Желаю вам и вам и вам

Когда начинаешь писать о себе, то восторженная публика сразу требует продолжения.

Пожалуйста.

Я всегда к вашим услугам. Поэтому всех поздравляю с Наступившим Новым Годом и Наступающим Рождеством.

Дорогой мой читатель, я сейчас сижу в лесу и это чистая правда. Этому подтверждение моя фотография. Конечно, я не получу за эту фотографию 150 лайков, но, честно говоря, мне на это плевать.

Вспомнилось.

А вспомнился мне Андрей Рублев. У Андрея Тарковского есть фильм про него. Кстати, благодаря этому фильму мы можем увидеть фрески и иконы Андрея Рублева, к сожалению, многие иконы и фрески были утеряны. Но я замираю перед иконой Троица – это настолько удивительное произведение Вечности. Тишина и Свет. Никто никогда не сможет даже повторить это Чудо.

Итак, я отвлеклась.

Желать вам и вам, и вам (я повернулась по кругу рассматривая всех входящих и выходящих) я тоже ничего не буду. Ибо все всё давно всем пожелали, а что сбудется, оно и сбудется.

Я заметила, что дамы юного возраста начиная с 50 лет начинают писать. И это хорошо. И даже прекрасно. А может быть совсем гадко и плохо и лучше сажать морковку с редькой? Блин. Но как будет сажать морковку на грядки мадам, одетая от Кардена, под духами от Валентино и в розовых трусах от Шинель намбер файв?! Эта мадам лучше уютно устроившись в одной из своих 224 каморок на маленьком диванчике от Людовика XIV, откроет выход в интернет и полетят шедевры. А на шедевры лайки будут ставить и все будут счастливы и довольны. Тем более у таких дам есть маленькие совсем маленькие прям как собачьи будочки дачки на Канарах где ничего кроме апельсинов не растет, хотя может и растет, но они об этом не знают, так как у них еще не всё написано, надо успеть к своему 75-тилетию написать еще очень много, а дачка подождет.

Восторженная публика этих писательниц поддерживает. А что еще остается? Дамы радуются. Ну что может быть лучше?!

А к чему все это я пишу, а к тому, что меня очень часто спрашивали – а давно ли я пишу? Ой. Вот как я родилась, так и начала писать и писать, и писать и до сих пор пишу. И никак не могу остановиться, прямо как Льюис Кэрролл. Он тоже все писал и писал, а родственники после его смерти все и сожгли. Вот тебе и родственнички.

Помните я рассказывала вам в своей истории «Коробка шоколадных конфет», что выпускала газету «Подснежник» и журнал «Радуга» и даже выложила вырезки прошлых лет из газет. Давно это было. И было это замечательно.

А сейчас идет снег. У меня сломалась домашняя коляска. Я пью морковный сок. Вдалеке горят огни магазина. Они светятся сквозь деревья и создают впечатление волшебной сказки.

Я графоман. Поэтому подниму свой стаканчик за всех графоманов. Очень хочется увидеть теплое Солнышко, теплое море и поющую на камешке черепашку. Но это мои грёзы.

Итог прошедшего года. Об этом сейчас очень популярно и модно писать. Но я лучше не буду об этом повествовать. Ибо расстроюсь я, расстроитесь вы, потекут ручьем слезы и Финский залив выйдет из берегов и затопит всё, что можно затопить.
Вспомнила. Когда Ваня служил в армии он похудел на… одним словом при росте 181 см он весил чуть больше 50-ти кг. Нет… Ну потом он набрал вес, а потом опять сбросил. А сейчас говорит, что у него нормальный рост, вес и прочие ингредиенты входящие в его уже не растущий организм. Хотя, Ваня утверждает, что после ста лет начинают расти новые зубы.

Очень хочется рассказать вам любовную историю маркиза де Карамболя или историю из жизни котиков, но вот как-то не идут эти истории. Возможно, в следующий раз я вас порадую.

А сейчас дискотека. Танцуют все! Хватит писать о красоте неописанной.


Рецензии
Спасибо, Света, что всех пощадили и не тронули Финский залив...

Ещё одно доброе дело должно вам зачтись)

Здравствуйте!

Ааабэлла   07.01.2021 01:44     Заявить о нарушении
Увы, мой друг... Вы очень хорошего мнения обо мне... Не пощадила...

С праздниками!
Здравствуйте!

Светлана Михайлова-Костыгова   09.01.2021 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.