C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Почему у деда мороза нос красный?

   

      Мы все ждали Новый Год с нетерпением. Понятно, не потому, что очень хотелось , чтобы нам нужную вещь, подарок, дед Мороз принес, а именно самого веселого и неожиданного  праздника, от красок и тостов в новогоднее застолье, праздника, с зажженными  разноцветными  огоньками гирлянд на пышной елке и выстрела хлопушек и , что скрывать, стрельбой  фейерверков  во дворе нашего дома . Словом , все ждали праздника с запахом ели и ароматом мандарин.
     Я заранее договорилась с нашим соседом с первого этажа , Василием Васильевичем, нашого всеми уважаемого сантехника и ежегодного Деда Мороза , поставила около двери мешок с подарками, чтобы было видно, что подарки именно от Деда Мороза, а не от мамы, папы и меня, бабушки.Все оделись нарядно, стол накрыли и стали ждать Деда Мороза.Уже со старым годом попрощались, и были рады его уходу, но Дед Мороз все никак не приходил. Вот и Новый нод объявили и все, кому надо нас поздравили и мы и выпили по бокалу шампанского и закусили а подарков -нет. Мы, взрослые, народ терпеливый+ жизнь научила, а мальчонка пяти лет все бегал к входной лвери, ждал звонка, и тревожно переспрашивал:

 - А Дед Мороз не может адрес перепутать?
 - Конечно, нет, малыш. - Успокаивал его папа. -Видимо, детишек и подарков много. Вот он и задерживается. Ведь он очень добрый и детишек любит.
 На неостороное слово его сразу отреагировал внук:
- А взрослых он не любит?

 - Он любит и детей, и взрослых, и зверюшек всех, вон их сколько по лесу гуляет, - пыталась успокоить я внука.
   И именно в это время не то, что зазвонил дверной колокольчик, а раздалась продолжительная трель звонка.
- Да, сказал сын, - что-то наш Дед Мороз шумный очень.
  Я поняла, что наш дедушка Мороз уже всех соседей обошел, подарки детям вручил,  а люди у нас добрые и чарочку за Новый год ему преподнесли, и кусочек пирога дали, и наш дядя Вася уже в "хорошем" настроениии.
   
 Открыли дверь, а Дед Мороз немного  подождал и, увидев меня, ко мне направился. Я его подвожу к внуку и , наконец, Дед Мороз  протягивает ему мешок с подарками.
 _И говорит: Долго шел , через лес , через сугробы, но спешил тебе подарок от всех лесных зверюшек и меня лично , и от  Снегурочки   вот этот мешок с подарками подарить.
  И протягивает его внуку, тот подарок берет, благодарит , но при этом очень внимательно на Васю смотрит. Тот с недоумением смотрит на меня и мы слышим громкий вопрос внука:
- А почему у деда Мороза нос такой красный?
  Сын и невестка поспешили на кухню пойти, Вася растерянно смотрит на меня, и я спешу ему на выручку:
 -  Зима же на улице, холодно.
 А внук опять смотрит подозрительно на Васю и  твердо говорит:
- Но у нас на улице дождь идет, а снег еще вчера расстаял .Мы с Санькой даже не смогли с горки спуститься. А нос у него красный! И распух!
Дед Мороз не выдерживает и говорит:
 - А любопытной Варваре нос на базаре оторвали, понятно? Все! Подарок отдал. С Новым Годом !- и уходит.
 Внук смотрит на меня. Я его обняла, поцеловала и объясняю:
- У нас - дождь, ты прав. Но он же сказал тебе :через лес шел, через сугробы, замерз , бедный, вот и нос потому красный и распух. Понятно? Ты лучше посмотри, что тебе он подарил.
 Внук побежал подарки рассматривать, орал от восторга, какой ему пулемет подарили и целую коробку конфет!
  Встретила я Васю через несколько дней и он говорит:
- При всем моем уважении, хозяюшка, больше я к Вам не приду . Не обижайтесь. Вы же знаете, я не пьющий.
 - Василий Васильевич, мы не обижаемся , а за внука извините.
 А Василий смеется:
- Шустрый у Вас внучок и наблюдательный. Пока.
  С тех пор мы подарки ставим под елку. Но сантехник наш ,дядя  Вася и Дед Мороз наш  в одном лице ,так и остался нашим добрым соседом.
 .
 


Рецензии
Внимательный внук!

Игорь Орловский   10.08.2021 15:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.