Ранний сентябрьский вечер

Ранний сентябрьский вечер. Рябь в лужах… Вдруг я услышал над собой такой колоссальный шум, что он мне  напомнил реакцию ста тысяч зрителей на стадионе, когда хозяева поля забивают победный гол в ворота соперников. Я поднял голову и увидел редкую, разбросанную, но многочисленную стаю медленно летящих, словно неподвижных, грачей.
Выше и поперёк её стремительно двигалась крохотная плотная стайка воробьёв. Создалось впечатление, что кто-то нервный поспешно разреза'л широкую голубую материю в маленьких чёрных цветах серыми ножницами. Ещё выше воробьиной стайки звенела белая-белая полоса от самолёта. И наконец выше полосы едва виднелась моя мечта. Я испугался, заметив её так высоко, и крикнул ей: «Ты что, рехнулась?! А ну спускайся быстрей!»
Несмотря на мощный небесный гул, до мечты донёсся мой призыв, и она тоже крикнула в ответ: «Не бойся, я на верном пути!»

16.09.1980


Рецензии