Романтика тюремного романса. По А. Бешенцеву

Анатолий Бешенцев
                Тюремный романс   
   http://proza.ru/2014/05/23/451
            
     Вокально-инструментальному
     ансамблю  «Лесоповал» и его
     руководителю, М. Таничу

Вот лежу на нарах, волю вспоминаю:
Я тебя, шалава, больше всех любил…
С братом изменила – точно это знаю:
Корешок об этом с воли накатил…

…Но вчера под вечер, после переклички,
Получил я с воли, в розочках, конверт…
Ты не удивляйся: от твоей сестрички,
Объясненье в чувствах – вот такой концерт!

Ах, ты, Люба-Любочка,
Сарафанчик, юбочка,
Голубых два блюдца глаз твоих, озёр…
Рыженькая чёлочка,
Да тату-наколочка…
Почему ж не видел я тебя в упор?!..

А. БЕШЕНЦЕВУ.

Ох, гуляли черти
В душе моей поверьте...
И сейчас живуч во мне
Чертенка огонек!!!

Писали мне на нары
Девочки - тамары,
Отвечал любовью
Между тюремных строк...

А вышел на свободу
Вновь радует погода
Обильем, как и прежде,
Прелестных женских ног...


Рецензии