Ловлю снежинок нежность я

На снеге белом-белом
Следы я вижу белок.
Моя лыжня несмело
Вильнула круто влево.

А лес сосновый тихо
Уснул под шапкой снежной.
Я рассекаю лихо,
Как в молодости прежней.

Бегу лыжнёю длинной,
Окутанная,  снежностью,
Как  поцелуй любимого,
Ловлю снежинок нежность я...


Фото из интернета, спасибо автору.


Рецензии
Симпатично сказано.
Лидия, Вас с Новым годом и Рождеством.
Счастья, здоровья, удачи и праздничного настроения.
С уважением, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   06.01.2021 17:29     Заявить о нарушении
Ирина, благодарю вас! С наступающим праздником Рождества! Здоровья, творческого вдохновения и удач! С уважением,

Лидия Сидорова   06.01.2021 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.