бессмысленный, а главное, безграмотный.
Ты хотя бы восемь классов закончил? Или только 4 класса церковно-приходской школы?
К тебе точно никто не ПРИЙДЕТ. Почему? Потому что такого слова "прийдет" в русском языке нет, и никогда не было.
Вместо пустого "роптания" учи русский язык, грамотей!

Яков Задонский   30.03.2021 16:20   Заявить о нарушении
Приедет.

Глеб Тропин   30.03.2021 20:06   Заявить о нарушении
Приидет.

Глеб Тропин   30.03.2021 20:07   Заявить о нарушении
Да, да. Крыша у тебя уже едет. Но никак не приедет.

Яков Задонский   30.03.2021 20:38   Заявить о нарушении
Вы ведь стихов не пишете? Если так, то ваша дерзость не имеет оправдания. Это то же самое, если бы я советовал цадику, какие слова он должен произнести своему очередному посетителю.

Глеб Тропин   30.03.2021 20:38   Заявить о нарушении
Тебе точно повылазило!

А что ж я тебе написал?
А, ну, да. Пародию. Пародия - это не стих. А Иванов - не поэт.
Только тебе до него, как до Киева в интересной позиции.

Яков Задонский   30.03.2021 20:41   Заявить о нарушении
Змий. Как есть, выродок. Ни одного ответа в тему.А когда пишете ответ, то,наверняка, пахнете прескверно.

Глеб Тропин   30.03.2021 20:46   Заявить о нарушении
И - пошлость, не имеющая границ. На этом скорбном уровне вы, действительно, готовы закончить свою жизнь? Вы и вправду не замечаете, что вы - дрянь, даже своим кровным высчитывая уровень доступности, похлеще фашиста нападая на доброго полу-еврея?

Но я не о том хотел сказать. Читать вам лекции бессмысленно, понимаю. Но...

Впрочем, "но" - неуместно. Вам уже, вероятно, поздно что-то менять. Просто знайте, что кроме вас есть ещё и другие люди, жизнеспособные, сильные неевреи.

Глеб Тропин   30.03.2021 21:09   Заявить о нарушении
Ещё раз перечитал вашу процессию, но так и не понял связи. А, между тем, вы мне интересны, как субъект, как мысль,как бацила, бактерия, сорняк. Разочаруйте меня,размажьте по стене, покажите, что вы избранный. Раздавите меня своим образованием. Заговорите со мной на разных языках. Расскажите, что ваши дети образованы не хуже моих. Сравнитесь со мною в своих достижениях. Будьте мне оппонентом по любой теме, кроме сатанизма.

Глеб Тропин   12.05.2021 01:39   Заявить о нарушении
"А, между тем, вы мне интересны, как субъект, как мысль, как бациЛЛа, бактерия, сорняк".

И потому я жить не могу без вас, Яков Задонский. Просыпаюсь утром и сразу к компу, а как там он, мой любимый и дорогой!

Глеб Тропин.

Яков Задонский   12.05.2021 15:14   Заявить о нарушении
Глеб, мой родной.

Слово "бациЛЛа" пишется с двумя буквами Л. Неуч, ты мой несмысленный!

Яков Задонский   12.05.2021 15:15   Заявить о нарушении
Ответ на ваше сайте не прошел

Глеб Тропин   13.05.2021 15:35   Заявить о нарушении
А здесь проходит. Написал вам замечательную рецензию на вашей странице, но она не прошла и пропала. Не удивительно.. когда вы были при власти, вам боялись оппонировать.Когда стало подобное возможным - вы прячетесь за блокировкой. Не уверен теперь, стоит ли снова тратить на вас время.

Глеб Тропин   13.05.2021 15:42   Заявить о нарушении
Упрощусь. Потрудитесь перечитать цитированное вами стихо. Вы всё свели на пошлость,хотя от других ожидаете более внимательного отношения к иудаизму ( приходите даже к подсчёту крови у полу-евреев ). А, между тем, там высказан страх христианина перед невозможностью исповедоваться перед смертью в силу определённых причин. Надеюсь, что вы просто глупый человек, увидевший во всём, что прочитали - онаниста. А если сыграли на этом, если попытались, по-иудейски, высмеять мои страхи, то напомню вам слова Христа Господа, сказанные книжникам и фарисеям: "Вы - дети сатаны". Он же и- змей - у апостола Иоанна. Кому, как не вашему отцу, если вы смеётесь, выгодна всеобщая пандемия? Тому, у кого нет Храма, тому, кто противник любви и жизни.

Глеб Тропин   13.05.2021 16:07   Заявить о нарушении
И ещё. Вы выше пишете: "Глеб, родной мой". - Я даже не понимаю, как мне это принимать: как стёб, как шутку,как обращение великого к малому? Но, полно-те, какой я вам родной?!! Уж лучше букву пропустить в слове, чем так неуместно пользовать слова и их смыслы...

И ничего вы мне ответить не способны. Кислые слюни обидчивости, угрюмая неспособность принять на свои хилые плечи разбухший груз исторической укоризны, одесские пародии, не столько неумение,сколько не желание оправдаться перед открытым лицом истории. И - пренебрежение к неевреям, и - религиозная ненависть к христианину.

Глеб Тропин   13.05.2021 16:38   Заявить о нарушении
Ты ж мне как брат, Глеб.
Но ты сильно огорчаешь меня. Чем? Враньем!
Зачем ты всё время врешь? Какой тебе профит?
У меня на странице написано (очки-то напяль и посмотри) "черного списка нет".
Ничего мне ты не писал, тем более "замечательного". Признайся, зажидил, что мне три балла в копилку упадут? Я же тебя насквозь вижу, мой дорогой гой.
Я никогда и ни перед кем не оправдываюсь, родной мой. С чего ты решил?
Злоупотребляешь национальным напитком?
Замечательные рецензии он пишет! Хоть бы не свистел!

Яков Задонский   13.05.2021 18:27   Заявить о нарушении
Таких делов - навалом
Меж иудейским делом :
Жидок зажидил баллы,
Копилка прохудела,

Во рту осталось сухо,
"Р" - говорится еле.
И опустилось ухо,
И губы закривели.


Глеб Тропин   23.05.2021 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.